Часть 1. От Coleco Vision до игр для iPhone – высшая точка в истории дизайна видеоигр В этой первой статье нашей серии, посвященной изучению классических воспоминаний в истории игрового дизайна, мы собираемся обсудить некоторые из наших высоких показателей в области компьютерных игр.
Из моего детства в конце 70-х, со всем, от Pac-Man и Donkey Kong, до моих скромных исследований настольных игр.
Однако наш список важных вех и блестящих штрихов не ограничивается только старыми играми: многие современные классические произведения могут очень быстро ориентироваться на устаревшие произведения.
В этой главе будут рассмотрены фрагменты фильмов и легенды из Mu Legend или Uncharted 4: A Thief’s End, которые будут разыграны почти через десять лет после того, как они оставили свой след в хранилищах памяти поп-культуры.
Это всесторонний взгляд на умы гейм-дизайнеров, которым удалось так или иначе произвести на нас впечатление и которые только укрепили эти связи с последующими частями, демонстрируя силу ностальгии, а также эффективное сочетание эстетической привлекательности и повествовательных амбиций в создании ключевые релизы игр.
Часть 2. Серия Super Mario Bros. 3 среди лучших
-
Расширенная Рождественская Анимация
19 Oct, 24 -
Эффективный Маркетинг С Оплатой За Клик
19 Oct, 24 -
Шпионаж За Чужой Консолью
19 Oct, 24 -
Криптовалюта Dash: Симбиоз Человека И Кода
19 Oct, 24