Облегчение Боли И Пандемия Боли

ОБЛЕЧЕНИЕ БОЛИ И ПАНДЕМИЯ БОЛИ «Вопль человечества не об удовольствии, а об освобождении от боли».

Гете Боль может быть спасительной телесной защитой.

Рождение с неспособностью чувствовать боль гарантирует раннюю смерть, но в обширной, обычной жизни – между первым восприятием и угрозой жизни – надежда на облегчение боли является движущей всеобщей потребностью.

Тем не менее, хотя облегчение боли исторически является главным приоритетом для множества медицинских профессий: традиционной медицины, остеопатии, хиропрактики, физиотерапии и других, связанных со смежными отраслями, которые пронизывают общества мира, несмотря на все эти предполагаемые усилия, существуют по сути, это пандемия боли.

Поскольку основные принципы не являются общепризнанными, на протяжении более полутора веков бесчисленные миллионы людей страдали без необходимости и продолжают страдать – особенно везде, где практикуется западная медицина, из-за Фундаментального Порока медицины.

Проще говоря, части тела действуют аналогично машинам.

У каждого есть рычаги, шкивы, источники питания, системы поддержки и необходимость баланса в производительности.

При возникновении дисбаланса работоспособность ухудшается.

Боль может быть эквивалентна скрипам в машинах, которые можно облегчить с помощью навыков, аналогичных навыкам машиниста, механика, плотника – изучение функций посредством компетентного изучения материалов, с которыми они работают. В организме исключительно сложные взаимоотношения и взаимодействия между частями являются причиной возникновения множества болевых синдромов, будь то головная боль, боль в спине, боль в шее — скелетно-мышечная боль в любом из ее проявлений.

Тем не менее, многие из них по своей природе, а иногда и уникально восприимчивы к облегчению и функциональному восстановлению с помощью подходов, включающих практические методы.

Подобные концепции возникли из глубины древности.

Идея древняя.

Везде, где местные общества разрабатывали системы исцеления, они включали в себя ту или иную форму этих применений.

Новым является прогресс, достигнутый благодаря возросшим знаниям и опыту – и в то же время трагичным является то, что произошло во время формирования «профессий», когда много поколений назад базовые знания стали пищей для раздоров, конфликтов, жадности, жажда власти – доминирование любой ценой.

Логика умерла.

Поскольку во время одного из своих самых низких интеллектуальных спадов традиционализм отверг практическую (манипулятивную) терапию, вместо повторного исследования он начал войну любой ценой в качестве реакции на последующее появление остеопатии, а затем хиропрактики.

«Врагов» следует презирать, так как же они могут сделать что-то, достойное подражания? И, безусловно, всегда были случаи злоупотреблений, призванных «оправдать» такое отношение.

Продолжающиеся крики общественной боли в конечном итоге превратились в фоновый шум, «как есть», поскольку суть проблемы затерялась в профессиональном позерстве и натиске рекламы таблеток как «нормального» способа облегчить боль.

Технологические достижения медицины с использованием вставных инструментов только еще больше затемняют и отдаляют клинициста от основной ответственности за понимание того, что ткани пациента охотно раскрывают при уважительном клиническом обследовании.

А появление управляемого медицинского обслуживания привело к появлению еще одного уровня запутывания.

Но правда остается фактом: существуют бесценные методы лечения, успешно применять которые можно только руками.

Как я рассказываю на обложке Release From Pain: Если вы хотите жить с меньшим количеством боли – если вы хотите помочь облегчить боль других – или лучше представлять их; Если вы изучаете какую-либо из целительских профессий или обдумываете это, если вы хотите внести свой вклад в решение того, что историки вполне могут назвать этим прошлым веком – временем излишне увековеченной боли – тогда, пожалуйста, продолжайте читать… В конце концов я признал, что дело всей моей жизни охватывает всю эту проблему – которую я предлагаю вашему пониманию – потому что в конечном итоге только вы несете ответственность за себя.

Революция и решимость вернуть медицину к ее основной основе должны быть вдохновлены и поддержаны вами! Поэтому, пожалуйста, уходите отсюда.

Пол Х.

Гудли, доктор медицины Ортопедическая медицина




Облегчение боли и пандемия боли: взгляд на мир традиционной медицины

За пределами крика человечества

Хотя боль обычно рассматривается как естественная защита от серьезных травм, неспособность обнаружить боль, скорее всего, приведет к летальному исходу. Таким образом, маловероятно, что вы родились без способности испытать это, а ее отсутствие будет означать фатальную ошибку на генетическом уровне и уровне развития. Избежать ранней могилы своего народа удалось в эволюции человека. К сожалению, редко бывает так, что ситуация единообразно принимается во внимание. Несмотря на то, что по всей планете существуют наиболее опытные специалисты по эффективному лечению боли, во всем мире существует достаточно случаев, когда «практические» экстракты лекарств игнорируются или отвергаются. Эта сегрегация в долгосрочной перспективе критически охватывает самую серьезную и явно игнорируемую экзистенциальную проблему, с которой сталкиваются наши страны: боль.

Важность практики пациентов

Современная медицина построена на правдоподобном представлении о том, что все состояния чувствительной нервной системы страдают от травм, хотя и происходящих из разных источников. Как следствие, постоянное консультирование пациентов по поводу патадей и других необходимых лекарств, а также назначение фармакотерапии никогда не будет поворотом колеса в правильном направлении. Вместо этого это захват, созданный вслепую, особенно когда кажется, что слишком широко считается, что пациенты достаточно осведомлены о своем состоянии, чтобы самостоятельно облегчить симптомы - действительно, часто у пациентов возникает суета, если медикаментозное лечение необходимо постоянно. Это особенно верно, поскольку многие прорывные методы лечения помогают предотвратить повреждение основной нервной системы, даже если это вспомогательное средство.

Понимание «предыстории» медицины

Лекарства, направленные против травм, причина возникновения которых неизвестна, являются абсолютно жизненно важными. Тем не менее, не подумайте, что у нас нет абсолютно безопасных способов выяснить, какие повреждения поглощает наше тело. Несмотря на то, что мы обычно понимаем, где возникает боль, скажем, повреждение нервов и сдавление нервов больше не является для нас странным. Кроме того, методы лечения, которые игнорируют причину наших травм, то есть силы, которые мгновенно оказывают вредное воздействие на определенные нервы в определенных частях нашего тела, полностью игнорируют причину, по которой мы изначально испытываем повреждения; тем не менее, было бы проверено как неправдоподобное относительно чего-либо. Как указывалось в последнем разделе, речь идет о возникновении основной причины опасных для жизни состояний, однако он также дает намек на то, что человек начал испытывать угрозу боли, изменяющую жизнь, как внешний признак, безрассудное, чрезмерно обременительное, адаптированное к боли лекарство невероятно вредно для кого-либо. . А как насчет того, чтобы в конечном итоге признать, что в частности, ущерб ограниченной отдачей в небольших усилиях - несмотря на это, он продолжает стремиться к резкому увеличению мер сердечности, которые оказались совершенно ненужными и бесполезными? Учитывая предложения в этом еще отдельном теле, приветствуется полная интеграция; уникальная боль, выходящая за рамки общепринятых стратегий вмешательства. Части, объясняющие боль, срочно заслуживают пропаганды, принятия и примирительного рассмотрения в ортодоксальной диагностике, идентификации и лечении; Поставленная цель может способствовать успокаивающему и полноценному улучшению, которое дополняет психологию, затрагивает хорошие науки, культурные ценности, культурную самобытность и взгляды потребителей.

Методы исцеления на все времена

В этом заключается подтекст моего визита с целью физического изучения современного искусства терапии. Кажется, что там немало места, чтобы ненавидеть аппараты и выпускать быстро нацеленные лекарства, которые иногда не могут нейтрализовать боль или, что еще хуже, оставляют неявные или стремительные воздействия, новые или ассоциированные. Подкрепляя сказанное, продолжайте ясно понимать, что необходимо подходить к лечению после рассмотрения жизненно важной или обязательной проблемы, которая заставляет создавать инструменты, применимые к каждому человеку – общее правило, которое определенно вбило бы в голову тщетность попыток незаметно оснастить технологию, даже не прибегая к ней. увлек вашего пациента, независимо от характера его или ее сохранившихся болей и болей. Обрисовывая растущее невежество в области обезболивающей терапии, рассматривая реальные проблемы как невыносимые, не связанные друг с другом, поощряя самоутверждение вместо того, чтобы препятствовать подходу, настаивая на понятности, а не на чувстве себя связанным банальностями, постоянно работая с коллекциями, с осторожностью относясь к повторному использованию, а не к дорогостоящим изменениям в приобретении / разбавлении, поощряя ответственное доверие вместо того, чтобы поддерживать импульсивную зависимость.

Вернуться в путь

Форсераза: «Если вы хотите сотрудничать с большей болью – если вы хотите успокоить страдания людей или дополнительно представить их; кто учится или размышляет, чтобы испытать единственную в своем роде эмоцию – кто отказывается соответствовать Революции, и решимость переключить медицину с распространения на ее базовую основу, должна быть пробуждена и поддержана вами!»

Доктор Пол Х. Гудли, М. (продолжение).

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.