Новые Правила Для Новаторов

По материалам журнала FastCompany.com, ноябрь 2007 г.

Новые правила для новаторов Правило 1. Одна голова хорошо – но коллективный разум лучше.

Образ одинокого гения, уединившегося в мрачном гараже или подвале, традиционно ассоциируется с новаторством и изобретательством.

Однако, по мнению профессора технологического менеджмента Калифорнийского университета Эндрю Харгадона, в большинстве случаев этот надуманный образ не имеет ничего общего с реальностью.

При этом если речь идет об инновациях, то участниками процесса обычно являются целые команды.

В книге профессора Харгадона «Как происходят прорывы» говорится, что инновации во многом стимулируются совместной работой целых сетей.

Формальные или полуформальные объединения людей или целые проекты с участием потребителей, поставщиков и даже конкурентов, эти социальные сети максимально ориентированы на построение отношений и взаимодействия вокруг общей цели.

Еще одна особенность, которую профессор отмечает в своей книге, заключается в том, что идеи редко бывают по-настоящему новыми.

Зачастую это просто свежие комбинации ранее высказанных предложений.

Поэтому разнообразие участников инновационного процесса, их идей и опыта является залогом успешных инноваций.

Отсюда вывод, что лучший способ испортить хорошую идею — это рассмотреть ее в комитете, который должен единогласно принять решение.

Лучше найти того, кто разобьет головы всем участникам и подольет масла в огонь разгорающейся дискуссии.

Правило 2: Быть первым – честь, но большего успеха добиваются те, кто терпелив.

Теория преимущества первого выхода на рынок развенчана в книге Николаса Карра «Блеск и бедность ИТ».

По его мнению, когда появляется поистине революционная технология, большие рыночные возможности открываются только для «второго эшелона» тех, кто будет устранять последствия возникшего революционного разрушения.

Пионеров может постигнуть судьба ведьм: их сожгут на костре или изгонят. Карр объясняет свой феномен тем, что новаторы слишком быстро опережают потребителей, которые по своей природе ужасно инертны и ленивы, когда дело доходит до перемен.

По этой причине многие великие идеи первой волны доткомов просто не дожили до того момента, когда они могли по-настоящему принести пользу потребителям.

Успешные новаторы, такие как Toyota или Wall-Mart, не ломают существующие технологические барьеры, а используют их.

Хорошим примером из интернет-индустрии является сервис продаж фильмов Netflix. Казалось бы, что мешало нам сделать ставку на скачивание фильмов онлайн.

Ан нет, фильмы записываются на диски, которые доставляет покупателям знакомая и надежная почтовая служба США.

Правило 3. Чем больше стараешься, тем больше удачи.

«Лучший способ прийти к хорошей идее — это иметь много идей», — сказал Лайнус Полинг.

Инновационная деятельность подобна изучению искусственного интеллекта.

Экспериментируйте быстро и часто и используйте обратную связь для улучшения.

Apple также не сдалась после провала Лизы и Ньютона.

Причем «наказание» следует применять только в том случае, если ошибок слишком мало или одна и та же ошибка повторяется несколько раз.

Именно этого не хватает многим компаниям, которые отдают все свои силы и ресурсы совершенствованию одной идеи, которая уже устаревает к моменту ее планируемого вывода на рынок.

Казалось бы, это немного противоречит Правилу 2, но лишь немного.

А на практике оказывается, что лучше быть «примерно правым» и «немного раньше, чем нужно», чем быть «уверенным на 100%» в тот момент, когда уже поздно.

Более того, традиционная модель производства «создать, исправить, выпустить» постепенно заменяется более прогрессивной моделью «создать, выпустить, исправить» (то есть привлечь к исправлению потребителей, которые станут участниками создания «выпустить, исправить»).

» версия!).

Последнее особенно важно для технологий и продуктов, выводимых вовремя, и перекликается с такими идеями, как экстремальное программирование.

Продолжение следует, включая чудесное Правило 6! Теги: #инновации #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают: