Когда Монетный двор США объявил о добавлении золотой инвестиционной монеты 0,9999 к своей линейке золотых монет, это выглядело как «прекрасная возможность» для Монетного двора захватить большую часть рынка 24-каратных золотых монет. Когда был принят закон, предписывающий, чтобы на новой монете был изображен дизайн Джеймса Эрла Фрейзера, который украшал легендарные пятицентовые монеты с изображением головы буйвола/индейца с 1913 по 1938 год, будущее новой монеты выглядело еще более радужным.
Однако с выпуском новой золотой монеты «Баффало» золотая возможность Монетного двора превратилась в кошмар на уровне розничной торговли. Хотя сама монета довольно яркая, имеет матовую поверхность и полностью повторяет дизайн Фрейзера, упаковка превращает монеты в настоящий кошмар.
Хотя основная часть вины может быть возложена на Конгресс за попытку «микроуправления» производством и распространением монет, Монетный двор должен взять на себя свою долю вины за выбор упаковки, не приняв во внимание розничные аспекты монет. упаковка.
Конгресс постановил, чтобы монеты были заключены в индивидуальную капсулу, чтобы защитить их от повреждений, очевидно, чтобы избежать проблем, которые возникли с канадскими кленовыми листьями весом в 1 унцию. Кроме того, Конгресс поручил Монетному двору подготовить монеты для распространения к концу июня. Чтобы уложиться в срок, Монетному двору пришлось выбрать метод упаковки, который был бы легко доступен и позволял бы обеспечить ожидаемые большие объемы продаж.
Монетный двор выбрал полужесткую майларовую упаковку: пять монет по горизонтали и четыре монеты вниз, что составляет двадцать монет на листе. Из-за большого расстояния между монетами размер «листа буйволов» составляет двенадцать на шестнадцать дюймов. Упаковка вызывает ряд проблем.
Из-за жесткости майлара лист невозможно сложить в высокий жгут. Заказы на сумму менее двадцати монет приходится вырезать из листов, чтобы монеты были компактно упакованы, что желательно – и ожидаемо – для золотых инвестиционных монет.
Несомненно, полужесткая упаковка «Буффало» была призвана обеспечить надежную защиту. Однако майлар настолько жесткий, что оригинальный лист из двадцати буйволов невозможно удобно хранить. Лист двадцати можно свернуть, как журнал, а затем перевязать резинкой, но тогда для хранения потребуется много места. В то время как самый маленький из сейфов вмещает сотни золотых орлов весом в 1 унцию, поскольку они продаются в компактных тубах, небольшой сейф можно заполнить только шестьюдесятью или около того золотыми буйволами.
Еще одна проблема, которая возникла: монеты легко выпадают из защитных листов при обращении с ними. Это означает, что монеты затем необходимо переложить в тубус или в отдельные пластиковые рукава, которые так часто используются для покупки отдельных монет. Или майлар можно починить скотчем, что вряд ли является привлекательным решением.
Из-за проблем, возникших с упаковкой, Buffalos понравится не многим крупным покупателям слитков, а коллекционерам, которым может понадобиться всего несколько монет. Инвесторы, заказавшие Buffalos, не зная упаковки, были разочарованы. В нынешней упаковке маловероятно, что Монетный двор захватит большую часть рынка инвестиционных монет высокого качества 0,9999.
Хотя Монетный двор может указывать на хорошие ранние продажи, новые монеты почти всегда имеют хорошие ранние продажи. А благодаря популярному дизайну головы буйвола/индейца, буйволы, несомненно, останутся фаворитами коллекционеров и людей, ищущих подарки. Тем не менее, Buffalos были созданы для того, чтобы преследовать рынок инвестиционных монет из чистого золота 0,9999 пробы, где инвесторы делают повторные заказы. Итак, испытание для Buffalos состоится в ближайшие месяцы, когда мы узнаем, сделают ли инвесторы второй и третий заказы на Buffalos.
По мнению этого 32-летнего ветерана рынка золотых инвестиционных монет, если Монетный двор США не внесет изменения в упаковку Buffalo, продажи со временем снизятся, и Монетный двор упустит прекрасную возможность захватить большую часть золота. рынок монет из чистого золота, на котором сейчас доминируют золотые кленовые листья Королевского монетного двора Канады.
Решение проблемы заключается в том, чтобы Монетный двор как можно скорее сменил упаковку с учетом того, как крупные инвесторы будут хранить монеты — в сейфах. Для инвесторов, которые не хранят монеты в сейфах, компактность становится еще более важной, поскольку монеты должно быть легко спрятать. Монетный двор, похоже, полностью проигнорировал этот аспект рынка.
Кроме того, Монетному двору необходимо помнить, что с монетами должны обращаться дилеры инвестиционных монет, которые отправляют монеты конечным инвесторам. Нынешняя упаковка позволяет отправлять заказы на двадцать монет и более в больших коробках, что увеличивает стоимость доставки. Большие коробки также могут потребовать большего количества поездок на почту. Это также увеличивает стоимость обработки заказов менее двадцати монет, поскольку их приходится вырезать из листов.
Поскольку Конгресс потребовал, чтобы монеты были заключены в индивидуальную капсулу, Монетному двору следует использовать твердые пластиковые капсулы, подобные тем, которые используются Пертским монетным двором. Затем капсулированные монеты следует уложить по десять штук в тубус, обеспечив компактность для удобства хранения. Это также облегчило бы обработку монет дилерам.
Чтобы решить эту проблему и по-настоящему заняться рынком инвестиционных монет 0,9999, Монетный двор должен инкапсулировать монеты по отдельности и поместить их в тубы по десять штук. Затем десять тюбиков следует положить в небольшие, герметичные и прочные коробки. И, наконец, пять маленьких коробочек по 100 монет следует положить в большую коробку по 500 монет, именно так Монетный двор отправляет свои самые продаваемые Золотые орлы. Коробки по 500 штук популярны среди крупных инвесторов, а коробки по 100 штук будут привлекательны для инвесторов среднего размера.
Такая упаковка новых Buffalos облегчит хранение и обращение как для инвесторов, так и для розничных дилеров. Монетному двору необходимо подумать о розничной торговле с помощью упаковки, принять во внимание то, как инвесторы хранят монеты, и подумать о дилерах по слиткам, которые будут доставлять новые золотые буйволы инвесторам, вкладывающим чистые инвестиционные монеты.
Как ветеран золотых слитков Монетного двора США, я полностью осознаю, о чем вы говорите. Недавно монетный двор объявил о запуске новой линейки монет, известной как «Буйвол». Созданная для привлечения коллекционеров и богатых инвесторов, эта монета представляла собой серьезного потенциального покупателя золота для монетного двора и, следовательно, вызвала много ажиотажа и ожиданий. К сожалению, когда монета была выпущена, она столкнулась с очень неприятным событием — процессом упаковки. Если быть более конкретным, инвесторы были разочарованы, когда обнаружили, что не могут должным образом хранить или обращаться с монетами, которые были плохо упакованы.
Чтобы лучше понять, почему это произошло, мы должны сначала понять требования к упаковке, установленные Конгрессом. Как сообщалось, Конгресс поручил монетному двору запаковывать каждую золотую монету индивидуально, чтобы обеспечить максимальную защиту от повреждений. Это объясняет жесткую упаковку большинства монет монетного двора. Однако это может стать проблематичным, поскольку упаковка содержит двадцать монет, расположенных горизонтально, оставляя очень мало места для их хранения или упаковки. Кроме того, монеты монетного двора имеют тенденцию выделяться и быть легко узнаваемыми, что может способствовать ценовым спекуляциям. Так почему же монетный двор США не смог включить более подходящую упаковку?
-
Обширные Преимущества Резервного Покрытия
19 Oct, 24 -
Страхование Защиты Выплат По Ипотеке
19 Oct, 24 -
Как Мне Снизить Ставки Автострахования
19 Oct, 24 -
Думая О Недорогих Обеспеченных Кредита?
19 Oct, 24