Нет Ничего Невозможного

Никто не хочет слышать «Невозможно», некоторым удается поверить, что проблема перевернется с ног на голову и станет возможностью. Когда я работал в компании, руководство решило, что мне интересен их проект. Они не раскрывают и даже не описывают, что произвело на меня сильное впечатление — я не люблю загадок и часто отказываюсь от интервью, потому что, судя по всему, мне нужно было протестировать их проекты.

В тот же день я решил обратиться к ним лично, чтобы узнать подробности о проекте, который они мне представили с впечатляющим описанием в конце встречи. Запуск нового технологического проекта прозвучал позитивно.

Я думал не ответят, ведь они не сказали обязательную часть описания приложения «берите ключевые слова в качестве примера» и спрятали сам программный продукт. Я получил отзыв, ответил серьезно. Возникли перекрестные вопросы. Получилось именно то, что я ожидал. «Эй, *сделай это* **звучит верно? ** Ведь мне нужно преимущество оперативного руководства, пусть и независимого в текущей реализации. Ответственность за распределение и выполнение задач в сжатые сроки и при определенных ограничениях. Планирование и структурирование процессов, ООО, авторский надзор, внутрирабочие отношения, процессы проектирования, организация в команды. И купите мне третий *вопрос несчастный* компьютер, потому что «нам нужно всё, чтобы адаптироваться к реалиям жизни».




Нет ничего невозможного"

Голландский художник Мауриц Корнелис Эшер родился 17 июня 1898 года в Леувардене, Северная Голландия. Он был младшим из трёх сыновей инженера-гидротехника Г. А. Эшера. В детстве М.С. Эшер боролся со школьными трудностями, и ему пришлось повторить два класса. Даже несмотря на свой талант к рисованию, он получал плохие оценки по искусству. Его успеваемость в школе была настолько плохой, что он так и не получил официального школьного аттестата.

Хотя он и не учился в школе, он в частном порядке работал над своими навыками рисования. Еще в школе он создал линогравюры, в том числе портрет отца.

В 1917 году началось MC. Эшер изучал архитектуру, но не закончил ее. На тот момент он еще не нашел своего истинного призвания и таланта. Однако его учитель С. Джессерун де Мескита признавал исключительный талант своего ученика и продолжал обучать его графическим приемам. Таким образом, Эшер быстро достиг полного владения техникой гравюры на дереве.

Благодаря постоянным путешествиям по Италии и Испании Эшер познакомился со своей будущей женой, швейцаркой Джеттой Умикер, на которой женился в 1924 году. Поселившись в Риме, Эшер вскоре опубликовал свои первые выставки. Последовали пять выставок в Нидерландах и Швейцарии, на которых Эшер добился определенной популярности. До 1937 года Эшер в основном создавал средиземноморские пейзажи, в том числе большую литографию маленькой деревни в Абруццо (Кастровальва, 1930). Эшер привлек большое внимание, особенно в США.

Лишь после окончания Второй мировой войны Эшер освоил технику меццо-тинто и с 1946 года все чаще обращался к перспективным изображениям. Ему удалось изобразить невозможные фигуры и пространства, которые завораживали зрителей. Никогда еще художник так не обманывал глаза. В своих произведениях Эшер занимался изображением перспективных невозможностей, оптических иллюзий и явлений многостабильного восприятия. Вы видите предметы или здания, которые на первый взгляд кажутся естественными, но при ближайшем рассмотрении оказываются совершенно противоречивыми.

По сей день его невозможные фигуры являются его настоящей визитной карточкой. Его творения придали Эшеру статус поп-звезды и сделали его тем художником, которым он является сегодня.

Помимо прочего, Эшер изобрел Трибар — невозможный треугольник Пенроуза, описанный Роджером Пенроузом. Треугольник Пенроуза, вероятно, самая известная невозможная фигура, когда-либо нарисованная. Он состоит из трех балок, каждая из которых расположена под прямым углом друг к другу, но все же соединена, образуя треугольник. Такой треугольник существует только на двумерном листе бумаги!

«Трибар» лег в основу нескольких картин Эшера, где никогда нельзя было быть уверенным, какая перспектива правильная, а какая нет. Благодаря искусному рисованию и живописи Эшер превратил каждое простое изображение в настоящий шедевр мысли. Перед такой картиной можно проводить часы и постоянно восхищаться деталями, которые превращают картину в фантастику. Для М.С. Для Эшера на листе бумаги не было ничего невозможного!

М.К. Эшер заболел в 1964 году и умер в 1972 году после операции в окружении своих ближайших родственников. Его работы, рабочие эскизы и частные фотографии с 2002 года экспонируются в музее Эшера.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.