НЕМЕЦКАЯ КЕРАМИКА: История и многообразие традиций Керамика – одно из древнейших искусств, привлекающее внимание своими неповторимыми формами и изяществом.
В этой статье мы обратимся к немецкой керамике, имеющей свою богатую историю и разнообразные традиции.
Керамика по определению – это изделие, изготовленное из глины или содержащее глину в смеси, обожженное в печи или высушенное на солнце.
В немецкой керамике можно найти различные виды, такие как керамика, терракота, майолика, фаянс, керамика и фарфор.
Керамика, изготовленная из натуральной глины и обработанная сушкой на солнце или обжигом, считается классической керамикой.
Фарфор – особый вид керамики, отличающийся изысканностью и изяществом.
В 17 веке по всей Европе были известны три типа немецкой керамики.
Первый тип — поздние немецкие имитации итальянской майолики.
Второй тип, известный как керамика Хафнера, напоминал работы Палисси.
Однако наиболее значимой группой была немецкая керамическая посуда из кремнистой глины, широко использовавшаяся в качестве емкостей для рейнского вина.
Это обеспечило ему популярность и распространение.
Первые заводы по производству каменной керамики располагались недалеко от Ракрена и Зигбурга.
Ракренская керамика выпускала изделия с коричневой глазурью и серо-голубым декором, отличавшиеся приземистыми и тяжелыми формами.
Фабрики в Зигбурге, недалеко от Кобленца, также играли важную роль в производстве немецкой керамики.
Хотя производство в Зигбурге прекратилось в 1662 году из-за разграбления шведской армии и разрушения заводов, строгие художественные стандарты и прекрасная кремово-белая посуда Зигбургских гильдий оказали значительное влияние на развитие керамического искусства в Германии.
Кроме того, в разных регионах Германии развивались уникальные стили и техники керамики.
Во Фрехене, недалеко от Кельна, производилась коричневая каменная керамика с бородатыми масками на горле, известная как «Бартманнер» или «бородатые люди».
Кройзен в Баварии производил тяжелую керамику с богатыми сине-белыми узорами, известную как «Кройзенский фаянс».
В Штайнбахе, в Шварцвальде, были разработаны уникальные формы и декоративные элементы, которые использовались для изготовления керамических печей и печей.
В 19 веке производство фарфора процветало в Германии.
Одним из самых известных немецких производителей фарфора была Королевская Мейсенская фарфоровая мануфактура, основанная в 1710 году.
Мейсенский фарфор славился своей элегантностью и мастерством.
В других регионах, таких как Зельб, Штайнпорц и Нимберг, также были развиты фарфоровые мануфактуры, каждая из которых имела свой уникальный стиль и традиции.
В 20 веке немецкая керамика продолжала развиваться и принимать новые тенденции и влияния.
Например, мануфактура Teik была основана в Ганновере в 1920-х годах и создавала современную и инновационную керамику ярких цветов и абстрактных форм.
Сегодня немецкая керамика представлена различными художниками и мастерскими, сохраняющими и развивающими традиции керамического искусства.
Современные немецкие керамисты экспериментируют с формами, цветами, текстурами и техниками, создавая уникальные и инновационные произведения искусства.
В заключение отметим, что немецкая керамика имеет богатую историю и разнообразные традиции.
От керамики и керамики до фаянса и фарфора — немецкие керамисты всегда проявляли мастерство и творческий подход в своей работе.
Сегодня немецкая керамика продолжает развиваться и вносить свой вклад в мир керамического искусства.
-
С Чем Носить Юбку Из Фатина
19 Oct, 24 -
Умер Жан-Поль Бельмондо
19 Oct, 24