Почему оценка своих знаний важна для писателя
Письмо может показаться относительно простым навыком, которым можно овладеть по сравнению с другими профессиями; однако изучение нового языка — непростая задача. Письмо требует понимания механики грамматики, правописания, интуиции и использования естественного языка, характерной для области, которой интересуется писатель. Чтобы достичь такого уровня мастерства, нужно будет потратить годы на изучение множества неакадемических книг, статей, академических журналов и литературных текстов, а также погрузиться в соответствующие темы, завоевав авторитет. На данном этапе писательство может показаться просто безграничным, требующим пройти бесчисленные проверки, чтобы достичь даже простого мастерства. На курсах в колледже кто-то регулярно выбрасывает цитату «Напиши, что знаешь»; на практике это означает, что письмо основано на личном опыте, эмоциях, ценностях и предубеждениях, продиктованных автором. Хотя это звучит упрощенно, в основе моего совета лежит то, что, по-видимому, следует позаботиться о том, чтобы представить в своих произведениях то, что дает жизнь этим «реальным опытам». Без необходимых знаний по конкретным предметам (которые могут быть сложными или простыми) педантичные детали часто могут отвлекать от успешного видения.
Большая часть нашей жизни состоит из событий, выходящих за рамки академических исследований. Прогуливаясь по определенной улице, по которой вы проезжали тысячи раз, завтракая с отцом каждое воскресенье, становится очевидным, что нормальное ежедневное функционирование означает цели, задачи, ресурсы, конкурентов и друзей, которые не являются негостеприимно-дискурсивными или лучниками. обрамление. Любой может заниматься этими повседневными задачами, обсуждать свой опыт и рассказывать истории. Отчеты о своем локальном окружении позволяют любому, кто может построить подробные предложения из мельчайших кусочков соответствующих данных. Чтобы адекватно изобразить желаемую историю, мы должны соблюдать обещание качества, что часто влечет за собой сохранение рамок настолько широкими, насколько они должны быть на протяжении всего процесса написания. Исключением являются переживания, с которыми мы сами подружились, оперировали и заменили в наших воспоминаниях различными повествованиями, влияющими на наши предположения. Таким образом, важность оценки знаний подчеркивается как обеспечение публично доказуемой правильности, явно выраженной в учетных практиках, которые обоснованно эмпатически связаны с несходными реальностями. Часто писатели ведут сбивчивые разговоры об ошибочных фактах или табу, заставляя читателей искажать себя под риторическим давлением неверного материала, усиливающего наше нежелание мыслить нестандартно. Эта ярость восприятия неправильности, неразрывно связанная с надвигающимся высокомерием и неиспользованием, основанным на установках, убедительно показывает, что значит подчеркивать вес и ценность личных знаний и, преодолевая все непреодолимые просторы внутренней информации, делать это эффективно для продвижения непосредственный интерес к нашим делам и литературной деятельности. Соответственно, перед писателем стоит огромная задача, поскольку отражение чего-либо, хотя бы отдаленно значимого, чтобы передать читателю, потребует создания слов, составленных на основе индивидуальных взглядов, чувств, интимных деталей, опыта и идей, более странных, чем чистое мастерство изображения иллюзорной сцены как объективной истины. Если требования передачи и создания художественного текста несовместимы с нашим прекрасным повседневным опытом, то, скорее всего, мы непродуктивны в отношении себя как писателей, поскольку пренебрегаем теми стимулирующими современными стимулами, которые мы каждый раз располагаем возле наших подушек. ночь. Более того, хотя историческая ценность личного опыта неоспорима, она также может привести к непостижимому предвидению, поскольку рассмотрение следующих соображений может удержать нас от серьезного падения в спираль неконструктивного несоответствия в наследовании устоявшихся неправильных представлений о реальности. Возможно, нет ничего более подходящего, чем осознание социальных нравов, чтобы потенциально сбить с толку любые личные взгляды на понимание ограничений. Осознание ежедневных границ, конечно, позволяет писателям с огромным количеством накопленных знаний потреблять их еще более ценно, воздерживаясь от жестких индивидуальных исправлений, которые превращаются в претенциозных фениксов, которые могут тщетно царапаться в языке или убеждать искренних читателей, что людей всего несколько *недостаточно. * Коварный, непрозрачный, неискренний, мошеннический, жадный или просто отвратительный по своей сути. Устойчивое понимание направляет наше письмо на путь внутреннего прогресса к благородной цели совместного достижения наших законодательных целей с общими читателями, одновременно внося целостный вклад в материальное окружение. Тем не менее, живя в таких периферийных обстоятельствах, нам коллективно и мудро было бы формально подойти к нашему знанию всесторонне, как к нашему сидячему слову (по-видимому), доминирующему действию интеллектуальной мысли.
Ссылки Арц, Сьюзен. М. «Функция незапланированного авторитета в детском письме». Ланг. Искусство. Образование. 9, нет. 4 (2001): 305–13. Апитч, Кристина Л. «Ранние попытки письма детей младшего возраста: исследование версий письма и процесса письма». *Читать. Учат. *об. 56, № 4 (январь 2003 г.): 85. Дикинсон, Дин. *От узла к творчеству: семиотическое описание того, что происходит, когда люди пишут*. Балтимор, Мэриленд: Университет Джонса Хопкинса, 1997. Ховард, Элисса М. *Грамматика не стимулирует письмо: философия, политика, психология, педагогика и творчество*». Rkk maite@zelestian, [email protected] Аллен, Мишель Виссер Манни и Патрик Д. Галлахер: книги, обзоры, прогнозы и проявления: комиксы, графические романы и авторство Пало-Альто, Калифорния: Си-Да, 2020) Кент, Рекс А. «Письменное описание детей». *Абрикосовая поэзия: некоторые аспекты творческой композиции, экспериментирования, анализа* Дегармо и др. изд., Стэнфорд, Альберт Кларк, изд. Крэнбери, Нью-Джерси: Cascadilla Press, 29–75. Ницца, Лиана Дж., Токико К. Кацумура, Стейси Киршбаум, Энни Фрисон, Кэтрин Граннан, CMA Мартинес, Кэтрин Скотт, Кэтрин Силагин, Джули Спир-Ривз и Джон Б. Строснайдер. *Метапознание и письмо*. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум, 223 w-wwwnchenpow, 5171 Шустер, Гарри «Техника повествования Марка Твена» *Писательская критика. История критики*. Публикации АльтПресс, 358–65.
-
Аплодисменты
19 Oct, 24 -
Мансурова (Волештейн), Цесилия Львовна
19 Oct, 24 -
Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович.
19 Oct, 24 -
Интерпретация
19 Oct, 24 -
Область Биомедицинской Инженерии
19 Oct, 24 -
5 Простых Способов Ускорить Написание Статьи
19 Oct, 24