Начните Создавать Игры

Я всегда любил видеоигры, с тех пор, как впервые поиграл в них на компьютере друга днем после начальной школы.

Есть что-то почти волшебное в том факте, что мы можем перемещать изображения и взаимодействовать с виртуальными мирами, живой фантазией, с которой мы можем взаимодействовать так, как нам заблагорассудится.

Я также всегда хотел создавать игры сам, но до недавнего времени у меня не было для этого технических знаний.

Я учусь на втором курсе разработки программного обеспечения, поэтому, если бы я не смог написать игру без слишком большого количества драматизма, было бы что-то совершенно не так.

А как насчет обычного человека: человека, у которого термин «утечка памяти» вызывает в воображении образы его деда, «трубопровод» — это то место, где течет вода, а о «блитинге» неслыханно? Что ж, каждый может принять участие в процессе создания игры, и для этого вам даже не нужно изучать «настоящее» программирование.

Начинаем с идеи: Так с чего же начинаются игры? С идеей.

Для успеха игр, как и любой художественной литературы, необходима идея.

Конечно, точно так же, как вы можете просто сесть и написать историю, не предусмотрительно, вы можете прыгнуть и вместе начать игру.

Однако, если только вам не повезло, лучшими работами обычно являются те, которые были хорошо продуманы заранее.

Существует два метода планирования проекта.

Вы можете начать с известной технологической точки зрения и построить на ее основе свой проект, или вы можете просто заняться дизайном, добавить столько функций и идей, сколько захотите, а затем удалить те, которые вы не сможете использовать, когда захотите.

Мы определились с технологией, с помощью которой вы будете реализовывать игру.

В общем, второй тип, вероятно, лучше всего использовать при разработке игр.

Однако когда вы только начинаете, первый вариант избавит вас от многих головных болей.

Выбор простой идеи: Итак, для первой игры вам понадобится довольно простая идея.

Не поймите меня неправильно, безумные игровые идеи — это фантастика, и их должно быть больше, но вы не сможете создать симулятор реального мира, в котором взаимодействуют пятьдесят миллиардов виртуальных людей.

в реальном времени, когда ваши действия оказывают эффект бабочки на будущее виртуальной вселенной, когда это всего лишь ваша первая игра.

Действительно.

Многие люди пробуют это; ни один из известных мне проектов не преуспел.

Имитация – лучший способ начать.

Простые игры, такие как «Космические захватчики», «Тетрис», «Пакман» или даже «Понг», — отличное начало.

Все они в основном просты в создании, но имеют некоторые присущие проблемы.

Например, «Пакман» требует поиска пути для призраков.

Я рекомендую вам начать с самой простой попытки.

«Space Invaders» — хороший момент для начала.

Вы можете без особых усилий создать простую, законченную игру, и ее можно практически бесконечно расширять.

Конкретизация вашей идеи: Если вы застряли в какой-то идее, выберите жанр, который вам нравится.

Любите ли вы приключенческие игры, такие как «Остров обезьян», «Grim Fandango», «Space Quest», «King’s Quest» и т. д.? Создайте один из них.

Вам нравятся файтинги, такие как Street Fighter, Tekken, Soul Calibur, Mortal Kombat и так далее? Придумайте для этого идею.

Вам нравятся шутеры от первого лица, такие как Quake, Half-Life или Doom? Я не рекомендую его в качестве первого проекта, но вы всегда можете попробовать.

Не стесняйтесь высказываться настолько обобщенно, насколько захотите; в конце концов, это полезный опыт. Теперь, когда у вас есть идея, пришло время воплотить ее в жизнь.

Не беспокойтесь о технологиях или о том, что вы, возможно, еще не знаете, как на самом деле реализовать игру, просто возьмите бумагу и карандаш и сходите с ума от идей.

Опишите главных героев, игровой процесс, цели, взаимодействия, историю и сопоставления клавиш — все, что вы только можете придумать.

Убедитесь, что у вас достаточно деталей, чтобы кто-то мог прочитать заметки и пройти игру в уме с относительной точностью.

Изменение дизайна игры в процессе написания кода — почти всегда плохая идея.

После того, как он установлен, он должен оставаться установленным до этапа настройки (подробнее об этом я расскажу позже), иначе вы, скорее всего, попадете в «ад разработки», где проект продолжается и продолжается; выполняется все больше и больше работы с все меньшим и меньшим результатом.

Выбор подходящих инструментов: Теперь, когда у вас есть конкретная идея, пришло время решить, как все это собрать воедино.

Если вы дошли до этого момента и беспокоитесь, что вам придется потратить годы на изучение сложных языков программирования, чтобы реализовать свою идею, не бойтесь! Другие уже проделали за вас трудную работу.

Для создания игр доступно множество инструментов RAD (быстрая разработка приложений), некоторые из которых доступны бесплатно в Интернете.

Некоторые популярные инструменты разработки игр включают в себя:

  1. Unity: Unity — широко используемый движок для разработки игр, предоставляющий ряд инструментов и функций для создания как 2D, так и 3D-игр.

    Он имеет удобный интерфейс, большое сообщество поддержки и поддерживает несколько платформ.

  2. Unreal Engine: Unreal Engine — еще один мощный движок для разработки игр, предлагающий расширенные функции и возможности.

    Он известен своей потрясающей графикой и широко используется для создания высококачественных 3D-игр.

  3. GameMaker Studio: GameMaker Studio — это удобный для начинающих инструмент разработки игр, который позволяет создавать игры без особых знаний в области программирования.

    Он использует интерфейс перетаскивания и язык сценариев GML (язык GameMaker).

  4. Godot: Godot — игровой движок с открытым исходным кодом, который набирает популярность среди инди-разработчиков игр.

    Он предлагает визуальный редактор, встроенный язык сценариев и поддерживает разработку как 2D, так и 3D игр.

  5. Construct: Construct — это инструмент для разработки игр без кода, который использует визуальный интерфейс и логическую систему, основанную на поведении.

    Он предназначен для новичков и позволяет создавать игры без написания кода.

  6. RPG Maker: RPG Maker — специализированный инструмент для создания ролевых игр (RPG).

    Он предоставляет готовые ресурсы, параметры настройки персонажа и сценарии на основе событий для создания интерактивного игрового процесса.

Выберите инструмент, который соответствует вашей игровой идее, уровню навыков и желаемой платформе.

Каждый инструмент имеет свою собственную кривую обучения и документацию, поэтому потратьте некоторое время на изучение и экспериментирование, чтобы найти тот, который подходит вам лучше всего.

Обучение и ресурсы: После того, как вы выбрали инструмент разработки игр, пришло время погрузиться в изучение того, как его использовать.

Большинство движков разработки игр предоставляют обширную документацию, учебные пособия и форумы сообщества, которые помогут вам начать работу.

Вот некоторые дополнительные ресурсы, которые вы можете рассмотреть:

  1. Онлайн-руководства и курсы.

    Такие платформы, как Udemy, Coursera и YouTube, предлагают широкий спектр учебных пособий и курсов по разработке игр, как бесплатных, так и платных.

    Эти ресурсы могут помочь вам в процессе использования выбранного вами инструмента разработки игр и научить вас важным концепциям разработки игр.

  2. Документация и форумы.

    Изучите официальную документацию и форумы выбранного вами инструмента разработки игр.

    Эти ресурсы часто содержат подробные руководства, примеры и ответы на распространенные вопросы.

    Взаимодействие с сообществом также поможет вам учиться у опытных разработчиков и получать отзывы о своей работе.

  3. Книги по разработке игр.

    Существует множество книг по разработке игр, которые охватывают различные аспекты процесса, включая игровой дизайн, программирование и искусство.

    Некоторые рекомендуемые названия включают «Искусство игрового дизайна» Джесси Шелла, «Единство в действии» Джо Хокинга и «Шаблоны программирования игр» Роберта Нистрома.

  4. Игровые джемы и онлайн-сообщества.

    Участие в игровых джемах, где разработчики создают игры в течение ограниченного периода времени, может стать отличным способом попрактиковаться в своих навыках, получить опыт и пообщаться с другими разработчиками игр.

    Интернет-сообщества, такие как субреддит Reddit для разработчиков игр и серверы Discord, посвященные разработке игр, предлагают возможности делиться своим прогрессом, задавать вопросы и получать отзывы.

Помните, обучение разработке игр — это непрерывный процесс, и практика здесь имеет решающее значение.

Начните с небольших проектов, экспериментируйте и воплощайте в жизнь свои идеи.

По мере того, как вы приобретете больше опыта и уверенности, вы сможете постепенно решать более сложные проекты и расширять свои навыки.

Заключение: Начало работы над созданием игр не должно быть сложным.

Имея твердую идею, правильные инструменты и желание учиться, вы можете отправиться в путь разработки игр.

Начните с малого, будьте терпеливы к себе и наслаждайтесь процессом воплощения своих игровых идей в жизнь.

Удачи!

Вместе с данным постом часто просматривают: