Преемник Open Pandora (об этом писали, например) Здесь ) дошла до стадии предзаказа.
По сути, это компьютер на базе ARM, оснащенный элементами управления игровой консоли, изначально разработанный в соответствии с принципами открытого программного и аппаратного обеспечения.
Это «хакер-дружественное» устройство, то есть полная свобода действий для всяких модификаций и улучшений, никаких заблокированных загрузчиков, по возможности, только OpenSource драйвера, схемы и чертежи в свободном доступе и так далее.
Основные технические характеристики:
- 5-дюймовый сенсорный экран с разрешением 720p
- процессор TI OMAP 5 двухъядерный ARM Cortex-A15
- 2 ГБ ОЗУ
- Wi-Fi 802.11a/b/g/n, Bluetooth 4.0 (отдельная версия с 3G/4G/UMTS)
- 32 ГБ встроенной памяти, два слота SDXC и microSDXC внутри под аккумулятором
- сменный аккумулятор емкостью 6000 мАч
- порты: видеовыход HDMI, 2 порта USB 2, 1 Micro USB 3.0, 1 Micro USB (зарядка), слот для SIM-карты
С чего все началось
В 2007 году 3 человека, занимающиеся продажей игровых консолей GP2x Linux, вместе с сообществом накопили большое количество идей по улучшению продукта.Однако производитель в этом не был заинтересован.
После чего им пришла в голову идея сделать свою консоль.
Вскоре в сообществе нашлись люди, способные разработать печатные платы и корпус устройства.
Основная идея заключалась в том, чтобы получить устройство, способное эмулировать хотя бы Amiga на полной скорости.
Он должен быть максимально «открытым», как с аппаратной, так и с программной стороны.
Разработка происходила в тесном сотрудничестве с сообществом.
Многие из его членов помогали с разработкой операционной системы и драйверов.
В 2008 году были представлены первые рабочие прототипы.
Предварительные заказы начались в сентябре, а к декабрю 2008 года планировалось начать поставки устройств покупателям.
Но из-за ряда задержек, связанных в основном с производством корпусов китайской компанией, стало ясно, что уложиться в сроки не удастся и пользователи начали получать устройства только в 2010 году.
Дальше последовал еще ряд проблем, как со стороны производства и управления, а на момент 2011 года проект был практически мертв.
Всего заказчикам было поставлено около 2700 устройств, а запланировано 1200. В начале 2012 года Майкл Мрозек (также известный как EvilDragon) возглавил команду и предпринял ряд шагов для спасения проекта.
В том числе: перенос производства в Германию (родину проекта), найдены инвесторы, внесен ряд конструктивных усовершенствований.
Все предзаказы на 800-мегагерцовую версию были выполнены и какое-то время Пандору можно было просто купить в интернет-магазине.
Пандора была востребована.
Несмотря на уже устаревшее на тот момент оборудование (2010 - 2012 гг.
), благодаря открытости платформы и, как следствие, мощному сообществу, она прекрасно справилась со своей основной задачей, эмулируя различные игровые платформы.
В конце 2012 года была запущена версия с процессором 1 ГГц, что, конечно, кардинально картину не изменило, но позволило «вздохнуть легче».
К концу 2013 года производство было прекращено в основном из-за того, что некоторые компоненты и чипы больше не выпускались.
Несмотря на это, на официальном сайте все равно можно приобрести ряд запчастей, таких как ЖК-экран, его кабель, аккумулятор, детали корпуса и т. д.
Почему теперь все должно пройти без происшествий?
На данный момент у руля стоит человек, испытавший достаточно боли и ненависти во время работы над предыдущим проектом.Все технические и организационные решения тщательно тестируются и обсуждаются с сообществом.
Основная задача Pyra — сохранить все хорошие решения, реализованные в Пандоре, и исправить плохие.
Таким образом, это своего рода работа над ошибками.
Видео работающего прототипа:
Где почитать подробно
Форум: www.pyra-handheld.com Руководитель проекта в Твиттере: x.com/EvilDragon1717 Теги: #Игры и игровые консоли #Гаджеты #с открытым исходным кодом #оборудование с открытым исходным кодом #портативные игровые консоли-
Мыши, Аудио Vr И Шумоподавление В Мозге
19 Oct, 24 -
Наука Над Земным Шаром, Часть 2
19 Oct, 24 -
Таблица Дроидов. Выпуск 7
19 Oct, 24 -
Микроблоги – Механика Твиттера
19 Oct, 24 -
Еженедельный Подкаст №57
19 Oct, 24 -
Проблема С Igoogle В Opera
19 Oct, 24