Мы Собираем И Используем Игровую Статистику Вместе С Google Player Analytics.

Привет, Хабр! Правильное использование статистики позволяет легко понять поведение пользователей: как они тратят деньги и в какой момент перестают играть.

Сегодня мы хотим предложить вам самим на минутку стать игроками: тест пример игрового приложения в консоли разработчика и изучите новые функции бесплатного инструмента «Статистика: игроки» в консоли разработчика Google Play.

Мы собираем и используем игровую статистику вместе с Google Player Analytics.

Приложение создано вместе с командой Вспомогательный мозг , авторы игры Зомби шоссе 2 .

Внутри вы найдете анонимные и случайно выбранные данные из реальной игры.

На них вы сможете ощутить новые функции, о которых мы вам сегодня расскажем.

Важно: чтобы получить доступ приложение , тебе нужно Аккаунт разработчика Google Play .

Новые возможности анализа активности пользователей



Предиктивная аналитика: взаимодействуйте с пользователями до того, как они решат прекратить использование приложения.

Каждый пользователь будет рад, если разработчик сможет угадать его желания.

Для этого мы добавили новые возможности прогнозирования в раздел API статистики игроков, чтобы вы могли лучше понимать поведение пользователей.

Новые API позволяют прогнозировать отток игроков: система сообщит вам об этой вероятности (например, если пользователь перестанет регулярно играть в вашу игру).

Эту информацию можно использовать для своевременного создания нового контента, тем самым поддерживая интерес игроков к вашему приложению.

Кроме того, вы можете использовать метод прогнозирования затрат: вы получите данные о вероятности внесения игроками средств и на основе этих данных сможете понять, пора ли устраивать внутриигровую распродажу за реальную валюту или обновлять персонализированную рекламу.

.



Создавайте графики в отчетах о последовательностях, чтобы получить четкое представление о временной шкале событий.

С помощью отчетов о воронке конверсии вы можете создать график на основе любой хронологически организованной группы событий.

Это могут быть внутриигровые достижения, траты игроками реальной валюты или различные события.

Например, вы можете записывать пользовательские события для каждого этапа обучения (этап 1, этап 2, этап 3.), а затем использовать этот отчет для визуализации точек выхода и прогресса в завершении обучения.



Мы собираем и используем игровую статистику вместе с Google Player Analytics.



Измеряйте влияние изменений и сравнивайте его с совокупными значениями новых пользователей с помощью группового отчета.

С помощью групповых отчетов вы можете сравнивать любые события со значениями совокупных событий групп новых пользователей: сессий, накопительных покупок и пользовательских событий.

В результате вы получите ценные данные о влиянии ваших действий на модель поведения игрока.

Например, вы можете измерить эффект от ваших изменений, сравнив информацию об активности пользователей до и после внесения изменений.

Допустим, вы удвоили ценность каждого объекта в игре.

Используя подробные данные, вы увидите, когда начали происходить накопительные сессии: до или после повышения цен.



Мы собираем и используем игровую статистику вместе с Google Player Analytics.

Обновлены SDK для iOS и C++, а также плагин Unity для поддержки API статистики пользователей.

Мы обновили SDK для iOS и C++, а также плагин Unity. Все они теперь поддерживают API статистики пользователей, который включает в себя базовую статистику пользователей, а также прогнозирование расходов и оттока.

Обязательно изучите пример игрового приложения и узнайте больше о игровые сервисы Играть .

Также рекомендуем прочитать рекомендации от разработчика игр Auxbrain (документ на английском языке).

Они помогут вам работать с игровыми сервисами Google Play. Теги: #google play игры #сбор статистики #Разработка игр #аналитика #анализ данных #сбор информации #Разработка для iOS #Разработка мобильных приложений #Разработка для Android #Тестирование игр

Вместе с данным постом часто просматривают: