Мультиплеер В Играх: Взгляд Изнутри

Привет. Недавно я создал мобильную игру для Android, в которой потенциально может быть многопользовательский режим, как того и просили пользователи.

Мультиплеер не был предусмотрен, поскольку не соблюдалось разделение модели и презентации.

В этой статье я рассмотрю простую реализацию режима онлайн-игры и расскажу об ошибках, допущенных на этапе продумывания игровой архитектуры.

Вдохновленный статьей войны гоблинов II структура игры была разделена на независимые блоки, что в конечном итоге позволило пользователям играть онлайн.

Базовый класс для всех игровых объектов содержал внутри себя всю логику модели MVC — он мог как рисовать себя, так и менять свое состояние.

   

public abstract class BaseObject {

Теги: #Android #игры #java #libgdx #мультиплеер #Разработка игр
Вместе с данным постом часто просматривают: