Как формат брендовых бонусов поможет развить связь бренда и игрока в мобильных играх Gameloft запускает новый формат внутриигровой рекламы — фирменные бонусы.
Их задача — показать игроку послание бренда в нужные или неожиданные моменты.
Таким образом, бренд может вознаградить игрока за победу, помочь ему выполнить сложную миссию или, наоборот, поддержать его после поражения.
Материал подготовлен при поддержке Gameloft.
Сегодня с обычными рекламными баннерами сталкиваются как обычные пользователи, так и крупные компании.
Например, Apple, которая предоставил API для разработчиков приложений для блокировки изображений, всплывающих окон и другого контента в браузере Safari для iOS 9. Технически это давало сторонним разработчикам карт-бланш на создание блокировщиков рекламы.
Apple — не единственная компания, которая недовольна чрезмерно назойливой рекламой.
С ноября 2015 года Google стал ниже в результатах поиска — сайты, которые при посещении их показывают пользователю полноэкранный баннер с просьбой установить приложение.
Вместо этого компания советует использовать небольшие баннеры с информацией о приложении.
Проблемы с мобильной рекламой
Практически такая же проблема с отсутствием новых идей в рекламе существует и в мобильных играх.У них есть четыре основных формата: баннеры, межстраничные объявления, видеореклама и мультимедийные форматы.
Последние используются реже, но по уровню вовлеченности игроков гораздо интереснее.
Разработчик Flappy Bird зарабатывал на баннерной рекламе около $50 тысяч в день.
В приложении всегда был небольшой баннер, который не исчезал даже во время игры.
Конечно, в ее финансовом успехе сыграло свою роль то, что игра слишком затягивала, ведь сам формат в целом наименее эффективен на рынке.
Средний CTR составляет примерно 0,23%.
Межстраничная реклама имеет гораздо более высокий CTR — в среднем 5–8%.
Такая реклама меньше раздражает пользователя, поскольку показывается только во время перерывов в игре.
Это хорошо, потому что фокусирует внимание пользователя.
Многие рекламодатели часто переусердствуют с межстраничной рекламой.
Например, скрывают от пользователя кнопку «Закрыть», не позволяют ему долго скрывать рекламу или могут переборщить с количеством рекламы.
В результате у игрока пропадает желание играть.
Если грамотно реализовать, то можно заработать пятизначные суммы.
Как работает игровая студия 1Button, которая ежедневно полученный $20 тысяч из игры Mr Jump. Видеореклама имеет особое значение для разработчиков игр.
Это эффективно, но не для всех – рекламодатели идут только в крупные и успешные компании.
В 2013 году рынок мобильной видеорекламы оценивался в $720 млн.
В 2014 году он уже составлял $1,5 млрд. В соответствии с исследовать eMarketer, в 2018 году объем достигнет $6 млрд. Пример эффективной реализации видеорекламы шоу игровая студия Hipster Whale. Разработчики тщательно отбирали рекламодателей и старались не утомлять игроков рекламой.
«С помощью видеорекламы вы отнимаете у игрока 15–30 секунд реального времени, поэтому вознаграждение должно быть соответствующим», — говорит соучредитель Hipster Whale Мэтт Холл.
На нашумевшей игре Crossy Road студия заработала за три месяца 10 миллионов долларов.
Но у этого формата есть и недостатки.
Многие пользователи отказываются смотреть видеорекламу, потому что они используют слишком большую пропускную способность.
А имея всего несколько гигабайт в месяц, тратить их на просмотр рекламы не захочется.
Видео также требует слишком много внимания, и если реклама некачественная или неинтересная, пользователь сразу закроет ее.
Новые форматы
У каждого вида рекламы есть свои недостатки, поэтому крупные студии экспериментируют с новыми форматами.Компания Gameloft много делает в этой области, создав внутреннее рекламное агентство Gameloft Advertising Solutions. Один из последних созданных ими рекламных инструментов — фирменные бонусы — помогает бренду достичь эмоциональной связи с игроком.
Брендовые бонусы — это нативный формат видеорекламы, логически привязанный к игровому процессу.
Рекламное сообщение показывается в определенные моменты с целью помочь, мотивировать или поддержать игрока.
Формат состоит из трех элементов: начального полноэкранного баннера, поощрительного видеоролика и финального полноэкранного баннера.
Работает он по следующей схеме: на первом баннере бренд поздравляет игрока с отличным результатом или предлагает помощь в прохождении уровня, затем игрок смотрит видеоролик, а на финальном полном экране получает свой бонус от бренда.
Игрок видит послание бренда → Смотрит видео → Получает бонусы.Например, пользователь выполнил задание на максимальном уровне сложности или просто показал хороший результат. Игра покажет ему послание бренда и вознаградит его за достижения.
Или, наоборот, проиграл.
Тогда бренд поддержит сообщение и предложит бонусы в подарок, поощряя игрока.
Рекламная кампания Gillette в Турции:
-
Полина Нефидова Управляющий директор Gameloft в России и СНГ - Gameloft — большая компания с историей.
Мы были одними из первых в App Store, быстро интегрировали Metal в игры и сделали сопутствующие приложения для Apple Watch. Изнутри они тоже всегда готовы меняться к лучшему — они увидели огромный потенциал в мобильной рекламе и решили диверсифицировать бизнес-модель.
Мы создали собственное внутреннее рекламное агентство, сформировали команды отличных продаж и разработчиков – и вперед! Мы любим рассказывать о наших собственных мультимедийных форматах, ничего подобного нет ни у кого.
С помощью HTML5 мы делаем действительно интересные кейсы — можно даже придумать полноценный Мини-игра .
Такие форматы гораздо интереснее и нам, и игроку.
Пользователи охотно включаются в подобные кампании и активно интересуются рекламируемым продуктом.
Например, фирменные бонусы — отличный шанс показать рекламу, которая оставит игрока довольным и сформирует эмоциональную связь с брендом.
Все выигрывают.
Во-первых, игрок видит посыл от бренда в моменты эмоционального напряжения — он либо показал отличный результат, либо расстроен неудачей.
Если он выиграет, бренд вознаградит его, если проиграет, поддержит и поможет. Во-вторых, в отличие от баннерной и межстраничной рекламы, фирменные бонусы логически интегрированы в игру.
Игроку они кажутся естественным продолжением игрового процесса — и сообщение, предлагающее помощь, поддержку или вознаграждение, не воспринимается как нечто инородное.
Теперь фирменные бонусы доступны в самых популярных играх Gameloft — гоночной аркаде Asphalt 8, шутерах от первого лица Modern Combat 5 и Operation Sniper, Legends of Dragonmania и некоторых других.
Список доступных игр регулярно обновляется.
Более подробную информацию о других форматах рекламы можно найти на сайте.
-
Компьютер И Предметы Первой Необходимости
19 Oct, 24 -
Выпуск Doublegis Версии 3.0.8
19 Oct, 24 -
О Кроссплатформенном «Е1 Евфрат»
19 Oct, 24 -
Генерация Кода На Языке Go
19 Oct, 24 -
Полезное Видео
19 Oct, 24 -
В Сутках 24 Часа?
19 Oct, 24 -
Что Нового В Parallels Plesk Panel 11
19 Oct, 24