Minecraft На C# (19 Строк Кода)

В продолжение всеобщей предновогодней истерии я решил написать свою игрушку.

Игра основана на Minecraft, а язык программирования — C#.

В игре присутствуют следующие блоки:

  • Воздух
  • Вода
  • Земля
  • Лестница
  • Коренная порода
Возможности:
  • Вода растекается по доступной поверхности
  • На персонажа действует гравитация
  • Персонаж может создавать все блоки, кроме скальной породы.

  • Персонаж может разрушать землю и лестницу
Обновление1: Добавлена основа.

Обновление2: Убрано мерцание и дергание экрана.

Обновление3: Добавлена бинарная демо-версия.

Картинка для привлечения внимания:

Minecraft на C# (19 строк кода)

Контроль:

  • W S A D - движение персонажа
  • W S A D + Shift — удаление блоков в соответствующем направлении
  • 1 2 3 4 — создание блоков воздуха, земли, лестниц и воды
При создании кода я не использовал «нечестных» уловок для уменьшения размера и придерживался следующего стиля кода:
  • В каждой строке не более одного присваивания и, соответственно, не более одной точки с запятой.

  • При использовании таких операторов, как for, тело находится на отдельной строке.

  • Если используются фигурные скобки, то каждая фигурная скобка находится на отдельной строке.

  • Именованные константы
  • Код задокументирован!
Исходный код на GoggleCode Двоичный Двоичный Я использовал онлайн-сервис для компиляции компилироватьонлайн , Спасибо Даркбайт за чаевые.

Всем спасибо за внимание! Теги: #30 строк #Ненормальное программирование #Разработка игр #C++

Вместе с данным постом часто просматривают: