Massfx – От Теории К Практике

В первая часть Рассказ о новом твердотельном графическом движке MassFX в 3ds Max имел теоретическую часть, в которой рассказывалось об основных принципах, заложенных в MassFX. В комментариях говорилось, что не хватает визуального материала.

Я решил исправиться, и эта часть будет чисто визуальной.

Итак, под катом два видео об основных настройках модификатора MassFX RBody и кое-что еще.

В первой части показано, как настроить простую сцену для расчета и как тип физической поверхности влияет на расчет физики.

http://www.youtube.com/embed/Vut9crxV1Hs Во второй части показан расчет по принципу домино и… еще кое-что.

http://www.youtube.com/embed/QHsnoG1MdAo Теги: #Работа с 3D-графикой #разрушение #Autodesk #3ds max #движок #MassFX #MassFX #твердотельное моделирование #принцип домино

Вместе с данным постом часто просматривают: