В северо-западном регионе Тихого океана обитает несколько видов лососевых рыб.
Это кижуч, нерка, розовый, кета, атлантический и самый крупный — король или чавыча.
Лосось рождается в реках и плывет в океан, где живет в соленой воде.
Во время нереста они возвращаются в реку, где родились, откладывают икру, а затем умирают. Молодые вылупляются и начинают жизненный цикл заново.
Лососевая рыба всегда была важным основным источником пищи для коренных жителей Северо-Западной Индии, а также для многих диких животных в регионе, включая множество крупных птиц, медведей и речных выдр.
Именно по этой причине лосось является популярным предметом искусства и культуры коренных индейцев Северо-Запада.
Согласно легенде коренных индейцев Северо-Запада, лососи на самом деле были людьми со сверхчеловеческими способностями и вечной жизнью.
Люди лосося жили в огромных домах под океаном, но, поскольку они знали, что люди на суше нуждаются в пище, они предлагали себя наземным племенам в качестве еды, превращаясь в лососевых рыб.
Их духи были возвращены обратно в океан, где они возродились снова.
Одному племени на суше не хватало еды, потому что лосось никогда не заходил в их воды.
Но они слышали о народе лосося.
Поэтому вождь отправил экспедицию, чтобы найти этих лососевых людей, чтобы попросить их прийти в их воды.
После многих дней пути экспедиция прибыла на новую землю, где обитал народ лосося.
Вождь народа лосося приказал четверым жителям деревни уйти в море, где они превратились в лосося, как только вода достигла их лиц.
Он приказал другим принести эту новую лососевую рыбу, которую затем приготовили в качестве приветственного угощения для гостей экспедиции.
Вождь велел гостям есть столько же, но кости лосося, даже самые мелкие, нельзя выбрасывать.
Все кости лосося были собраны жителями деревни после того, как гости проявили достаточную осторожность и сложили их в небольшие кучки.
Затем люди лосося бросили эти кости обратно в воду.
Через несколько минут четыре особи, которые изначально превратились в лососевых рыб, появились снова и присоединились к остальным.
В течение следующих нескольких дней гости наблюдали, как лососевые люди повторяют этот процесс с костями лосося снова и снова.
Однако во время последующего застолья один из гостей экспедиции тайно придержал часть костей лосося.
На этот раз, когда один из людей Лосося вернулся из воды, он закрыл лицо и сказал, что, должно быть, некоторых костей не хватает, поскольку у него отсутствовали щеки.
Другая сказала, что ей не хватает подбородка.
Встревоженный случившимся, гость вытащил недостающие кости лосося, которые он ранее припрятал.
Два человека-лосося с отсутствующими частями тела затем вернулись в море с этими костями.
По возвращении на сушу оба народа лосося снова обрели свои тела.
Экспедиция попросила вождя позволить некоторым из его людей лосося посетить свои воды и ручьи, чтобы помочь доставить столь необходимую еду.
Вождь согласился сделать это при условии, что племя согласится выбросить все кости лосося в воду, чтобы люди лосося могли вернуться домой нетронутыми.
Если это не будет соблюдаться, племени было сказано, что лосось откажется возвращаться в воды племени.
Поэтому племя всегда уважало возвращение лосося в свои ручьи каждый год и уважало правила, установленные вождем народа лосося.
Это обеспечивало племени достаточное количество продовольствия каждый год. Интересным фактом является то, что когда белые люди впервые прибыли в этот регион, коренные индейцы северо-запада не хотели продавать им лосося.
Были опасения, что белые люди не будут относиться к лососю с уважением, поскольку они не знали необходимых обычаев и правил, установленных народом лосося.
Лосось занимает важное место в северо-западном регионе Тихого океана как с точки зрения его экологической значимости, так и с точки зрения культурного значения для коренных индейцев северо-запада. Различные виды лосося, обитающие в этом регионе, в том числе кижуч, нерка, горбуша, кета, атлантический и могучий король или чавыча, на протяжении веков играли жизненно важную роль в источниках пищи коренных общин. Кроме того, глубокое влияние лосося на местную дикую природу, такую как крупные птицы, медведи и речные выдры, еще больше укрепляет его важность в экосистеме. Именно из-за этой глубокой связи лосось стал популярным предметом искусства и культуры коренных индейцев Северо-Запада.
Согласно легенде коренных индейцев Северо-Запада, лосось считался преобразованием людей с необычайными способностями и вечной жизнью. Эти мифические существа, известные как народ лосося, жили в величественных домах на дне океана. Понимая необходимость существования среди наземных племен, люди лосося охотно пожертвовали собой, превратившись в лососевых рыб. Выполнив свое предназначение в качестве жизненно важного источника пищи, их духи вернулись в океан, где возродились снова. Эта легенда подчеркивает самоотверженный характер народа лосося и его огромный вклад в благополучие коренных общин.
Легенда продолжается рассказом об одном племени, которое столкнулось с нехваткой рыбы из-за того, что лосось не пришел в их воды. Услышав о народе лосося, вождь племени отправил экспедицию на поиски этих мифических существ и запросил их присутствия в их водах. После долгого путешествия экспедиция прибыла на новую землю, где обитал народ Лосося. Вождь народа лосося приказал четверым жителям деревни войти в море, и когда вода достигла их лиц, они превратились в лососевых рыб. Затем другие члены экспедиции поймали этих недавно трансформированных лососей и приготовили их как приветственный пир.
Во время пира вождь велел гостям питаться сытно, но с одним важным указанием: кости лосося, независимо от их размера, нельзя выбрасывать. Бдительные гости аккуратно сложили кости лосося в небольшие кучки, следя, чтобы они не пропали зря. Впоследствии народ Лосося собрал эти кости и бросил их обратно в воду. Через несколько минут четыре особи, превратившиеся в лосося, появились снова и присоединились к остальным.
В последующие дни гости наблюдали, как народ лосося повторяет этот костный ритуал. Однако во время последующего застолья один из гостей тайно спрятал часть костей лосося. Когда один из вернувшихся лососевых людей вышел из воды, он закрыл лицо и посетовал, что у него отсутствуют щеки. Другой человек из Лосося отметил отсутствие у нее подбородка. Встревоженный произошедшим, гость показал недостающие кости, которые он сохранил. Два человека-лосося, теперь уже укомплектованные недостающими частями тела, вернулись в море с этими костями. По возвращении на сушу они были полностью восстановлены.
Впечатленные этой демонстрацией, экспедиция попросила некоторых представителей лосося посетить их воды и ручьи, чтобы обеспечить столь необходимое пропитание. Вождь согласился на эту просьбу при условии, что племя будет придерживаться важнейшего правила: все кости лосося должны быть возвращены в воду, что позволит народу лосося вернуться домой целыми и невредимыми. Несоблюдение этого правила приведет к тому, что люди лосося откажутся посещать воды племени. Следовательно, племя неизменно соблюдало этот обычай, каждый год обеспечивая обильное снабжение своей общины продовольствием.
Интригующим историческим фактом является то, что когда белые поселенцы впервые прибыли в этот регион, коренные индейцы Северо-Запада неохотно продавали им лосося. Эти колебания были вызваны опасениями, что к лососю не будут относиться с тем уважением, которое обеспечивают местные обычаи и правила, установленные народом лосося. Коренные жители северо-западной Индии осознали глубокую важность поддержания гармоничных отношений с лососем, обеспечивая их устойчивое присутствие в регионе.
Значение лосося в искусстве и культуре коренных индейцев Северо-Запада является свидетельством глубокого почтения и связи коренных народов с окружающей их природой. Благодаря замысловатой резьбе, картинам и другим художественным проявлениям лосось изображается как символ изобилия, средств к существованию и уважения к миру природы. Эти художественные изображения служат напоминанием о непреходящем культурном наследии и жизненно важной роли, которую лосось играет в жизни коренных жителей Северо-Западной Индии.
В заключение отметим, что лосось занимает почетное место как в искусстве, так и в культуре коренных индейцев Северо-Запада. Ее значение как основного источника пищи, роль в экосистеме и мифические легенды, окружающие ее происхождение, сформировали глубокое уважение и признательность к этой замечательной рыбе. Соблюдение коренными жителями Северо-Западной Индии обычаев и правил, руководствуясь указаниями народа лосося, обеспечивает устойчивое существование лосося и дальнейшее процветание их сообществ. Лосось остается непреходящим символом гармоничных отношений между коренными народами и миром природы северо-западного Тихоокеанского региона.
-
Турнир По Омахе Хай Ло?
19 Oct, 24 -
Цифровые Аэрофотосъемки
19 Oct, 24 -
Наблюдение За Открыткой Ко Дню Матери
19 Oct, 24 -
5 Советов По Съемке Зимних Пейзажей
19 Oct, 24 -
Квиллинг - Семейное Развлечение
19 Oct, 24 -
Век Знаменитостей
19 Oct, 24