Некоторые критики могут сказать, что картина Джаспера Кропси «Глубина Америки», часть растущей коллекции американского искусства Crystal Bridges, является символическим символом страсти миллиардера Элис Уолтон к искусству.
Спроектированный всемирно известным архитектором Моше Сафди и финансируемый миллиардером Элис Уолтон, 50 миллионов долларов — это только стоимость объекта и не включают произведения искусства.
Музей американского искусства «Кристал Бриджес» планируется открыть в 2009 году в Бентонвилле, штат Арканзас.
.
Два года назад в этом месяце дочь Сэма Уолтона, основателя Wal-Mart, сделала скандальное заявление.
В музее будет размещена постоянная коллекция авторских работ американских художников, а также галереи, посвященные региональному искусству и художникам, включая искусство коренных американцев, но, как ни странно, эта монументальная задача не всех радует. О глубине музея свидетельствует покупка на аукционе Christies Americas в Нью-Йорке в 2004 году портрета Джорджа Вашингтона Чарльзом Уилсоном Пилсом за 6,1 миллиона долларов.
Это заставляет некоторых критиков возмущаться, полагая, что произведения искусства похищают с их собственного двора.
Не стоит беспокоиться: сотрудничество с другими учреждениями будет важным направлением деятельности Crystal Bridges даже до открытия музея, и они также могут быть спокойны, зная, что в Бентонвилле действительно есть аэропорт. Ряд работ из постоянной коллекции Хрустальных мостов уже предоставлены в аренду в различных музеях по всей территории Соединенных Штатов, в том числе: Шедевр школы реки Гудзон «Родственные души», который был передан в аренду Национальной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, для публичного просмотра в 2005–2007 годах.
В настоящее время он передан в аренду одноименной выставке Бруклинских музеев, на которой представлены работы Ашера Б.
Дюрана.
Эта же выставка также поедет в Вашингтон и Сан-Диего.
Томас Икинс Портрет профессора Бенджамина Х.
Рэнда в настоящее время передан в аренду Художественному музею Филадельфии.
Величественное изображение Джаспера Кропси ранней пограничной жизни Америки, «Глубина Америки», теперь представлено в американских галереях Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, а самая обширная сохранившаяся группа колониальной американской портретной живописи, семейные картины Леви-Франков, в настоящее время находится в аренде в Еврейском музее в Нью-Йорке.
Кроме того, в Музее изящных искусств Хьюстона в настоящее время выставлена характерная картина американского художника Гилберта Стюарта «Джордж Вашингтон» («Портрет констебля-Гамильтона»).
Пока иглобрюхи пыхтят, другие восхищаются страстью и преданностью Уолтона искусству и признают тот факт, что «Хрустальные мосты» станут главной американской коллекцией произведений искусства, как только она будет создана.
Коллекцию возглавляет Боб Уоркман, ранее работавший в Музее Амона Картера в Форт-Уэрте, штат Техас.
После завершения музейный комплекс будет включать около 100 000 квадратных футов галерей, библиотек, помещений для встреч и офисов, крытый зрительный зал на 250 мест, площадки для концертов на открытом воздухе и общественных мероприятий, залы галерей, подходящие для больших приемов, а также сады скульптур.
и пешеходные маршруты.
Уолтон строит эту американскую мечту на 100 нетронутых лесных акрах, которыми владеет ее семья в Бентонвилле.
Некоторые критики могут сказать, что картина Джаспера Кропси «Глубина Америки», часть растущей коллекции американского искусства Crystal Bridges, является символическим символом страсти миллиардера Элис Уолтон к искусству.
Спроектированный всемирно известным архитектором Моше Сафди и финансируемый миллиардером Элис Уолтон, 50 миллионов долларов — это только стоимость объекта и не включают произведения искусства. Музей американского искусства «Кристал Бриджес» планируется открыть в 2009 году в Бентонвилле, штат Арканзас. Два года назад в этом месяце дочь Сэма Уолтона, основателя Wal-Mart, сделала скандальное заявление.
В музее будет размещена постоянная коллекция авторских работ американских художников, а также галереи, посвященные региональному искусству и художникам, включая искусство коренных американцев, но, как ни странно, эта монументальная задача не всех радует.
О глубине музея свидетельствует покупка на аукционе Christies Americas в Нью-Йорке в 2004 году портрета Джорджа Вашингтона Чарльзом Уилсоном Пилсом за 6,1 миллиона долларов. Это заставляет некоторых критиков возмущаться, полагая, что произведения искусства похищают с их собственного двора. Не стоит беспокоиться: сотрудничество с другими учреждениями будет важным направлением деятельности Crystal Bridges даже до открытия музея, и они также могут быть спокойны, зная, что в Бентонвилле действительно есть аэропорт.
Ряд работ из постоянной коллекции Хрустальных мостов уже предоставлены в аренду в различных музеях по всей территории Соединенных Штатов, в том числе: Шедевр школы реки Гудзон «Родственные души», который был передан в аренду Национальной галерее в Вашингтоне, округ Колумбия, для публичного просмотра в 2005–2007 годах. В настоящее время он передан в аренду одноимённой выставке Бруклинских музеев, на которой представлены работы Ашера Б. Дюрана. Эта же выставка также поедет в Вашингтон и Сан-Диего.
Томас Икинс Портрет профессора Бенджамина Х. Рэнда в настоящее время передан в аренду Художественному музею Филадельфии. Величественное изображение Джаспера Кропси ранней пограничной жизни Америки, «Глубина Америки», теперь представлено в американских галереях Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, а самая обширная сохранившаяся группа колониальной американской портретной живописи, семейные картины Леви-Франков, в настоящее время находится в аренде в Еврейском музее в Нью-Йорке. Кроме того, в Музее изящных искусств Хьюстона в настоящее время выставлена характерная картина американского художника Гилберта Стюарта «Джордж Вашингтон» («Портрет констебля-Гамильтона»).
Пока иглобрюхи пыхтят, другие восхищаются страстью и преданностью Уолтона искусству и признают тот факт, что «Хрустальные мосты» станут главной американской коллекцией произведений искусства, как только она будет создана. Коллекцию возглавляет Боб Уоркман, ранее работавший в Музее Амона Картера в Форт-Уэрте, штат Техас.
После завершения музейный комплекс будет включать около 100 000 квадратных футов галерей, библиотек, помещений для встреч и офисов, крытый зрительный зал на 250 мест, площадки для концертов на открытом воздухе и общественных мероприятий, галереи, подходящие для больших приемов, а также сады скульптур. и пешеходные маршруты. Уолтон строит эту американскую мечту на 100 нетронутых лесных акрах, принадлежащих ее семье в Бентонвилле.
-
Рисуйте Свой Путь Вперед
19 Oct, 24 -
Что Такое Ppi – Пикселей На Дюйм
19 Oct, 24 -
Как Очистить Картину Маслом
19 Oct, 24 -
Как Перенести Видео На Ipod Видео
19 Oct, 24 -
Семинар По Маркетингу За 1
19 Oct, 24 -
Массаж – Для Здоровья Или Развлечения
19 Oct, 24 -
История Кофеен
19 Oct, 24