Логистика может показаться не такой романтичной и героической, как боевая, но факт заключается в том, что кампании часто можно выиграть или проиграть исключительно благодаря логистике.
Если у вас есть хорошие знания в области логистики и военной истории, вы, вероятно, обнаружите, что чем больше у вас таких знаний, тем больше войн и сражений вы можете придумать, в которых вообще не было бы необходимости, если бы логистика была лучше организована.
Чтобы избежать риска возникновения каких-либо исторических противоречий, я буду использовать смоделированные игры и гипотетические примеры, а не примеры из истории Земли.
Возьмем, к примеру, стратегическую игру eXplore/eXpand/eXploit/eXterminate (4-X) FreeCiv, которая достаточно характерна для целого семейства игр, известных как Civilization Games. Это игры, которые предлагают широкий спектр инструментов для построения цивилизации, но на практике имеют тенденцию превращаться в стрелялки, когда в них играют несколько игроков.
Когда несколько игроков пытаются сыграть в такую игру вместе, логистика попыток найти достаточно времени, чтобы достаточное количество игроков могли играть одновременно, обычно становится стимулом к войне. Это потому, что воевать может быть намного быстрее, чем пытаться построить цивилизацию, тщательно уделяя внимание деталям и в полной мере используя все множество красочных вариантов, доступных для создания больших городов, полных впечатляющих культурных артефактов. Трудности, связанные с координацией действий нескольких игроков, связаны с логистическими трудностями. Могут ли все они делать перерывы на сон, обед, перерывы на работу и так далее, сохраняя при этом координацию? Обычно нет. Таким образом, логистика попыток вписать игровое время в жизнь людей обычно приводит к желанию играть в короткие быстрые игры.
В реальном мире люди, разыгрывающие подобные сценарии, обычно обеспечены таким образом, что их деятельность является неотъемлемой частью их карьеры. Добровольцы и призывники могут разделять своего рода давление типа «давайте покончим с этим, чтобы вместо этого мы могли пойти заняться чем-нибудь другим», которое часто испытывают игроки в симуляторах, но также, как правило, есть и карьерные военные, которые могут не только иметь много времени, которое можно посвятить достижению целей, но даже если у вас есть личная заинтересованность в том, чтобы это заняло много времени.
Давайте оставим в стороне логистику фактического запуска моделирования и посмотрим на саму симуляцию и на то, что она имитирует. Идет экспоненциальный рост, и это имеет мощный логистический эффект. Небольшое экономическое преимущество, небольшая разница в производительности имеют тенденцию иметь постоянно растущий эффект. На самом деле это типично для 4-X (eXplore/eXpand/eXploit/eXterminate) в целом. Возможно, вы помните печально известные логистические предсказания Мальтуса о том, что хотя население увеличивается в геометрической прогрессии, ресурсы увеличиваются в арифметической. Его аргументы в основном касаются логистики, хотя, как правило, именно в области экономики его помнят наиболее ярко. Экономика и логистика очень тесно переплетены.
Причина, по которой я выбрал FreeCiv в качестве примера, заключается в том, что даже в однопользовательском режиме (против противников с искусственным интеллектом) очень фундаментальная логистическая проблема оказывается настолько фундаментальным фактором, что бой является несколько второстепенным. Оказывается, большинство впечатляющих «улучшений», которые можно построить в своих городах, тоже второстепенны. Оказывается, логистика такова, что чем меньше, тем лучше. Лучше построить много-много-много неулучшенных городов, чем развивать свои города. Игрок, который создает больше городов вместо улучшения существующих, получает такое производственное преимущество, что развитие своих городов ставит его в невыгодное положение. Таким образом, правила логистики. Этот простой логистический факт перевешивает все. На самом деле это фундаментальная проблема игры, своего рода дефект, из-за которого все красочные детали и интересные артефакты, представленные на пути возможных улучшений города, становятся своего рода пустой тратой времени, отвлекающим маневром. Главные герои, которых привлекает симуляция тем, что она предоставляет широкий спектр интересных вещей, которые можно построить, сбиваются с пути в стремлении улучшить свои города и уничтожаются ордами «варваров», наводняющих мир огромным количеством жалких существ. , неразвитые населенные пункты.
Я вовсе не подразумеваю, что такое моделирование является точным. На самом деле я мог бы легко выбрать в качестве примера еще более абстрактную симуляцию, поскольку суть, которую я пытаюсь подчеркнуть, не имеет ничего общего с точностью симуляции. Я хочу сказать, что логистика может иметь настолько решающее значение, что решение о том, вступать ли в бой и каким образом, и как он его ведет, может стать совершенно второстепенным. Если вы предрасположены к определенному логистическому курсу, например, к трате ресурсов на улучшение своих населенных пунктов, вы можете оказаться на заранее обреченном пути. Если вы предрасположены к войне, вы также можете быть обречены, потому что строительство все большего и большего количества городов может быть гораздо важнее, чем строительство боевых единиц.
Логистика настолько важна, что вам действительно следует тщательно изучить логистику ситуации и факторы, которые влияют на ситуацию, прежде чем переходить к другим военным соображениям, таким как вооружение, войска и так далее. Правильно выстройте логистику, и вы сможете опередить и остаться настолько далеко впереди любых потенциальных противников, что даже если они решат вступить в бой, они будут обречены проиграть вам. В реальной жизни это вполне может привести к тому, что они вообще попытаются избежать войны с вами.
-
Деловая Униформа: Успех Во Взгляде
19 Oct, 24 -
Веб-Сайт Или Блог – Что Лучше?
19 Oct, 24 -
Советы О Том, Как Стать Богатым
19 Oct, 24 -
Должен Ли Я Застраховать Свой Груз?
19 Oct, 24 -
Стильная И Деловая Одежда
19 Oct, 24 -
Работа Дома - Расту Со Скоростью Мысли
19 Oct, 24