Часть 1 → Часть 2 → Часть 3
Игровые тесты: World of Tanks enCore
Хотя World of Tanks сильно отличается от большинства других популярных многопользовательских онлайн-игр, она позволяет игроку перенестись в середину 20-го века и взять под свой контроль целый ряд боевых бронированных машин.World of Tanks (WoT) разработана и издана компанией Wargaming, базирующейся в Беларуси, а саундтрек к игре в основном написан белорусским композитором Сергеем Хмелевским.
Игра предлагает несколько точек входа, в том числе бесплатную, а также позволяет игрокам платить за дополнительные функции.
Одним из самых интересных фактов об этой танковой MMO является то, что она получила статус киберспортивной, когда дебютировала на World Cyber Games еще в 2012 году.
World of Tanks enCore — это демо-приложение нового и неизданного графического движка, созданное командой разработчиков Wargaming. Со временем новый основной движок будет внедрен в полную версию игры, обновив визуальные эффекты игры в большинстве ключевых элементов, таких как улучшенная вода, флора, тени, освещение, а также другие объекты.
Демо-приложение World of Tanks enCore не только раскрывает информацию о предстоящих изменениях в движке игры, но и позволяет пользователям протестировать производительность системы, чтобы убедиться, что их домашняя система сможет правильно работать с новым движком.
Средний FPS
ИГПНизкий
Середина
Высокий
95-й процентиль
ИГПНизкий
Середина
Высокий
Как и во многих тестах ЦП, разогнанная 2600K находится посередине между стандартными 2600K и 7700K, по крайней мере, до 1080p Ultra. При разгоне 4K Ultra 2600K и 7700K имеют практически одинаковую производительность, но базовый 2600K имеет худший результат в 95-м процентиле.
Последняя фантазия XV
После недавнего выхода на ПК графика Final Fantasy XV: Windows Edition была переработана так, как она была перенесена с консоли, в результате успешного партнерства с NVIDIA, практически без упоминания о производстве и разработке оригинала.Последняя фантазия XV. Готовясь к запуску, Square Enix решила выпустить отдельный тест, который они недавно обновили.
Использование автономного теста Final Fantasy XV дает нам долгосрочный и надежный ориентир.
Хотя следует отметить, что интенсивное использование в тесте технологии NVIDIA означает, что у него возникают проблемы на «максимальных» настройках — он отображает элементы за пределами экрана.
Чтобы обойти эту проблему, мы используем стандартный пресет, в котором подобных проблем нет.
Square Enix дополнила тест пользовательскими настройками графики и внесла исправления, чтобы обеспечить более точные результаты при профилировании игровой производительности и графических параметрах в игре.
Для тестирования мы запускаем стандартный тест с наложением FRAP, используя 6-минутную тестовую запись.
Средний FPS
ИГПНизкий
Середина
Высокий
95-й процентиль
ИГПНизкий
Середина
Высокий
Что касается Final Fantasy, все чипы работали практически одинаково, начиная с 4K (по какой-то причине тест разогнанной системы на 8K провалился), но при разрешении 1080p разогнанный чип все еще находится между стандартными 2600K/7700K.
Цивилизация 6 (DX12)
Серия пошаговых стратегий Civ, изначально запущенная Сидом Мейером и его командой, стала культовой классикой.Было принесено множество извинений за бессонные ночи игроков, которые не смогли заставить Ганди начать войну из-за целочисленного переполнения.
По правде говоря, я никогда не играл в первую версию, но играл во все игры со второй по шестую, включая четвертую, рассказанную покойным Леонардом Нимой.
Это игра, в которую легко играть, но сложно играть хорошо.
Бенчмаркинг Civilization всегда был чем-то вроде оксюморона — для пошаговой стратегической игры частота кадров не особенно важна, а при правильном настроении для хорошей игры достаточно всего лишь 5 кадров в секунду.
Однако в Civilization 6 компания Firaxis пошла на хардкор и подняла планку визуального оформления, пытаясь вовлечь вас в игру.
В результате Civilization может потребовать от игрока новую видеокарту и процессор, особенно если играть с высокой детализацией под DirectX 12. Возможно, более желательный результат можно было бы увидеть в поздней игре, где в старых версиях Civilization могло потребоваться 20 минут, чтобы ИИ-игроки сделали свой ход и передали управление человеку.
В новую версию Civilization встроен «Бенчмарк искусственного интеллекта», хотя в настоящее время он еще не является частью нашего портфолио тестов по техническим причинам, которые мы пытаемся решить.
Вместо этого мы запускаем графический тест, который показывает пример средних настроек игры в настройках.
Средний FPS
ИГПНизкий
Середина
Высокий
95-й процентиль
ИГПНизкий
Середина
Высокий
Civilization — игра, которая не зависит от частоты кадров как таковой, и включение всех настроек очень помогает. Однако даже при разрешении 4K существует заметная разница в производительности между штатной 2600K и 7700K, которая уменьшается вдвое при разгоне 2600K.
Пепел Классик (DX12)
Милое детище DirectX12, Ashes of the Singularity (AoTS или просто Ashes), было первым, кто активно исследовал как можно больше возможностей DirectX12. Stardock, разработчик движка Nitrous, лежащего в основе игры, позаботился о том, чтобы в стратегической игре в реальном времени использовались преимущества нескольких ядер и нескольких видеокарт в максимально возможном количестве конфигураций.
Как и подобает стратегической игре в реальном времени, Ashes ориентирован на быструю реакцию как в широко открытых обзорах, так и в масштабных сражениях.
Благодаря DirectX12 возможность выполнять больше вызовов в секунду позволяет движку обрабатывать значительную глубину рендеринга и эффекты.
В то же время некоторым другим стратегиям в реальном времени приходилось полагаться на комбинированный рендеринг, что делало структуры объединенных юнитов очень жесткими.
Stardock понимает необходимость внутреннего сравнительного анализа в игре, гарантируя, что этот инструмент доступен и функционален со дня запуска игры.
Это особенно важно со всеми новыми функциями DX12, поскольку разработчику было важно понять, как они повлияли на игру.
Внутриигровой тест запускает четырехминутную фиксированную сцену боя с несколькими кадрами и предоставляет огромный объем данных для анализа.
Для нашего теста мы запускаем Ashes Classic, более старую версию игры, до обновления Escalation. Старую версию легче автоматизировать, она не использует заставку, но при этом обеспечивает хорошую визуальную точность для тестирования.
Средний FPS
ИГПНизкий
Середина
Высокий
95-й процентиль
ИГПНизкий
Середина
Высокий
Ashes имеет раскрывающееся меню с настройками MSAA, качества света, качества объектов, образцов теней, качества теней, текстур и отдельных параметров ландшафта.
Есть несколько пресетов: от «Очень низкого» до «Экстремального».
Мы запускаем наши тесты с различными настройками и выводим средний FPS и 95-й процентиль.
В Ashes мы видим разницу в производительности между чипами вплоть до 4K, но разогнанный 2600K и стандартный 7700K работают почти одинаково в 4K. Начиная с разрешения 1440p, разогнанная 2600K начинает сильно отставать от 7700K, показывая разницу между двумя архитектурами и платформами.
Странная бригада (DX12, Вулкан)
Strange Brigade переносит игрока в Египет 1903 года и рассказывает историю, очень похожую на историю сериала «Мумия».Этот типичный шутер от третьего лица разработан компанией Rebellion Developments, более известной по сериям Sniper Elite и Alien vs Predator. В игре реализована идея охоты на Цетеки, Королеву Ведьм, которая снова восстала в составе единственного «отряда», способного в конечном итоге остановить ее.
Геймплей ориентирован на совместную игру, с широким арсеналом различных уровней и множеством головоломок, которые предстоит решать группе агентов британских колониальных секретных служб, цель которых — положить конец господству варварства и жестокости.
Игра поддерживает API-интерфейсы DirectX 12 и Vulkan и имеет собственный встроенный тест, который предлагает различные параметры настроек, включая текстуры, сглаживание, отражения, расстояние прорисовки и даже позволяет пользователям включать или отключать размытие в движении, фоновую окклюзию.
, тесселяция и многое другое.
.
Ранее AMD хвасталась, что Strange Brigade использует собственную интеграцию Vulkan API, которая обеспечивает масштабируемость для нескольких видеокарт AMD на машине игрока.
Средний FPS
ИГПНизкий
Середина
Высокий
95-й процентиль
ИГПНизкий
Середина
Высокий
В Strange Brigade все чипы (кроме штатного 2600K) работают одинаково при разрешении 1080p и выше.
Это означает, что нет смысла обновляться, если это единственная игра, в которую вы играете.
Grand Theft Auto V
Долгожданная версия франшизы Grand Theft Auto появилась на прилавках магазинов 14 апреля 2015 года, и AMD и NVIDIA прилагают усилия по оптимизации игры.GTA не имеет графических предустановок, но она по-прежнему открывает новые возможности для пользователей и раздвигает границы современной графики, доводя до предела даже самые мощные компьютеры с помощью Advanced Game Engine от Rockstar под управлением DirectX 11. Независимо от того, летает ли пользователь высоко в горы, где вам придется рендерить мир на больших расстояниях или разбираться с отсортированным мусором в городе, когда он на пределе, игра выдает потрясающую визуальную составляющую, плюс это тяжелая работа как для процессора, так и для видеокарты.
Для тестирования мы написали несколько скриптов для встроенного в игру бенчмарка.
Внутренний бенчмарк будет включать в себя пять сценариев: четыре короткие панорамные сцены с переменным освещением и погодными эффектами, плюс пятую — последовательность действий длительностью около 90 секунд. Мы решили использовать только последнюю сцену, которая включает в себя полет на реактивном самолете, затем проезд автомобиля по городу через несколько перекрестков и, наконец, столкновение с бензовозом, который взрывается вместе с автомобилями вокруг него.
Это отличная комбинация рендеринга на большом расстоянии, за которым следует рендеринг на близком расстоянии.
И к счастью, игра предоставляет все необходимые результаты тестов.
В GTA нет графических настроек, но пользователь может вручную настроить такие параметры, как плотность населения и расстояние прорисовки, с помощью ползунков.
Другие параметры, такие как текстура/тень/шейдеры/качество воды, переключаются с низкого качества на очень высокое.
Другие параметры настройки включают MSAA, мягкие тени, пост-эффекты, разрешение теней и расширенные настройки удаленного рендеринга.
В верхней части экрана есть удобная опция, которая показывает, сколько видеопамяти игра будет потреблять при этих настройках, с очевидными последствиями, если пользователь запрашивает больше видеопамяти, чем есть на карте (хотя нет очевидного подсказки, если у вас слабый графический процессор).
с большим количеством видеопамяти, например R7 240 4 ГБ).
Средний FPS
ИГПНизкий
Середина
Высокий
95-й процентиль
ИГПНизкий
Середина
Высокий
Мы видим паритет производительности между чипами в 4K, но при всех других разрешениях и настройках разогнанный чип не может достичь уровня 7700K, часто попадая между стандартными 7700K и 2600K.
Фар Край 5
Последняя игра из серии Far Cry от Ubisoft переносит нас прямо в руки милитаристского культа в Монтане, одном из многих отдаленных мест в Соединенных Штатах.Классическая игра Far Cry с харизматичным и загадочным врагом, потрясающими пейзажами северо-запада Америки и множеством насилия.
Графически насыщенная игра с открытым миром, сочетающая в себе бои и исследования.
Far Cry 5 поддерживает функции Vega с Rapid Packed Math и Shader Intrinsics. Far Cry 5 также поддерживает HDR (HDR10, scRGB и FreeSync 2).
Мы используем встроенный тест для получения данных и сообщаем среднюю и минимальную частоту кадров.
Средний FPS
ИГПНизкий
Высокий
95-й процентиль
ИГПНизкий
Высокий
Как и в некоторых других играх, в разрешении 4K наблюдается паритет, но ниже этого разрешения существует большой разрыв между 2600K и 7700K, который разгон не может полностью исправить.
Тень Расхитительницы гробниц (DX12)
Последняя часть франшизы Tomb Raider избегает солнца и предпочитает прятаться в тени с помощью Shadow of the Tomb Raider. Как и ожидалось, в этом приключенческом боевике речь снова пойдет о Ларе Крофт, главной героине франшизы.Теперь она пробивается через Мезоамерику и Южную Америку, пытаясь остановить апокалипсис майя, который она сама и развязала.
Shadow of the Tomb Raider — это прямое продолжение предыдущей игры Rise of the Tomb Raider, разработанное Eidos Montreal и Crystal Dynamics и опубликованное Square Enix. Игра появилась на прилавках магазинов в сентябре 2018 года и вышла сразу для нескольких платформ.
Эта игра фактически завершает историю Лары Крофт: Начало и после выпуска получила критические отзывы.
Интегрированный тест Shadow of the Tomb Raider аналогичен тесту предыдущей игры Rise of the Tomb Raider, который мы часто использовали в предыдущем наборе тестов.
Новая Shadow of the Tomb Raider использует DirectX 11 и 12, причем эта конкретная игра рекламируется как одна из лучших когда-либо опубликованных реализаций DirectX 12.
Средний FPS
ИГПНизкий
Середина
Высокий
95-й процентиль
ИГПНизкий
Середина
Высокий
К сожалению, у нашей разогнанной системы возникли проблемы с тестом SoTR, но наши результаты показывают, что начиная с 1440P результаты разных чипов будут более или менее одинаковыми.
Ф1 2018
Помимо обновления мира гонок Формулы 1, в F1 2017 добавлена поддержка HDR, которая также есть в F1 2018. В противном случае мы бы увидели новые версии движка EGO от Codemasters, прокладывающие путь в Формулу-1. Претендуя на хорошую графику, F1 2018 в наших тестах демонстрирует полезную графическую нагрузку.
Мы используем встроенный игровой тест, который проводится на мокрой трассе Монреаля, начиная с Льюиса Хэмилтона с последнего места на стартовой решетке.
Данные взяты для гонки на один круг.
Средний FPS
ИГПНизкий
Середина
Высокий
95-й процентиль
ИГПНизкий
Середина
Высокий
F1 2018 показывает, что разогнанные 2600К и 7700К в целом равны при разрешении 1080p и выше.
Потребляемая мощность
Одним из факторов риска при разгоне процессора является выход за пределы идеальной мощности и производительности.Процессоры, как правило, производятся с особой тщательностью: процессор будет работать с максимальной эффективностью при определенном сочетании напряжения и частоты, и любое отклонение от этой отметки приведет к расходованию дополнительной энергии (обычно для повышения производительности).
Ко.
Теги: #Компьютерное оборудование #Процессоры #Intel #ЦП #Sandy Bridge #Sandy Bridge #Sandy Bridge #Разгон #Разгон #7700K #7700K #Coffee Lake #i7-2600K #i7-2600K #9700K #9700K #9700K
-
Литье Металла
19 Oct, 24 -
Очень Маленький Экран От Очень Старого Кпк
19 Oct, 24 -
Новая Утилита: Аккумуляторная Электростанция
19 Oct, 24