Куда Ведет Феерия?

Сентябрь заканчивается, а вместе с ним заканчивается и календарь «приключений» Феерии — комплекса задач, развивающихся на границе реального мира и других, виртуальных и воображаемых.

Ниже вы найдете вторую часть моих личных впечатлений, связанных с «прохождением» этих «квестов».



Куда ведет феерия?

Описано начало «приключений» (события с 1 по 8 сентября) и краткое вступление.

Здесь Глобально концепция описана здесь



Феерия.

История продолжается

9 сентября.

День свидетеля Квест Проанализируйте, к каким Домам принадлежат разные члены вашей семьи, и определите главный Дом или Дома, к которым принадлежит ваша семья.

Посмотрите фильм, тема которого соответствует сезону или значениям, на которые указывает главный Дом.

Вы можете отложить полный просмотр, а пока посмотреть фильм частично или хотя бы прочитать аннотацию и посмотреть отснятый материал.

В основном дни рождения моей семьи проходят в летнем секторе; раньше была большая доля весны.

Так пусть будет Дом Лета.

Фильм, на который я положил глаз, — это недавно вышедший сериал «Темный кристалл: Эпоха сопротивления».

Продолжение-приквел старого сказочного кукольного мультфильма, вдохновившего впоследствии многих (в том числе разработчиков серии игр Final Fantasy).

Судя по трейлерам, смысл соответствует понятию «конец лета» — яркому миру, который постепенно начинает находиться под угрозой.

Уже посмотрел первую серию.

Пока выглядит хорошо.

По крайней мере, примерно то, что я ожидал от трейлера.

Графика модернизирована, но частично это все еще куклы, достаточно живо двигающиеся, поэтому выглядит довольно атмосферно и оригинально, в отличие от полностью трехмерных картин.

10 сентября.

День личного интереса Квест Выберите одного из главных или второстепенных героев из просмотренной вчера картины.

Определите Дом выбранного человека по дате рождения соответствующего актера/актрисы.

Выберите любое из активированных мест силы (ранее созданных вами или другими представителями Контекста, либо одно из предложенных базовых), там будет жить этот герой.

Дайте ему/ей новое имя, расу и конкретный игровой класс или профессию.

В сериале «Темный кристалл» из нескольких главных героев мне понравилась девушка, которая живет под землей и вышла на поверхность в первой серии.

Ее зовут Дит. Фильм кукольный, поэтому людей вроде нет, а в качестве даты рождения персонажа я думал ориентироваться на дату выхода самого сериала (30 августа), но оказалось, что актеры озвучки указал даты.

Персонажа озвучивает некая Натали Эммануэль, родившаяся в марте.

Соответственно, моя героиня будет из Дома Весны.

Она будет жить в Школе Магии, ее раса — двойник (она может принимать облик других живых существ, хотя глаза у нее всегда остаются похожими — янтарными) и будет заниматься магическими технологиями — конструированием различных устройств, работающих на энергия волшебных камней.

Ее имя будет Ифра .

11 сентября.

День выразительной истории Квест Днем найдите и откройте сегодняшний гороскоп по знаку героя, которого вы придумали вчера.

Придумайте историю с этим героем на основе вашего предсказания того, что произошло с ним в тот день.

В истории также может быть задействован артефакт, если вы пробудили его на восьмом дне.

День рождения придуманной вчера героини приходится на 2 марта, то есть знак Рыб.

Посмотрим прогноз рыбы на сегодня: Гороскоп обещает массу разногласий, которые пока не приводят к конфликтам, поскольку всем удается примириться.

Возникающие трудности не мешают нам выполнить поставленную задачу.

Вероятны удачные покупки и неожиданные приятные визиты.

История будет такая: утром героиня узнает, что найденные ею ранее чертежи волшебного летающего рюкзака неполны.

Так что придется искать других.

В магико-технической лаборатории, где она учится, двое ее подруг начинают ссориться из-за единственного камня спиралевидной формы, который им обоим срочно нужен для важного эксперимента.

Ифра решает отдать им свой камень, который понадобился для рюкзака, тем самым уладив начавшийся спор.

Она сама идет за чертежами, но библиотека оказывается на сегодня закрыта на инвентаризацию.

Мастер магических технологий, к которому она заглядывает, тоже оказывается в плохом настроении, потому что куда-то пропал артефакт, исполняющий желания.

Ифра предлагает поискать пропавшую вещь, решив развеяться, поскольку день все равно складывался не очень удачно.

Блуждая по залам и коридорам, через некоторое время она обнаруживает группу студентов, спорящих о том, какого цвета кожа у людей-ящериц.

Приняв облик рептилии, Ифра решает их проблему и спрашивает, видели ли они пропавший артефакт. Один из студентов открывает ей тайну — артефакт на самом деле не исчез со своего места.

На него наводят иллюзию отсутствия, чтобы ее можно было убрать позже, когда они смирятся с утратой.

Но студентка также заставляет Ифру пообещать, что она ничего не расскажет старшим.

Ифра соглашается, но, поразмыслив, догадывается, кто мог навести такую иллюзию, и идет поговорить с юной волшебницей-иллюзионисткой.

Она заявляет, что первое, что она сделает, это заставит замолчать тех, кто говорит, но соглашается, что, поскольку слухи распространяются так быстро, было бы лучше снять заклинание самой.

В своей комнате Ифра видит лежащую в углу сломанную волшебную сумку и обменивает ее на браслет. Вечером к героине заглядывают знакомые маги из лаборатории, благодарят ее и дарят Ифре два заряженных спиральных камня.

12 сентября.

День поиска другой жизни Квест Найдите изображения интересных архитектурных сооружений, расположенных в других странах.

Выберите один из них и подумайте, какие необычные существа могли обитать в этом здании внутри Феерии.

Как бы называлась их раса, что они могли бы делать, какую роль в их жизни играет именно это сооружение (которое вполне может быть вовсе не зданием, а чем-то другим).

Присмотритесь: есть 4 скрытых комбинации Силы и Дома, например, у Дома Зимы нет своего Растворителя, у Дома Лета нет Аккумулятора и так далее.

Придумайте героя из Extravaganza, который принадлежал бы к одной из этих «нереальных» комбинаций и принадлежал к придуманной вами расе.

Его имя, внешность, род занятий, должность, способности.

Из любопытства я решил посмотреть не на китайскую или австралийскую архитектуру, что первое пришло на ум, а на канадскую архитектуру.

Мне понравилось вот это здание (Королевский музей Онтарио, РОМ):

Куда ведет феерия?



Куда ведет феерия?



Куда ведет феерия?

Внутри Экстраваганзы это будет станция времени, поддерживаемая представителями расы.

тени .

Они путешествовали сквозь эпохи и экспериментировали с различными временными технологиями.

В Доме Весны Трансформера нет. Таким образом, героем Теневого народа будет Трансформер из Дома Весны.

Это был бы странствующий бард по имени Эл , струящаяся тьмой, в красном полушарфе и полушапке, играющая на височной скрипке.



Куда ведет феерия?

Позже я набросал концепцию этого барда в 3D-пакете.

13 сентября.

День исцеления трансформации.

Квест В этот день внутри Феерии произошли определенные изменения (природу которых вам предстоит выяснить), которые затронули одно из мест силы по вашему выбору (созданное вами или другими участниками Контекста), убрав его смыслы и имя.

Дайте этому месту силы новое имя и 9 сопутствующих концепций.

Изменения происходят в одном из мест силы.

С наступлением осени в Школе Магии открылся специальный портал, ведущий в осеннюю версию школы, и они потихоньку начали туда переезжать.

Летняя школа до некоторого времени сохраняла свой прежний облик, но с уходом главных мастеров стала меняться под влиянием волшебства здешних мест.

Куда ведет феерия?

Школа магии После недолгих дождей летняя версия Школы Магии превращается в ЭЛфишский храм .

Деревья росли сквозь архитектуру, разрывая одни части здания, соединяя другие и причудливо переплетаясь с третьими.

В некоторых стволах открылись щели и оттуда стали выходить пробуждающиеся каменные эльфы.

Новые концепции, сопровождающие это место:

1. Камень 2. Пробуждение 3. Изменение 4. Легкость 5. Филиалы 6. Существа 7. Ключ 8. Сон 9. Новости
14 сентября.

День вовлечения Квест Подумайте, как с вашей точки зрения должна выглядеть одежда Адепта Контекста.

Вы можете просто записать свои мысли по этому поводу или поискать изображения различных элементов гардероба.

Мысли об одежде представителей Context. Как я уже говорил в основной статье, это должно быть что-то более-менее вписывающееся в повседневную жизнь, то есть не специальный косплей-костюм, а слегка замысловатая, но более-менее повседневная одежда.

Опять же, здесь не нужен какой-то четкий дресс-код, а нужен определенный набор элементов гардероба, которые символизируют причастность к группе и могут быть взяты как все, так и по отдельности.

То есть каждый может сам решить, что ему носить и с чем сочетать.

Соответственно, на любых торжественных мероприятиях вы можете чем-то дополнить эти аксессуары, зайдя в косплей.

Ну и в принципе, почему Дома не развивают свои стили - одно из направлений деятельности.

Если говорить конкретнее, то одним из знаковых предметов может стать куртка.

На молнии или застежках.

С любой длиной рукава – от безрукавки до длинного рукава.

Скорее всего, для начала какой-нибудь монохромный цвет (черный, серый, белый), но может быть и цвет, близкий к любому сезону.

Он может иметь разные интересные элементы – дополнительные молнии, лямки, свисающие элементы (например, большую/маленькую бахрому, какие-то короткие «хвостики»), фантазийные руны или технологический узор/фактуру.

В более фантазийном варианте куртка может состоять из переплетающихся ремней разной ширины, то есть иметь в своей структуре просветы.

В более технологичном варианте имеет вшитые светоотражающие полосы и металлические детали.

На куртке может быть и символ Дома (скорее сзади, в центре), а знак Власти может быть указан на более закрытом элементе одежды (но не обязательно).

Материал скорее джинсовая ткань или кожа/кожзам, возможно вельвет/микровелюр.

15 сентября.

День посвящения в контекст Квест В этот день прогуляйтесь в какое-нибудь место, где покупают одежду.

Вам просто нужно примерить что-то из своего гардероба, близкое на уроке к вещам, о которых вы думали или на которые смотрели вчера.

Вернувшись домой, найдите артефакт, который вы нашли на 8-й день, и поместите его в свой дневник гримуара.

После этого первые две цифры, которые вы услышите позже в течение дня, станут номером вашей книги и тем самым вы ее пробуждаете.

В этот день я заглянул в тот самый Главный Универсал, из которого ранее сделал место силы.

Там были две черные кожаные куртки, более-менее похожие на задуманный образ – одна без рукавов, другая с.

Довольно просто, без каких-либо заметных наворотов.

Выбирать было особо не из чего, так как большая часть одежды была слишком велика.

Еще я заметила коричневый древесно-лиственный цвет, по сути как осенний жакет. У нее тоже был мой размер, поэтому я взяла и ее в примерочную.

В итоге черные все же приятнее, материалы более-менее легкие, мягкие, но видно, что качество довольно среднее и гибкости как-то не хватает. Придя домой, я положил шарик на книгу и пошел смотреть какой-нибудь стрим и включил его в фоновом режиме.

Там, в видео, я услышал фразы «пять минут» и «двадцать штук».

Таким образом, мой гримуар пробудился под номером 52. 16 сентября.

День укрощения духа Квест Прогуляться.

Во время прогулки ищите маленькое живое существо или предмет, который движется, как живой.

Также вспомните о других интересных вещах и предметах, которые бросаются в глаза.

Вернувшись домой, придумайте любое существо, которое представляло бы собой смесь увиденного вами живого существа (или движущегося предмета) и другой вещи.

Дайте получившемуся питомцу имя.

Если вы Батарея, то можете вместо этого взять два любых слова, одно из которых — определенное существо, а другое — неодушевленный предмет, а затем смешать их и придумать домашнее животное.

Сегодня на остановке транспорта увидела белую собаку, не слишком маленькую, не слишком большую, похожую на лайку.

У меня не было времени рассматривать его подробно.

Там, вдали, через дорогу, блестели зеркальные поверхности какой-то новостройки.

Из всего этого у меня появился питомец Зеркальная собака , на задней части которого расположены небольшие здания-башни, в которых живут светлячки.

Его имя будет Эхо .

17 сентября.

День целеустремленных достижений Квест Найдите любые доступные карты и вытяните одну случайным образом.

Это могут быть обычные карты, коллекционные карты, Таро, что-то похожее на колоду карт, приложение или сайт, позволяющий «вытянуть» случайную карту.

Посмотрев выпавшую карту, придумайте артефакт для Феерии, который символизируется образами, смыслами и другими значениями этой карты.

Сопоставьте этот артефакт с двузначным числом.

Если бы я был в тот день дома, задача была бы проще - там масса карт МТГ, распечатанная колода Таро и обычные карты.

И вот мне пришлось искать в интернете генератор случайных карт. Я выбрал колоду старших арканов Таро и вытащил карту Влюбленные.

Внутри Феерии эта карта указывала бы на артефакт «Кольцо симфоний», который переводил внутреннее состояние владельца в звучащую вокруг него музыку.

Кольцо симфоний 29 18 сентября.

День загадочной истории Квест Выберите одно из уже выполненных вами заданий и повторите его по-новому.

Если вы Растворитель, то вместо прошлых задач вы можете выбрать одну из будущих и выполнить ее сегодня раньше срока, сохранив при этом возможность сделать или не сделать это в будущем.

В качестве повторного задания я решил выбрать квест «День поиска другой жизни» от 12 сентября — трансформировать некое архитектурное сооружение, придумать расу и героя.

В этот раз я начал рассматривать пражские здания, но там было как-то слишком много интересного и остановиться на чем-то конкретном было сложно.

Поэтому я начал искать дальше и отвез его в Индию (храм Кандарья Махадева):

Куда ведет феерия?



Куда ведет феерия?

Внутри Феерии это будет замок-пристань для летающих кораблей, населенный расой ловцы воздушных змеев - существа, состоящие из костей и клубка змей.

Героем этой расы станет охотник на некромантов (имеющих определенную власть над представителями этого вида, поскольку частично их можно считать нежитью).

Героем станет Батарея из Дома Лета по имени Кхаджура .

19 сентября.

День Smart Style Квест В этот день вы пробуждаете одежду Адепта Контекста, изобретенную 14-го числа.

Дайте ему двузначное число.

Внутри Extravaganza эта одежда умна и говорящая.

Также разбудите придуманного вами героя 10-го числа, присвоив ему любое трехзначное число.

Выберите одно из мест силы по вашему выбору (созданное вами или другими участниками Контекста).

Там герой под вашим управлением находит одежду адепта - возьмите калькулятор и умножьте число героя на количество одежды.

Посмотрите на первые три цифры результата и обратите внимание на те понятия, которые связаны с местом силы, где происходит это событие.

Эти цифры являются ответом на произошедшее – придумайте свою интерпретацию события.

Надевал ли герой вещь, рвал ее, разговаривал с ней – о чем вам подсказали ассоциации? Одежда Адепта Контекста с номером 74 пробуждается, становится разумной и говорящей.

Просыпается и созданная на 10-й день героиня — маготехник-допельгангер Ифра получает число 511. Итак, героиня находит одежду, отправившись, скажем, в Аркадром.

73 х 511 = 37303 Судя по значениям, связанным с Аркадромом, результат расшифровывается как Приз-Базар-Приз.

На мой взгляд, история произошла следующим образом: прогуливаясь по этажам развлекательного центра, фокусник слегка отвернулся от неоновых огней, в более темный закуток, где продавались разные аутентичные безделушки и прочие вещи.

Там ее случайно обняла за руку висевшая на вешалке фэнтезийная куртка с узорами и рунами.

Ифра сначала удивилась, но подумала, что это всего лишь иллюзия.

Тем не менее странный наряд ей понравился, и она купила его.

Именно тогда Ифре пришлось по-настоящему удивиться, когда существо спросило героиню, волшебница ли она.

20 сентября.

День переоценки Квест Подумайте, какое из ранее выполненных заданий оказалось самым сложным (или не самым удачным), а какое — самым интересным.

Не могу сказать, что какое-то задание было очень сложным, хотя те же прогулки по реальным местам, конечно, требуют больше усилий, чем другие, в том числе и включение их в свой график.

Но в целом я даже планировал их так, чтобы они не были слишком сложными и не было чувства усталости.

Другое дело настроение — скажем, день путешествия в гильдию 7-го числа запомнился как не самый удачный, потому что все пошло немного не так.

Хотя он был полон запоминающихся событий.

Среди интересных заданий я бы отметил поиск необычной архитектуры, но так как по сути я это уже отметил при выборе повторного квеста 18-го числа, то укажу задание 6-го дня (поиск новой музыки).

Просто музыкальные треки как-то сильнее отпечатываются в памяти, чем зрительные образы, поэтому найти для себя какие-то новые мелодии – занятие довольно занимательное и запоминающееся.

21 сентября.

День необходимого явления Квест Придумайте и опишите в общих чертах книгу, фильм или игру, которая должна существовать в современном мире, но по каким-то причинам ее нет. Если вы Излучатель, то вместо этого или вместе с этим перечислите те вещи, которые в современных книгах, фильмах или играх, по вашему мнению, ненужны и не должны там быть.

Фильмы/книги/игры, которые могли бы быть, но нет. Что касается компьютерных игр, то было много интересных игр со своей механикой, особенностями, технологиями, но почему-то под них даже не делают адекватных ремейков.

Например, Kagero Deception, игра про девочку, которая расставляет ловушки в доме и заманивает в них всяких грабителей, которые врываются в дом.

Или игра про божество, как в старой Populous. Или о том, как у персонажа появляются враги, как в «Мессии».

Бой на мечах сводится к одному точному удару, как в Bushido Blade. В MMORPG очень мало нового; все сводится к клонированию пары-тройки основных образцов жанра.

Кроме того, эти игры вроде бы стремятся к большой популярности, а сама игра постоянно отделяет вас от друзей, потому что уровни персонажей не совпадают, соответственно, разные квесты, разные достопримечательности и так далее.

А занятия для небольших групп по два-три человека не продуманы; наоборот, вам постоянно предлагается попасть в чужую толпу, потому что так легче играть.

Мне бы хотелось инноваций во всем этом.

Я скучаю по фэнтезийной «Монополии» в настольных играх.

Сама механика хождения по кругу используется во многих местах, но в таком сложном виде она не встречается.

В коллекционных карточных мирах Magic: the Gathering было много чего, но музыкального мира еще не было — было бы очень интересно посмотреть.

По поводу книг и фильмов.

Если про магическую школу еще можно найти какие-то книги, то на экране это только Поттеры, которые мне не очень нравятся.

Но других фильмов в этой концепции ноль, а сама тема благодатная, хотелось бы увидеть какие-то альтернативы.

Я также скучаю по экранизациям некоторых других подростковых сериалов, которые неплохи, но, возможно, не так широко известны.

Как и такие книги, как «Небесный лабиринт», «Кому волшебнику нужна сталь» и так далее.

Да даже наши авторы, тот же Булычев с циклом про Алису.

Сейчас их почему-то не делают, а раньше вышло минимум три фильма (если сериал считать за один фильм) и мультфильм (даже, кажется, два).

А нормальной полноценной экранизации цикла Баума о стране Оз до сих пор нет. 22 сентября.

День дороги к необъяснимому Квест Отправляйтесь в любое место силы, которое окажется в пределах досягаемости, и возьмите с собой личный артефакт, пробудившийся на 8-й день.

Оказавшись на месте, «используйте» артефакт каким-либо образом.

Затем вы сможете подсчитать результат этого действия – для этого умножьте количество артефакта на свой день рождения.

Первые три цифры результата обозначают те концепции места силы, которые объясняют, что произошло и каковы были последствия.

Я пошёл к месту силы неподалеку, на Аркадром (то есть в ГУМ).

За зданием раньше была широкая площадка, поросшая невысокой травой, но сейчас все там занято многоэтажками.

И раньше было легче пройти, теперь на подходах толпятся всевозможные скамейки и ларьки.

Он вышел на задний двор и бросил артефактный мяч.

Дальше посмотрим, что получилось: Шар Желаний (77) умножить на мой день рождения (11) = 847. В понятиях Аркадрома ответ Море-Состязание-Базар.

Судя по всему, произошло бы следующее событие – что-то вроде чемпионата по различным играм или чему-то еще, проходившему в этом месте.

Кстати, было бы неплохо, если бы все здание (или хотя бы один этаж) было отведено под какой-нибудь игровой клуб с особыми интересами.

Для встреч, мероприятий, настольных ролевых игр и больших игровых сессий, открытых бесплатных игровых площадок его также можно объединить с чем-то вроде библиотеки/книжного магазина.

Одним словом, центр досуга, где все серьезно, красиво, комплексно и максимально доступно для посетителей.



Куда ведет феерия?

Тем временем возникла концепция еще одного места силы – портальной станции.

Прототипом послужила одна из станций новосибирского метрополитена.

23 сентября.

День прорыва нереальности Квест В этот день сам ваш дом становится местом силы.

Придумайте ему новое название, как он выглядит внутри Феерии и выберите для него 9 соответствующих концепций.

Если вы из Дома Осени, то осенью вы сами проецируете ауру этого места силы, даже не находясь там географически.

То есть это место силы всегда с тобой, во время осени.

За окном сегодня идет дождь, что вообще помогает представить, как стирается краска с реальности и за ней появляется что-то необычное.

Так мой дом стал бы Антигравитационная башня - лестницы из каменных блоков, колонны, комнаты, крытые балконы-переходы, арки, перила, немного растительности, фонарики росли вокруг и тянулись вверх и вниз по дорожкам.

Стены комнат и коридоров были бы расписаны, где-то покрыты барельефами.

Кое-где в воздухе висели картины и различные скульптуры.

В общем, в пространстве будет подвешено множество элементов, не нуждающихся в опоре.

В том числе композитные двери, которые открываются, как цветок, когда вам нужно пройти.

Сам дизайн будет сочетать в себе фэнтезийные и футуристические мотивы.

Концепции этого места будут следующими:

1. Тепло 2. Рисование 3. Магия 4. Рождение 5. Мелодия 6. Тьма 7. Свет 8. Общение8 9. Невесомость
24 сентября.

День живого спутника.

Квест Находясь дома, вы пробуждаете созданного вами питомца 16 сентября, присвоив ему двузначный номер.

Поговорите с питомцем сами — умножьте дату своего рождения на номер питомца, чтобы узнать, что произошло.

Первые три цифры результата обозначают понятия места силы, в котором вы живете, на основе которых вы подводите итог разговора.

Представьте питомца вашего героя, придуманного 10-го числа и пробудившегося 19-го числа.

Для этого также умножьте их.

Изобретенная ранее зеркальная собака Охо просыпается с числом 18. Я попробую с ним связаться.

11 Х 18 = 198. В понятиях домашнего места силы это Тепло-Невесомость-Связь.

Кажется, питомцу здесь нравится, и мы понимаем друг друга.

Собака, вероятно, общается телепатически.

Зеркальная кожа не холодная на ощупь.

Давайте познакомим девочку-волшебницу с собакой.

511 Х 18 = 9198. Невесомость-Тепло-Невесомость.

Собака дружелюбно реагирует и виляет хвостом, отчего частицы зеркальной пыли разлетаются по комнате.

25 сентября.

День критической атаки Квест Сегодня на ваш дом из нереальности нападают три монстра с персональными идентификаторами 15, 9 и 73. Им могут противостоять вы, ваш герой, питомец, гримуар, волшебная одежда и другие сущности, пробуждаемые вами.

Умножайте их на монстров до тех пор, пока в цифрах произведения не появятся пары одинаковых цифр (11, 22, 33, 44 и так далее) — когда это произойдет, монстр побежден, и первые три цифры результата точно описывают, как это происходит. случилось.

Если не справляетесь самостоятельно, обратитесь за помощью к другим единомышленникам – они смогут помочь вам на расстоянии.

Если вы Трансформер, то вы сбрасываете одного монстра, к номеру второго добавляете две цифры, а цифры третьего можете поменять местами.

Теперь пришло время вторжения трех монстров.

О том, что это было, можно сначала задуматься, ориентируясь на концепцию домашнего места силы.

Монстр №15 (Тепло-Мелодия) – музыкальный.

Допустим, это что-то вроде воздушного змея, состоящего из легких нитей, вибрирующих в ритме, как в эквалайзере.

Дыхание пиксельного пламени.

Монстр номер 9 (Невесомость) — нечто гуманоидное, парящее, полупрозрачное.

Монстр №73 (Магия Света) — белоснежный дракон, покрытый перьями, с магическими татуировками на лапах.

Оказалось, нормальная компания.

Возможно, они жили здесь раньше и хотят вернуть башню себе.

Как бы то ни было, вторжение необходимо отразить.

Ну, сначала классика – натравливаем на незваных гостей верного пса.

18 х 15 = 270. Собака пытается укусить первого монстра, но он оказывается просто пустыми полосками света.

18 Х 9 = 162. Второй монстр, увидев собаку, просто уходит в полную невидимость.

18 Х 73 = 1314. Дракон отпугивает питомца палящим морозным волшебным дыханием.

Собака не смогла справиться с нападавшими.

Вам придется попробовать это самостоятельно.

Сначала я использую на них Шар Желаний.

77 Х 15 = 1155. И вот первая победа.

Шар генерирует звуковую волну в ритме, противоположном ритму музыкальной змеи.

Оно начинает тускнеть и сжиматься, тускнеет, становится нулевым и исчезает. Наконец, ему удается дышать только пиксельным облаком.

77 Х 9 = 693. Второго нападающего я, наверное, сейчас не вижу, поэтому не понимаю, как использовать Мяч.

77 Х 73 = 5621. Дракон, видимо, поняв магию Шара, сам использует магическую ритмическую волну, которая временно гасит свет артефакта.

Ладно, достаю магический гримуар «Мифотворец» и пытаюсь им воспользоваться.

52 Х 9 = 468. С помощью книги можно снять полную невидимость со второго монстра, но полупрозрачный все равно летает рядом.

52 Х 73 = 3796. Больше подходящей магии в книге не нашлось, но я наложил на себя заклинание полета, оно пригодится.

Итак, что ж, теперь, когда я умею левитировать, я попробую прогнать нападавших самостоятельно.

11 х 9 = 99. Вполне очевидный ход. Второй успех.

Я догоняю невидимого призрака и он просто улетает вдаль, оставив попытки вторжения.

11 Х 73 = 803. Подлетая к дракону, я вдруг ясно понимаю, что не хочу нападать на него.

очень красивое волшебное существо, с умными глазами.

Поэтому я останавливаюсь.

Впрочем, возможно, волшебная одежда что-нибудь придумает. 74 х 73 = 5402. А одежда волшебным образом открывает над нами музыкальный портал, откуда могут прийти другие помощники.

А тем временем оттуда доносится вдохновляющая музыка, разливаясь по всему пространству вокруг.

Девушка-волшебница Ифра проходит через портал в башню.

511 X 73 = 37303. Это было близко.

Но она скорее тоже смотрит на дракона с сочувствием.

Ну вот и отлично.

Давайте попробуем решить все мирным путем.

Чтобы показать дружелюбие, я глажу зеркальную собаку, улыбаясь дракону.

11 X 18 X 73 = И это работает. Дракон начинает с нами говорить.

Оказывается, он принял нас за враждебно настроенных чужаков, захвативших его башню, но в разговоре выясняется, что это тоже наш дом, и мы ничего не имеем друг против друга.

Дракон в конце концов оказывается даже рад, что будет так скучно и есть кому охранять башню, когда он улетит по делам.

Таким образом третий монстр становится другом.

26 сентября.

Фокус-день Квест Сегодня посвятите свободное время собственному хобби или важному для вас делу.

Ограничьте просмотр Интернета до минимума или полностью.

Сегодняшнее задание совпало с поездкой на природу.

Правда, погода была ветреная и не такая теплая, но все равно отдых был.



Куда ведет феерия?



Куда ведет феерия?

А вечером я уже занимался 3D моделированием.

Мне нужно было сделать модели для своих прототипов, подготовить одну сцену к рендерингу, а также хотелось набросать концепцию антигравитационной башни (домашнего места силы).

Теги: #Виртуализация #Читальный зал #репортаж #истории #социальные проекты #социальные игры #longread #ролевые игры #реальная жизнь #контекстная феерия #открытаяфеерия

Вместе с данным постом часто просматривают: