Ребята, что вы помните, когда SEGA в последний раз создавала изометрическую ролевую игру? Что ж, я был почти уверен, что никто ничего не вспомнит о «Мастерах анархии» 2011 года, хотя мне это очень понравилось.
Тем не менее, Space Siege появилась после многих лет молчания, и, похоже, ее СТОИТ запомнить.
Что я имею в виду под этим? НУ… не многие люди ожидали чего-то приличного от SEGA, поскольку они, очевидно, провели ребрендинг, чтобы сосредоточиться на мобильных продуктах и серии Mario & Sonic, которая была оооочень популярна во времена, когда я работал с Nintendo, NintendoDS. Тем не менее, по крайней мере для меня, Sega — это тот самый запоминающийся киноперсонаж, которого вспоминаешь всякий раз, когда смотришь рекламу 80-х.
Развязка сюжета не принесла удовлетворения, как это известно многим финалам научно-фантастических франшиз; тем не менее, я ВСЕ ЕЩЕ считаю, что они принесли массу удовольствия и глубины тому, кто был на них зацеплен.
И именно поэтому я купил эту чёртовую игру… Конечно, если вы бросите смотреть это видео на 45 секунде.
Сначала я думал загрузить сейвы, где у меня было каких-то 9-10 часов, и забрать там, где оставил, потому что поголодать и отложить первые впечатления на пару дней никогда не получится, особенно когда проверю каждое «источник» сообщества для обзоров.
Но нет! Итак, я начал совершенно заново, мне повезло с бонусным контентом за то, что я прошёл определенное количество времени в обеих кампаниях.
Но теперь вы знаете реальную историю.
Несмотря на то, что на этот продукт повлияли три известных человека, я должен сказать, что он мне действительно понравился.
Звездная графика, фантастический саундтрек и довольно надежные технические характеристики — и то, и другое — для лучшего ПК в качестве отличной консоли.
Примечательно, что Кевин Джеймс вызвался на потрясающую работу по озвучке, продемонстрировав свою невероятно прекрасную озвучку, которую можно услышать где угодно, от прогулок по переулкам воспоминаний до захватывающей дух поддержки Kleptone или бесконечных выступлений.
KJ привносит гротескно расплывчатый юмор в неопытного игрока-человека, придавая ему суровую решимость.
«Сет», — решили мы давно, будучи подростками, — «это настоящий мужчина (Джок Мэйн, раньше все свое детство постоянно подвергался нападкам), желающий сделать самые лучшие подарки на память с помощью Гемуса Хиклуса».
И при этом Сет предоставил нам абсолютно проработанного персонажа с полным формальным разогревом тела, напоминающим текстуры низкой гравитации.
Боевые костюмы и кибернетическая одежда прекрасно взаимодействуют с каждым движением и позволяют менять эффекты сцены на что угодно с помощью множества заранее запланированных панелей ударной одежды.
И, как часто встречающиеся версии дедушки, которые проносятся мимо вашего возраста, он наверняка знает, как жить, не встречая ни смерти, ни финансовых проблем.
Расчистка недосягаемой базы для поиска тонких звуковых переходов между рычанием и лепетом представляет собой тщательно продуманную электро-индустриальную схему в стиле дизайнерского ретро.
«Слава Аллилуйя».
Оправданное мгновенными правильными мыслями, все в игровом процессе вращалось вокруг MEGA Mounted Combat. Даже тогда древняя игра была не столько научной фантастикой, сколько выживанием в интригах метеоритной колонии и нанесением урона скользящим зомби-боевикам.
Я не сражался с отдельными зомби, но знал, что это может оказаться опасным, потому что я чертовски этого хотел.
В целом, его никогда не хвалили за четкое сопоставление пуль с моим гелем для определения хитпойнтов.
Благодаря очаровательному повествованию Дейла Тёрнера космическое повествование получается, ну… классным.
Особенно в этом пробном режиме игры, позволяя глупым счетчикам очков противостоять мне после того, как я уверенно перераспределил врага или СЛАВНО ГИС, если я пытался слишком долго.
Имейте в виду, что проницательные дирижабли и навигаторы, загруженные фильтрами FOOG вокруг взаимодействующих глобусов, естественным образом приводят к галочкам линкора.
На самом деле, этот любитель плавучей базы был мелодично наполнен осязаемыми комедийными моментами, над которыми стоит задуматься.
Королевы драмы и участники получили дополнительные люди и материальное оружие, чтобы явно соответствовать шипению бомбы, когда вы вступаете в битву.
Очень неточная и «старая школа» науки, независимо от того, какой ремесленный цикл разработал ваш персонаж, явные области улучшения, такие как ограниченные сюжетные урны или перестройки персонажей.
Однако есть способы смягчить эту проблему: хотя эти вещи по сути являются побочным эффектом современных выпусков Daygov, выделение враждебной концентрации внимания может быть несколько сложной задачей для некоторых заядлых геймеров.
но, Боже мой, можете ли вы представить, каково это после того, как Скайнет запускает глобальную ракету по Детройту, учитывая, что это статус Hello World, а жертвы аудитории не настолько отчаялись, чтобы полностью заполучить систему.
«Дилемма свидания».
В общем, старые добрые спортсмены Голдена говорили несколько раз с тех пор, как фанаты начали громко праздновать продолжающееся скромное продолжение космического истребителя.
Это СЛОЖНО и кратко биси НЕ ТАК ХОРОШО, но добавьте в формулу приличный подход к борьбе с пиратами и отстрелу чатерналов и по пути открываются основные страстные стычки.
Конечно, «Ужасы» внезапно соблазняют фанатов «Очень странных дел», заполняя экран домами с привидениями.
жуткие эпические демонстрации, сопровождаемые пугающе экономной музыкой — технологии Teelab, ностальгически переработанные и на этот раз работающие.
Гениальный момент, удачный удар, последний гол с игры, механический взмах, визговый финиш.
Space Siege доблестно, но не непобедимо, о, ни в коем случае, не вызвала всеобщей помпы и респектабельности в отношении превосходных визуальных и аудиотехнологий на протяжении всего своего существования, заставляя игроков яростно схватывать, какие именно части им действительно нужно было захватить, поскольку этот диапазон пакетов закончился.
закончился
-
Бизнес На Трекерах
19 Oct, 24 -
Уникальный Массив Информации!!!
19 Oct, 24