Концепция. Слияние Реальности И Виртуальности В Играх

Вчера вечером мое тело страдало от бессонницы, а так как мой мозг воспалился после написания диссертации, он породил одну очень странную, но интересную концепцию игр ближайшего будущего.

Прогресс движется на глазах войн и геймеров.

Можете даже не пытаться со мной спорить, все равно бесполезно))) Иногда эти вещи пересекаются, например, всевозможные тренажеры и тренажеры для солдат, а также довольно популярная в США игра America's Army, с помощью которых буржуазные вояки заманивают в свои сети молодежь, а также как бы оттачивают навыки солдат и готовят их к различным ситуациям в горячих точках.

Но сейчас речь не о войне и воинах.

Многие геймеры сидят перед мониторами или телевизорами и играют в разные игры, используя клавиатуру/мышь или различные типы джойстиков.

Есть еще любители Nintendo Wii, где по сути нужно стоять перед телевизором, а также набирают обороты консоли с камерами, которые реагируют на движения тела и позволяют полнее погрузиться в игру (правда, я не не знаю).

Еще я слышал о пейнтбольном полигоне, который полностью копирует карту из Counter-Strike. Так почему бы не пойти дальше и не объединить современные технологии для еще большего погружения в игру? В общем, все технологии для воплощения идеи в жизнь уже существуют, нужно лишь подождать, пока некоторые из них будут воплощены в жизнь.

Нужен большой зал, возможно, с перегородками и стенами, так еще интереснее; По всему этому залу установлены передатчики, позволяющие с большой точностью определять положение специальных приемников (чем точнее, тем лучше, сейчас это не является большой проблемой).

Приемники могут работать по тому же принципу, что и GPS, или те же RFID-метки, которые меньшего размера, но пределов их точности я не знаю.

Каждый игрок носит специальный костюм или даже не обязательно костюм; перчаток, ботинок, ремня и шлема с приемниками вполне достаточно, чтобы отслеживать основные точки тела в пространстве.

Еще можно добавить приемники на локтях и коленях, чтобы построить более точную модель игрока, но думаю это не критично.

В комплект также входит носимый компьютер, естественно противоударный, с модулем Wi-Fi или аналогичный.

Также где-то должен быть сервер (куда современные игры без серверов))), в который загружается полная модель уровня (зала) и указываются точки с передатчиками.

Теперь вы можете начать игру.

Допустим, кто-то с детства хотел поиграть в Unreal вживую.

Нет проблем – надевайте экипировку, берите в руки пульт (выполненный в виде оружия), надевайте каски и вперед! Вот тут-то и кроется главная изюминка и основная проблема всей идеи, пусть и временная, надеюсь.

Визор шлема должен быть прозрачным, но и позволять закрашивать некоторые области нужным нам изображением (или модной сейчас проекцией изображения на сетчатку), т.е.

позволять совмещать реальность и виртуальность.

В шлем также должны быть встроены наушники для более полного погружения.

В результате каждое движение игроков, их положение в пространстве зала точно фиксируется и моделируется на сервере.

Сервер, обработав полученную информацию, передает на компьютеры игроков информацию о том, что им следует увидеть.

Те.

если кто-то выстрелит из плазменной пушки, то все игроки, находящиеся в этот момент рядом, увидят летящий в ту или иную сторону сгусток плазмы, и реализовать это не так уж сложно, чтобы это выглядело реалистично, так как все координаты дано и есть полностью просчитанная модель всего действия.

Другой тип такой игры может быть даже популярен среди ролевых игроков.

Главной особенностью этой игры является симуляция битвы магов.

Для произнесения заклинаний можно использовать специальные перчатки, которые дополнительно отслеживают движение каждого пальца, т.е.

все заклинания фактически произносятся с помощью «магических» пасов и т.п.

Идея в целом может и не революционная и логически вытекает из возможностей современных технологий, но мне пока такая не попадалась.

Теги: #игры #прогресс #технологии #Чулан

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.