Дизайн — одна из самых заметных и посещаемых секций конференции DUMP. Здесь стоит вспомнить доклад Алексея Кулакова по обратной связи.
На прошлой конференции он затронул очень важные вопросы, которые близки каждому дизайнеру: В этом году нам с вами тоже есть что обсудить.
Поговорим о зоне развития дизайнера.
В студенческие годы на секцию дизайна придут специалисты различного профиля и опыта.
И задача спикеров — показать и рассказать то, что позволит им сказать в конце презентационной сессии: «Это интересно, хочу попробовать так же».
Или: «Я хочу это настроить (что нормально) и попытаться внедрить это в свой рабочий процесс».
Антон Русецкий , директор мультимедийных программ JetStyle, как представитель программного комитета, заявил, что «этот поток не будет каким-то набором универсальных ответов на вопросы, он больше об историях и ситуациях.
О поиске решений текущих проблем.
Для этого мы стараемся обсуждать доклады с нашими спикерами с точки зрения баланса между их кейсами или методологией, о которой они рассказывают, полученным опытом и примерами реализации.
Я думаю, это позволит тебе зацепиться интересные аспекты для менеджеров, арт-директоров и дизайнеров ”.
Если посмотреть отчеты, то Александр Обанин расскажет вам, как вы можете использовать его в своем рабочем процессе генеративный дизайн и покажет, как его можно использовать для решения утилитарных задач, а также для создания различной цифровой красоты.
Интересная тема для тех, кто хочет автоматизировать рутинные процессы проектирования, а также для тех, кто хочет попробовать создать что-то необычное, интерактивное и разнообразное.
Тамара Персикова покажет, что это такое - быть дизайнером голосового помощника и как эта тема может развиваться в будущем.
Какие проблемы сейчас решают компании с помощью этих технологий и как все это выглядит изнутри, при проектировании взаимодействия пользователя и системы.
А также какие дизайнерские навыки необходимо развивать для работы с этой темой.
Павел Колодяжный появится в качестве приглашенной звезды.
От него мы узнаем, как переключиться в состояние сосредоточенности и концентрации .
Ждем простого и понятного алгоритма действий.
Мы постараемся интересно рассказать вам об удивительном и разнообразном мире проблем и решений, в котором живут дизайнеры.
Главное, чего я хотел бы достичь, — это дать слушателям идеи о позитивных изменениях в их рабочих группах и процессах.
Присоединяйтесь к DUMP-2021! Офлайн и онлайн билеты уже на сайте Теги: #конференция #мероприятия #дизайн #отчет #инструменты #тренды #свалка #задачи #Конференции #дизайн
-
Лес
19 Oct, 24 -
Отмена Летнего Времени Для Серверов Exchange
19 Oct, 24 -
Метрики Для Блога: Что И Как Считать?
19 Oct, 24 -
Подготовка Графики Для Ios-Приложений
19 Oct, 24 -
Хабр Снова В Опасности!
19 Oct, 24 -
Смартфон Без Динамика
19 Oct, 24 -
Почему Программирование Так Сложно?
19 Oct, 24