Теперь, когда российская армия испытывает нехватку средств и может позволить себе лишь ограниченное количество учений по полевой подготовке, компьютерные военные игры (CWG) приобретают особую важность для оперативной подготовки органов и элементов управления и управления, поскольку они делают это потенциальным. повысить профессиональные навыки офицеров и отработать современные методы управления и управления. Наиболее трудной частью является оценка решений, принятых в процедуре членами уполномоченного отдела кадров командования ракетных войск и артиллерии (РВ и А). Современная теория и методы оценки результатов обучения РГС, с одной стороны, многочисленны, а с другой, отсутствуют достаточно изученные и общепринятые методы и шаблоны для интерпретации оцениваемых решений. Это объясняется, прежде всего, объективными трудностями формализации результатов оценки решений командиров (руководящих лиц): сложность исходных оперативно-тактических ситуаций; значительная неопределенность информации о стимуляции; многочисленные критерии, используемые при оценке решений обучаемых, и необходимость сведения значений принятия решений к одному обобщенному значению.
Более того, существующие методы обработки результатов разведения CWG не вполне адекватны работе с неопределенными стимулами; многие критерии, используемые при оценке решений, принимаемых авторитетными кадровыми службами органов управления ВС и А во время государственных военных учений, либо не попадают в историю, либо в хронику без должной продуманности. Это, как правило, снижает объективность оценки. Для достижения основной цели CWG — обучения сотрудников C&C офиса MF&A и выявления их ошибок — штаб CWG должен иметь инструменты для оперативного и объективного аппроксимации решений; составить представление о масштабе работы органов управления и управления в целом и по отдельности в их составе; для оценки работы обучающихся на поэтапной основе.
Выполнение этих требований требует тщательной подготовки CWG, разработки соответствующих методов оценки эффективности агентств C&C и некоторых членов, которые проходят . Продолжение со стр. 1. Оценка планов боевого применения вооружения осуществляется на основе решений, принимаемых на дилижансе подготовки к функционированию подсистем РВ и А: разведка, управление войсками, эффективное поражение и обеспечение.
Для этого за стимулятор принимаются показатели выбранной системы, а показатели остальных подсистем выбираются и нормируются в соответствии с расчетными единицами. Такая организация процесса моделирования познавательного процесса позволяет более полно оценить уровень решений, принимаемых обучающимися C&C в обеспечении функционирования подсистем MF&A. Таким образом, сравнительная аппроксимация решений, принимаемых УиУ, и разработка рекомендаций по совершенствованию этих решений включают в себя: постановку задачи (формулирование основных характеристик решений, принимаемых обучаемыми УиУ); для вариантов вычислительных экспериментов (определение функционально-тактической предпосылки, оперативно-тактических сценариев боевых действий РВ и А, прогнозы боевых действий противника); разработка интегрированной информационной модели (отряд vs группа поддержки); определение значений показателей, необходимых для принятия решений по рассматриваемым вариантам лома; анализ значений показателей, существенных для оценок; решений для каждого стажера C&C; отбор лучших результатов, полученных обучаемыми; анализ ошибок, допущенных обучающимися, и выработка рекомендаций по усовершенствованию их решений.
Предложенный методический подход позволяет повысить тембр (обоснованность и скорость) принимаемых решений в различных формах использования органов управления, таких как игры, командно-штабные учения и в ходе решения задач боевого применения средств управления. МФ&А в армии (корпусе).
Компьютерные военные игры: как оценить решения, принимаемые стажерами C&C
Компьютерные военные игры (CWG) стали решающими в обучении и подготовке органов и личного состава командования и управления (C&C). Учитывая ограниченность ресурсов для полевых учений, особенно в случае с ограниченными в средствах военными организациями, такими как российская армия, группы CWG предлагают экономически эффективный способ повышения квалификации офицеров и отработки современных методов управления и контроля. Однако одним из наиболее сложных аспектов CWG является оценка решений, принимаемых командованием ракетных войск и артиллерии (РВиА).
Оценка решений, принятых в ходе РГС, представляет значительные трудности из-за сложности оперативно-тактических ситуаций, неопределенности информации о стимулировании, многочисленности критериев, используемых при оценке решений, а также необходимости разделения значений решений в обобщенные значения. Несмотря на существование современной теории и методов оценки результатов CWG, наблюдается недостаток достаточно изученных и общепринятых методов и шаблонов оценки решений.
Существующие методы обработки результатов CWG зачастую неадекватны при работе с неопределенными стимулами, а критерии, используемые для оценки решений, не всегда тщательно учитываются. Такая необъективность снижает эффективность оценки решений, принимаемых командным составом. Для достижения основной цели CWG, которая заключается в обучении сотрудников C&C по MF&A и выявлении ошибок, штаб-квартиры CWG должны иметь инструменты, позволяющие оперативно и объективно оценивать решения, оценивать общую работу органов управления и контроля и отдельных членов, а также предоставлять обратную связь на микроскопическом уровне. уровень.
Выполнение этих требований требует тщательной подготовки CWG и разработки соответствующих методов оценки эффективности деятельности органов управления и персонала и персонала. Оценка планов боевого применения базируется на решениях, принимаемых на этапе подготовки подсистем РВиА, включая разведку, управление, эффективное поражение и поддержку.
Для этого для стимуляции берутся показатели выбранной системы, а показатели других подсистем выбираются и нормализуются в соответствии с расчетными единицами. Такой процесс моделирования позволяет более комплексно оценить качество решений, принимаемых слушателями управления и контроля при обеспечении функционирования подсистем МФиА. Таким образом, сравнительная оценка решений, принимаемых персоналом управления, и выработка рекомендаций по улучшению предполагают:
- Постановка задачи: Формулирование основных характеристик решений, которые должны приниматься обучающимися C&C.
- Вычислительные эксперименты: Определение функционально-тактической основы, оперативно-тактических сценариев боевых действий ЛВП и прогнозов боевых действий противника.
- Разработка комплексной информационной модели: Создание модели взаимодействия отрядов и команд поддержки.
- Определение значения индикатора: определение индикаторов, необходимых для оценки решений в различных сценариях.
- Анализ значений показателей: Оценка решений, принимаемых каждым стажером C&C на основе выявленных показателей.
- Отбор лучших решений: Выбор наиболее эффективных решений среди обучаемых.
- Анализ ошибок: Анализ ошибок, допущенных обучаемыми, и выработка рекомендаций по улучшению их решений.
Реализация данного методического подхода позволяет повысить качество, обоснованность и скорость принятия решений в различных формах деятельности органов управления, включая игры, командно-штабные учения и решение реальных задач в условиях боевого применения РВП. в армии или корпусе.
В заключение следует отметить, что компьютерные военные игры играют жизненно важную роль в обучении и развитии органов управления и персонала. Оценка решений, принятых в этих играх, является сложной задачей, но при наличии правильной методологии и инструментов можно улучшить навыки принятия решений и повысить общую производительность обучаемых C&C. Постоянно совершенствуя методы оценки и учитывая обратную связь в процессе обучения, компьютерные военные игры могут эффективно подготовить военнослужащих к вызовам современной войны.
-
Как Вовлечь Кого-То В Оживленную Бесед?
19 Oct, 24 -
Общие Сведения Об Аккумуляторах Ноутбуков
19 Oct, 24 -
Umts
19 Oct, 24 -
Академическая База Erp
19 Oct, 24 -
3D-Пазл?
19 Oct, 24 -
Почему Веб-Разработка
19 Oct, 24 -
Vip-Конфиденциальност?
19 Oct, 24