Компьютерные Игры В Жизни Ребенка

Компьютерные игры имеют большую армию противников, которые не устают обвинять игровую индустрию во всех смертных грехах. Я не могу сказать, что поддерживаю их и их обвинения. Конечно, они не беспочвенны. Но я хочу выяснить: виноваты ли только игры? Помните зимнюю трагедию 1997 года в провинциальном американском городке Падука? Ярким зимним утром первого декабря 14-летний Майкл Карнил взял с собой в школу шесть пистолетов. После этого он спрятался за деревьями и дождался окончания школьной молитвы. Когда ученики начали выходить из часовни, он открыл интенсивный огонь и убил троих школьников, еще пятеро были тяжело ранены. Журналисты незамедлительно сообщили всему миру о трагедии. Я считаю это первой ошибкой. Почему? Некоторые могут подумать: «Почему я не могу сам попробовать такой трюк и стать известным на весь мирЭ» Поверьте, найдется достаточно людей, которые будут думать именно так. СМИ не должны провоцировать их дурное воображение подобными скандалами. Это мое личное убеждение. Но мы живем в свободном обществе, с гарантией свободы слова, и сокрытие этого факта от общественности доказывает обратное.

К сожалению, мои опасения оправдались. Трагедия через некоторое время повторилась в Колорадо, в небольшом городке Литтлтон. Двое юношей Эрик Харрис (18 лет) и Дилан Клиболд (17 лет) учли опыт своего предшественника и принесли в школу около сорока самодельных радиоуправляемых мин. Потом они начали взрывать мины и в панике стреляли из охотничьих ружей по одноклассникам. Двадцать невинных людей были убиты. Когда прибыла полиция, эти два «героя» застрелились в школьной библиотеке. Как и в случае с первым подростком, оба парня были ярыми фанатами DOOM и Quake. Трио все время проводило в сетевых сражениях, имело собственные веб-страницы, посвященные любимым играм, и строило уровни. Анализируя причины возмутительного поведения, специалисты озадачились вопросом, кто виноват? Родители убитых детей точно знали, кто виноват. Они подали в суд на индустрию развлечений на 130 миллионов долларов. Они предъявили обвинение трем владельцам порносайтов, нескольким компаниям-разработчикам компьютерных игр и кинокомпании Warner Brothers за фильм «Дневники баскетболиста», где главный герой убивает своего учителя и одноклассников. Однако основной упор был сделан на жестокие игры. Обвинение настаивает на том, что игры этих компаний «представляют насилие в особенно привлекательной и приятной форме».

Могу я спросить, почему в первую очередь виноваты игры? Ежегодно появляются тысячи новых игр, и в них играют тысячи людей. Содержание игр не сравнится с обилием информационной грязи в фильмах. Мое личное мнение – фильмы не имеют конкурентов по насилию. В фильмах показаны действительно страшные вещи: как нужно готовить преступления и как весело убивать таких, как ты. В этом аспекте игры отстают. Помимо фильмов у нас также есть телевидение, где в каждом криминальном репортаже показаны различные типы убийств и все, что доступно. Вы не беспокоитесь об этом? Суд безоговорочно признал негативное влияние игр на неокрепшую психику Майкла. Однако экспертиза показала, что он вполне адекватен! После этого он был приговорен к пожизненному заключению без права на отпуск в течение первых 25 лет своего срока. Харриса и Клиболда будет судить совсем другой суд.




Компьютерные игры: ответственность или новый образ жизни?

С годами возросло критическое противодействие компьютерным играм, связанное с вопросами об их негативном влиянии на образ жизни детей. Многие школы отказываются принимать в школу видеоигры и используют их в качестве методов обучения. Даже государственные органы и рекламные материалы начинают предупреждать родителей О возможном негативном влиянии на психологию. Эти соображения можно понять, но как быть с примерами трагедий, произошедших тридцать и пятьдесят лет назад? Как можно было сажать детей в тюрьму в качестве наказания за то, что они выбрали хобби? Кто-нибудь также предпочел бы, чтобы Майкла Квиллрейджа наказали, если бы он решил выкапывать плакаты вместо того, чтобы закладывать бомбы? Я так не думаю, и, полагаю, никто другой тоже. Деньги — это средство выживания человека, а не средства для насмешек над ним или разрушения себя и жизни других ради каких-то острых ощущений. Правильно или нет, но каждый человек имеет право строить свою жизнь на основе свободного выбора и личных ценностей. Возмутительные ситуации, вызванные действиями психопатов, и их явные недостатки в защите интересов, занимающие общественность, являются основной причиной, по которой люди опасаются, что компьютерные игры могут быть вредными.

Трудно выделить какую-либо игру (или ее создателей), подвергая сомнению их культурную ценность, поскольку на долгосрочную ситуацию влияет взаимодействие различных факторов: стимулов, установленных внутриигровой процедурой понижения рейтинга, возраста, общего баланса и желаний игрока. . В нашем обществе компьютерные игры стали захватывающим инструментом для решения увлекательных задач, хотя в эту цифровую эпоху существует множество многоуровневых каналов для получения информации: социальные сети / создание собственного фантастического мира / постоянная мотивация в процессе развития и обучения. более сложные игры. Цифровые инструменты способны стимулировать интерес к обучению, и вокруг этого явления растут целые индустрии развлечений. Давайте не будем жалкими.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.