На этом изображении портативный офис.
К ремню крепятся тачпад-клавиатура и дисплей для рукописного ввода.
Девушка указывает на микрофон, с помощью которого пользователь вводит данные, после чего компьютер распознает их и переводит в текст. Ниже под катом видео о том, как носимые гаджеты будущего видели в 1992 году, и подробные экскурсии по самому 1992 году с его ноутбуками Gameboy, ноутбуками ThinkPad и пейджерами, а также 2003 году — чтобы понять, насколько сбылся прогноз.
Телешоу Discovery 1992 года было посвящено носимым гаджетам будущего — очкам дополненной реальности, носимым компьютерам, системам распознавания речи для ввода данных без помощи рук.
В не столь отдаленном будущем люди будут носить с собой компьютеры.Авторам номера было от чего отталкиваться – у них были мнения писателей-фантастов и реальные разработки, опередившие свое время.Они будут выбирать устройства не по битам, байтам и оперативной памяти, а как при выборе дизайнерской одежды или украшений – по внешнему виду, удобству и стилю.
Но я предлагаю не заглядывать в будущее, а посмотреть, какими высокотехнологичными устройствами люди могли пользоваться в 1992 году.
электроника в 1992 году
Смотреть
В 1984 году появились умные часы RC-20 Wrist Computer от Seiko Epson. Модель RC-1000 Wrist Terminal – терминал удаленного доступа к компьютерам Apple, Commodore, IBM.Годом позже появился наручный компьютер RC-20 с монохромным ЖК-дисплеем 42x32 точки, 8-битным микропроцессором Zilog Z80, 2 КБ оперативной и 8 КБ постоянной памяти.
Компьютеры
В 1988 году, за четыре года до выхода видео, был выпущен ноутбук Cambridge Z88 размером примерно с лист бумаги формата А4. Гаджет на базе процессора Z80A 3,2 МГц позволял работать с текстами, таблицами и базами данных, а также с другими программами и утилитами, включая BBC BASIC.В 1988 году журнал PC Magazine впервые назвал гаджет «ноутбуком» — это был NEC UltraLite.
В 1991 году появился Apple PowerBook 100, а в 1992 году IBM начала выпуск линейки ThinkPad.
Игры
Портативная игрушка с кучей дополнительных приспособлений – мечта ребенка начала 1990-х.Game Boy от Nintendo, выпущенный в 1989 году, имел низкое энергопотребление, что означало длительное время игры, наличие блока питания, гидролокатора для поиска рыбы, принтера и других дополнительных приспособлений.
В 1989 году Atari выпустила первую цветную игровую консоль Lynx. Консоль предлагала возможность играть вместе до семнадцати человек, экран поворачивался на 180 градусов, а в рекламе снялся Тоби Магуайр, один из актеров, исполнивших роль Человека-паука.
В 1991 году вышла обновленная версия консоли.
В 1990 году NEC выпустила первую портативную игровую консоль с 16-битной графикой.
Разрешение 2,6-дюймового экрана составляет 400х270 пикселей.
ТВ-тюнер мог превратить «Турбоэкспресс» в портативный телевизор.
Sega Game Gear также превратилась в телевизор с помощью ТВ-тюнера.
Цветной 3,2-дюймовый экран можно было увеличить с помощью линзы до пяти дюймов.
Связь
В 1990-е годы в России пейджеры были признаком богатства.Первая пейджинговая связь в СССР появилась в 1960-е годы, тогда к Олимпиаде 1980 года в Москве компания «Мультитон» открыла сети для подготовки к соревнованиям.
Пейджеры стали доступны рядовым гражданам России в 1993 году.
В 1989 году компания Centel предложила сотовый телефон почти портативный размер.
Телефоны Radio Shack в 1990 году были немного больше.
В 1993 году был разработан и выпущен в 1994 году первый смартфон IBM Simon. Телефон с сенсорным экраном напрямую сочетал в себе мобильный телефон, КПК, факс, пейджер, имел адресную книгу, блокнот, электронную почту.
и выполнял другие функции.
Ээлектроника в 2003 году
Сбылся ли прогноз? Мы получили не совсем одинаковые устройства.Но ряд гаджетов соответствовал тем требованиям, о которых рассказали авторы программы.
Смотреть
В 2001 году на выставке CES в Лас-Вегасе компания Samsung представила гаджет с функциями часов и телефона с хорошим дизайном.
В 2002 году Билл Гейтс представил часы с технологией Smart Personal Object Technology — технологией для бытовой техники и персональной электроники.
В том же году в продажу поступил Fossil Wrist PDA — КПК Palm OS, работающий на запястье пользователя.
Связь
В 2002 году вышла Nokia 9210 – этот телефон можно назвать портативным компьютером.Смартфон имел полноразмерную клавиатуру.
А ведь первое устройство, получившее в рекламе определение «смартфон», появилось в 200 году – это был Ericsson R380 на ОС Symbian.
Игры
Nintendo, на волне успеха Game Boy, начала продавать цветную версию консоли в 1998 году.
В 1999 году появилась консоль Neo Geo Pocket Color и начались продажи по всему миру.
Это был главный конкурент Game Boy.
В 2003 году Nokia выпустила игровой N-Gage. Nokia попыталась адаптировать клавиатуру и для игр, и для набора СМС-сообщений, но отдала приоритет первой функции.
Компьютеры
В 2003 году компания ASUSTeK Computer выпустила ноутбук S200 с 8,9-дюймовым ЖК-экраном и процессором ULV Pentuim-III. На тот момент это был самый маленький полноценный ноутбук в мире.
На выставке CompuTex 2003 компания Asus представила карманный персональный компьютер MyPal A620. В гаджете даже был GPS — но только внешний.
Очки дополненной реальности
Дополненная реальность началась с разработок НАСА для пилотов: система накладывала данные на изображение.А в марте 2004 года канал One News продемонстрировал технологию, позволяющую накладывать на реальность дополнительные данные — пользователь находится внутри виртуального дома, за пределами которого он видит реальность.
Нижняя граница
В 1930-е годы модельеры в США были уверены, что в будущем в костюмах появится электричество – например, для сияющего нимба.Люди будут носить радио вместе со своими ключами и кошельками для монет. Они во многом были правы: наши смартфоны способны получать информацию.
В 1981 году в конкуренция за телефон будущего один из участников предположил, что это устройство будет сочетаться с часами.
Он оказался прав — Samsung и ряд других производителей уже встроили в свои часы порт для SIM-карты.
Предсказание Дискавери в целом оказалось верным, но только если говорить о сути, а не о форм-факторах.
Авторы не предполагали, что люди перестанут использовать компакт-диски на улице и что большую часть функций их устройств в 2003 году будут выполнять КПК и смартфоны.
Но очки дополненной реальности с необходимым функционалом к 2003 году так и не были созданы.
Теги: #Игры и игровые приставки #игровые приставки #Смартфоны #ИТ-история #ноутбуки #компьютеры #Носимая электроника #телефоны #история #история #КПК #умные часы #носимые гаджеты
-
Использование Локальной Сети С Нетбуками
19 Oct, 24 -
Привлечение Продаж Через Linkedin От А До Я
19 Oct, 24 -
Наведите Порядок С Вещами
19 Oct, 24 -
Кириллический Шрифт В Стиле Ubuntu
19 Oct, 24