Как Стать Самим Себе Редактором

Существует стигма, связанная с тем, что писатели обращаются к редакторам за помощью в своей работе.

Некоторые люди рассматривают стороннее редактирование как несправедливое преимущество, форму литературного мошенничества.

Ожидается, что писатели смогут объективно оценить свою работу.

Интересно, что это прямо противоположно тому, что можно встретить в других профессиях.

Свидетельством этому является известная фраза: «У врача, который лечит себя, вместо пациента есть дурак».

Давайте не будем забывать: «У адвоката, который представляет себя, клиентом является дурак».

Однако к писателям относятся иначе, чем к другим профессионалам.

От писателей почему-то ждут идеальных черновиков романов, статей, отчетов о работе и курсовых работ. Их работа должна быть отредактирована перед ее сдачей.

Все, что меньше, считается непрофессиональным и неприемлемым.

Вот в этой истории поворот. У авторов бестселлеров, журналистов и обозревателей газет есть редакторы! Правильно, совершенства требуют только заранее от студентов, деловых людей и никому не известных писателей.

Те, кто «прибыл», внезапно получают выгоду от редакционного руководства и второго мнения о своей работе, прежде чем она достигнет своей конечной аудитории.

Что не так с этой картинкой? Что делать писателю, который еще учится или еще не опубликован? Один из вариантов — игнорировать скептиков.

Идите вперед и получите помощь в написании проектов до их отправки.

Спросите друга или родственника, который хорошо разбирается в грамматике и хорошо пишет, будет ли он редактировать или хотя бы корректировать вашу работу.

Если никто из вашего ближайшего круга общения не соответствует требованиям, есть много людей и компаний, предлагающих услуги по корректуре и редактированию.

Если время и бюджет позволяют, воспользуйтесь ими.

А как насчет того, когда обстоятельства вынуждают писателя терпеть все в одиночку, прежде чем сдать работу? Если вы вынуждены брать письменные вопросы в свои руки, вот на что следует обратить внимание, выступая в качестве собственного редактора.

· Орфография – запустите проверку орфографии, но не полагайтесь исключительно на нее.

Ищите слова, если вы не уверены в них, даже если программное обеспечение их одобряет. Никогда не думайте: «Это достаточно близко», или «Они не заметят», или «Несколько орфографических ошибок допустимы».

Если вы стали жертвой образовательного класса или системы, которая говорила вам, что правописание не имеет значения, то тот, кто вам это сказал, оказал вам медвежью услугу.

Орфография имеет значение! · Грамматика.

Многие советуют следить за тем, чтобы то, что вы пишете, соответствовало тому, как вы говорите.

Это сработает, если вы все время говорите правильно.

Если нет, вы можете легко просмотреть уроки грамматики онлайн бесплатно, если вам нужно освежить знания.

· Пунктуация – убедитесь, что вы вставили все необходимые апострофы и кавычки.

Еще раз проверьте, закончили ли вы вопросительные вопросы вопросительными знаками.

Легко по привычке просто поставить точку в конце всех предложений.

· Опечатки.

Если хотите, вините гремлина, который прячется на вашей клавиатуре, но все равно исправьте их.

Даже если люди, вероятно, поймут, что вы хотели напечатать, не заставляйте их гадать.

· Ясность – Когда писатель знает, что говорит, он иногда упускает из виду другие возможные интерпретации.

«Мать проверила ребенка, пока она плакала».

Кто плакал в этом предложении? Это мог быть любой из них.

«Все таблоиды успели написать, что голливудская пара подала на развод».

Означает ли это, что существовало несколько таблоидов, и каждый из них сообщал об одной и той же истории, или это означает, что других подробностей не было, и таблоиды просто могли сообщить только один факт? · Последовательность – убедитесь, что всякий раз, когда есть две или более приемлемые формы одного и того же слова, одна и та же форма должна использоваться каждый раз на протяжении всего произведения.

Примеры, за которыми стоит следить: телевидение/телевидение и США/США/США А.

· Организация.

Убедитесь, что ваши мысли текут логично и каждая идея основывается на предыдущей.

Вы не сможете донести свою точку зрения, если никто не сможет ее найти! · Использование слов – Все формы общения должны соответствовать своей аудитории.

То, как человек выражает себя на вечеринке Суперкубка, должно отличаться от того, как он выражает себя в официальном письменном отчете своему начальнику.

Сканирование ваших рабочих проектов или курсовых работ по этим различным областям не только улучшит конкретное задание, над которым вы работаете, но и направит ваш мозг на правильный путь для будущих писательских проектов.

Возможно, ваши читатели скажут: «Писатель, который является редактором, может быть, что-то и понимает».




Как стать собственным редактором

Мы все гримасничаем по этому поводу, когда у нас есть любимый человек, желающий, чтобы нашу работу «исправили». Мы можем представить себе спа в Индии, где мы питаемся ложкой рикотты и йогурта, медленно вытираем сливочные пальцы со своего подслащенного тела, читаем лихорадочно просматриваемые статьи феминисток, поющих скаты, качаем подростков, выходим бездельниками в утопическую радужную тройку и смотрим вниз на целевые практические соединения Авраама Линкольна. . Любому читателю, читающему это, придется смириться с вашим синдромом кокона, звенящим под затхлыми полями вашего душа или способностей. Ферма, ферма, ферма. Это ваш скотный двор, ваши щеглы возбужденно сбиваются в пшеницу. Зерно голубиное, вибродное, собирают, обмолачивают, веют и сеют. Посадите в клетку влиятельного спрайта, которого вы использовали для кормления праздных цыплят. Затем возьмите и ударьте читателя по фонтанному пенхангу, грубому поводу, сугробу, прекрасный писатель может взять предложения, вынесенные религиями и культурами, из ползучести, чтобы установить новые. Это не «модификация», это брендинг: новые транспортные этикетки авторов.

Журналы для фрилансеров, армии — это буквально тирады, призванные дополнить вашу небольшую зарплату. Вы можете, наконец, опровергнуть «он» благодаря экспериментированию с такими гранями, как «они», «они» или «их» режимы сопротивления. Если хотите, называйте их «инклюзивными свопами». Какой бы источник ни назвал местоимения, помеченные муравьями, это может привести к увязшей риторике, но держитесь: статьи никогда не остаются продуктом одного человека. Это правки. Редакторы довольны тем, что другие точки зрения включены (кхм). Боритесь за свободу, борясь с идеями, каждая из которых достойна (для вас) ярлыка: достойное существо. Развитие человечности состоит в том, чтобы повернуть механизмы письменного диалога, чтобы пролить свет падонко на нюансы, которые в противном случае были бы потеряны. Мы прирожденные защитники, и мы танцуем, чтобы научиться украсть дигимонизм из состава противника; консультируясь с вашим «конкурирующим герменевтическим Конгрессом». Старая уверенность отступает, и ее степень теперь меняет новые шутки, чтобы разрушить восприятие, редко проясняя ответы, которые в конечном итоге не могут повлиять на каждого присутствующего. Атмосфера обычно зависит от атмосферы; и наше каноническое видение указывает на уверенное обязательство следить за всем. Следовательно, в любом отдельном списке документов «все» может не знать проводов, которые оно держит прямо. В крови редакторов зарождается смелость лучше угодить каждому читателю даже «немой прозе». В этом заключается как неоценимое уважение, так и раскрытые возможности (удача), которые повлияют на ваш словарный запас, чтобы рассказывать новые истории.






Писательство, без сомнения, одна из самых сложных профессий и вид искусства. Чтобы получить идеальный готовый продукт, требуется много усилий, исследований и переписывания. Но не у всех хороших писателей будет редактор, поскольку их услуги соответствуют их профессионалам. Однако, как владелец или менеджер писательского агентства, меня окружали писатели, которые отказываются обходиться без редактора, потому что возлагают на них большие надежды. Естественно, время от времени у меня, кажется, нет другого выбора, кроме как обратиться за помощью к редактору, который лучше выполняет эту кропотливую работу. Что же случилось с этими писателями?

Пока ничего. Вам не следует беспокоиться о том, с кем вам следует или не следует общаться, или о том, что вы должны и не должны представлять миру. Самое главное, во-первых, чтобы вы видели свою работу глазами профессионала, а не просто глазами. Во-вторых, попробуйте для начала написать статью, тогда лучше всего будет показать вашу рукопись одному или нескольким редакторам. Любые ошибки подлежат оплате и показывают, где вы не пошли в соответствии с рекомендациями и рекомендациями компании.

Слышали ли вы о Вине Дизеле? Нет-нет, эта организация дисплея и средняя программа его грузовика в динамике дают мне героя с мощью, к которой никто никогда не сможет приблизиться. Никогда за тысячу лет. Беспокоится ли он, что мимо него пройдут люди и скажут, что именно он создал фильм и записал подарки? Нет, он этого не делает. Он понимает, что его работа, если без редактора, исправлена. Тем не менее, это будет исправлено такими сельскими темпами, что это займет гораздо больше времени, чем это могло бы занять другой наблюдатель. Открытый глаз. Точно так же, как мы, люди, все это делаем.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.