Приветствую всех читателей! Хотим поделиться мыслями, которые возникли у нас и наших коллег по ремеслу во время работы в сфере квестов.
Совсем недавно мы наконец-то запустили конструктор квестов Удиви меня , в нем каждый может создавать квесты и экскурсии с любого устройства из любой точки мира.
Уже более двух месяцев квест-конструктор используется для разных целей: одни создают квесты на дни рождения, другие создают квесты в качестве представителей музеев, школ иностранных языков, ивент-агентств и других.
Общаясь с пользователями и получая обратную связь, мы часто сталкиваемся с болью, которая не оставляет нас равнодушными.
Большинство пользователей допускают ошибки, которые мешают участникам квестов дойти до конца и отбивают у них охоту выполнять квесты.
Хотим поделиться с вами советами, как избежать самых распространенных ошибок и создать по-настоящему крутой онлайн-квест или настоящий квест: Игрок всегда прав Любая игра или квест создается в первую очередь для игрока, поэтому самое главное в создании игр — это игрок.
Когда занимаешься дизайном, забудь, что ты дизайнер, думай как игрок.
Подсказки не должны быть слишком ясными Конечно, любой намек или совет игроку должен быть завуалирован, но иногда создатели настолько скрывают истинный смысл, что игрок не может понять, чего от него хотят, и у него просто возникает желание закончить игру.
Никто не хочет чувствовать себя глупо! Участник должен уметь побеждать и доходить до конца, не имея опыта в подобных играх.
Если вы указали место следующего задания без толковой подсказки о его местонахождении и думаете, что игрок пойдет туда искать без всяких подсказок только потому, что это самое популярное место — вы ошибаетесь.
В квесты ходят разные люди – новички, профессионалы и любители! Позаботьтесь об участниках и дайте возможность пройти квест всем, даже тем, кто находится в этом месте впервые или узнает о существовании квестов.
Игрок не может прогнозировать события, оставьте возможность вернуться Например, если в задании нужно вспомнить какой-то факт из прошлого действия, не имея возможности вернуться, и здесь снова возникают проблемы – как вспомнить, что было раньше? Позаботьтесь об игроках и позвольте им вернуться на предыдущий уровень, даже если при этом упускаются самые очевидные вещи.
Поэтому в приложении Surprise Me мы сохраняем все предыдущие события и оставляем возможность посмотреть их еще раз.
Не давайте игроку задачи, которые не имеют шансов на выполнение Например, не заставляйте игрока спрашивать прохожих о том, чего они могут не знать.
Есть люди, которым сложно начать общаться с другими, а иногда под рукой нет Интернета.
Если игрок может решить ответ через логическую загадку, то, конечно, такое решение более оправдано.
Не заставляйте игрока выполнять скучные задания только ради выполнения скучных заданий.
Это не значит, что есть место только динамичным квестам, а логические игры не в тему.
Дело в том, что за каждой задачей должна следовать следующая, или задача должна стать ключевой.
Игрок может решить большую головоломку, чтобы узнать код, который нужно будет ввести в последнем событии, но не заставляйте игрока решать большую головоломку только для того, чтобы он эту головоломку завершил, а еще лучше, собрал головоломку.
маленький! Извините за восклицательный знак, мое сердце обливается кровью.
Если ответом является слово, не программируйте только один вариант написания.
Часто ошибка создателей квестов заключается в создании только одного написания загаданного слова.
Если вы создаете логическую игру, то к возможным вариантам ответа добавьте производные от этого слова, а также его в единственном и множественном числе и во всех падежах.
Итак, представьте все варианты ввода ответа, например, на вопрос 2+2 ответ может быть «4» или «четыре».
Не забывайте о синонимах Дополнение к предыдущему абзацу.
Вы знаете, что одни и те же вещи называются по-разному? Игрок тоже это знает. Поэтому напишите в ответе слово и все возможные синонимы, которые игрок сможет использовать и окажутся верными.
Позвольте игроку понять подсказки Не делитесь советами только для инженеров или тех, кто разбирается в футболе.
Ваши советы должны понять все.
Или пусть игроки воспользуются Интернетом, чтобы узнать оттуда какой-то факт. Надеемся, советы были полезны любителям квестов и их создателям.
Если вы никогда раньше не пробовали создавать квесты, рекомендуем, это совсем не сложно, главное дать волю своей фантазии! Кстати, мы тоже запустили Партнерская программа и если вы чувствуете, что способны создавать интересные квесты, программа может показаться очень привлекательной.
Нас согревает и мотивирует понимание того, что мы помогаем людям осмыслить собственные интересные открытия в разных уголках мира и создавать поздравления или подарки «своими мозгами» с помощью квестов.
Порадуйте своих друзей и близких, это проще, чем кажется! В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.
Войти , Пожалуйста.
Создавали ли вы когда-нибудь квесты 10,53% Да, пробовал, ничего хорошего из этого не вышло 6 26,32% Да, классный квест оказался, участникам понравился 15 29,82% Нет, люблю делать больше 17 33,33% Нет , Мне это не интересно 19 Проголосовали 57 пользователей .
15 пользователей воздержались.
Теги: #квесты #квест в реальности #написание квеста #удиви меня #продвижение игры
-
Видеоигры Пересекают Гендерные Границы
19 Oct, 24 -
Группа Встреч
19 Oct, 24 -
Не Только Интернет. Стартапы В Эпоху Перемен
19 Oct, 24 -
Корпоративная Социальная Инфографика
19 Oct, 24