В первый В части статьи мы рассказали о том, как мы расширяли лор игры Vikings: War of Clans, чем вдохновлялись и какие приемы использовали при создании концепции Хельхейма, истории персонажей Уннара и Вивы, а также а также имена Воинов и Порождений Тумана.
Мы сохранили еще много интересного для второй части.
Итак, начнем.
Материалы из Хельхейма
Иконки из Vikings: War of Clans Согласно разработанной нами концепции, никто не может остаться прежним, побывав в Хельхейме, зловещем мире мертвых.
Люди превращаются в призраков, трусы и предатели становятся Туманом.
Вещи также меняют свою природу, хотя и сохраняют некоторые свои первоначальные черты.
Исходя из этого, мы предложили для реализации несколько различных групп материалов.
Концепция набора №1
- Именование: название материала + прилагательное.
- Идея: материалы поступали в Хельхейм из Мидгарда во время погребальных обрядов (у викингов было принято хоронить вместе с умершим предметы быта, оружие, одежду и любимые личные вещи).
Эти предметы остались прежними по форме, но приобрели потусторонние черты.
Иконки из Vikings: War of Clans
Обычный металл + прилагательное | Холодное железо Ледяной свинец Подземный рафтинг |
Простая ткань + прилагательное | Паучий бархат Ночной взгляд Сумеречный шелк |
Обычное дерево + прилагательное | закатный клен Железная ель |
Концепция набора №2
- Именование: Название минерала + прилагательное.
- Идея: Хельхейм — скалистый и бесплодный мир, большая часть активности которого происходит под землей, в катакомбах.
Поэтому логично, что вместо травы и деревьев в этом мире растут минералы, напоминающие минералы Мидгарда.
Иконки из Vikings: War of Clans
Общий минерал + прилагательное | Прозрачный кристалл Звездная друза |
Концепция набора №3
- Именование: название объекта + прилагательное.
- Идея: во многих древних культурах считалось, что вещь уходит в загробный мир вместе с умершим, если перед погребением ее ритуально убивают - ломают, ломают, сжигают (да, именно по этой причине сжигали лодки, в которых хоронили северян).
Сломанные или испорченные вещи символизируют связь с миром мертвых и могут быть использованы при изготовлении новых вещей (перековка, украшения и т. д.).
Иконки из Vikings: War of Clans
Общий предмет + прилагательное | Сломанный меч Закаленные стержни |
Концепция набора №4
- Именование: «животный» материал.
- Идея: Мы не знаем, какие животные обитают в Хельхейме, но можем предположить, что это мертвые животные Мидгарда.
В мире мертвых они становятся существами, только похожими на самих себя, и их уже нельзя называть прежними именами.
Поэтому мы постарались подобрать имена, намекающие на оригинальный облик зверя.
Иконки из Vikings: War of Clans
«Животный» материал | Разветвленный рог Зуб лидера Кожа упрямого |
Концепция набора №5
- Именование: сакральная мифологическая составляющая.
- Идея: Хельхейм – очень необычный мир, и вещи в нем тоже необычны.
Но невозможно создать вещь с удивительными свойствами, не используя ни одного сакрального компонента.
Это подтверждают многочисленные северные легенды: в «Беовульфе» и «Саге о Ньяле», например, упоминается закалка меча в крови, а в «СтаршемЭ» яд используется при создании одного из мечей.
Чтобы сохранить сеттинг игры и не уходить в фэнтези, мы предложили взять персонажей, сюжеты и предметы из скандинавской мифологии.
Иконки из Vikings: War of Clans
Сакральная мифологическая составляющая | Гарм из шерсти Искра Сурта Вода из Гьеля |
Предметы воинов
Названия предметов Воинов (Уннар и Вива) представляют собой сочетания реалистических и фантастических явлений.Поскольку Хельхейм — это другой мир, полный загадок и тайн, то и созданное в нем оборудование должно отличаться от обычного из мира людей.
Общий стиль находится на границе средневекового гротескного реализма и мрачного фэнтези.
В названиях вещей для Хельхейма мы допускаем аллегории, метафоры и мистическую составляющую.
Формулы именования:
- Прилагательное + существительное.
При этом прилагательное должно быть эпическим, мистическим, фэнтезийным, а существительное – обозначением оружия, доспехов, какого-то действия или предмета (для создания метафоры).
Например: Туманная кираса, Сокрушающий молот, Огненный страж, Небесный удар.
- Существительное + существительное.
Здесь один из них указывает на тип предмета (головной убор, доспехи, оружие и т. д.), а второй добавляет артистизма и фантазии.
Например: Капюшон Охотника, Круг Стихий, Пояс Тьмы.
Каждый набор имел свою уникальную концепцию.
Например, вдохновившись образом альвов (скандинавских духов природы), мы придумали изысканные изделия из кожи и стали в оттенках золота и серого, а наши коллеги-художники расписали их.
Иконки из Vikings: War of Clans
Шлем | Сияющая повязка на голову |
Броня | Кожа дракона |
Оружие | Пылающий шип |
Щит | Позолоченный щит |
Пояс | Гравированный пояс |
Обувь | Узорчатые наголенники |
Хольмганг
Фон
Как и в случае с Хельхеймом, идея нового события пришла нам из истории викингов.Что такое Холмганг? Это поединок двух викингов, в котором они заранее договариваются о правилах.
«Наш» Холмганг адаптирован к условиям игры Vikings: War of Clans. Это эпическое Соревнование, что-то вроде дуэли, но между Кланами.
В нем участники должны по очереди защищать свои Форты и атаковать другие.
Действие происходит на островах Триал, населенных войсками NPC, помогающими защищать Форты.
Прототипом локации послужила средневековая Исландия и жившие там свободолюбивые и суровые люди.
Имя " Хольмганг «необычно, но есть свои преимущества: - довольно просто – всего 2 слога; - емкий по смыслу: означает поединок (в нашем случае командный) и переводится как «прогулка по острову»; - запоминающийся, трудно спутать с чем-то другим; - легко сокращается (игроки уже называют его «Хольм» или «ХГ»).
Мы решили связать концепцию Хольмганга с Хельхеймом через подготовку к борьбе с Туманом.
Давайте помнить, что Туман служит королеве Хель и может принимать облик некогда мертвых воинов.
Концепция
Совсем недавно Врата в Хельхейм открылись, а это значит, что Мидгарду грозит опасность.Его, как и Свартальфахайм, можно заполнить Туманом.
Поэтому Ярлы решили подготовиться к бою и начали серьезно тренироваться, сражаясь между собой.
Состязание называлось Хольмганг – в честь древнего поединка чести среди викингов.
Местом проведения были выбраны Триальные острова, населенные Стражами островов, некогда покинувшими Королевства Севера ради вольной жизни.
Эти люди не хотят служить Ярлам, но готовы тренироваться вместе с ними, поскольку знают об опасности Тумана.
Чтобы принять участие в Хольмганге, Вождю или Старейшине необходимо подать заявку.
Участвующие кланы распределяются по специальным Лигам (самый молодой — Первая, самый старший — Седьмая).
На Островах Испытаний есть Форты – укрепления для защиты и нападения, окружённые Мрачным Болотом.
Цель Кланов – уничтожить чужие Форты и защитить свои.
Желание викингов усилить защиту укреплений привело к появлению в Цитадели Клана нового здания - Мастерской Ловушек.
Там изобретатели придумывают разные способы сделать ловушки более эффективными.
Лор статьи
Чтобы поддержать лор Vikings: War of Clans, углубить его и погрузить игроков в мир скандинавской мифологии, мы периодически пишем лор-статьи.Вот, например, два из них.
Статья «Путь в Хельхейм»
В нем мы рассказали о зловещем подземном мире, а также о Воинах, которые его исследуют — Альвиане Виве и гноме Уннаре.Все части статьи написаны в разных стилях, каждая рассказывает о разном персонаже.
В результате мы получили отличное образование.
текст , состоящая из четырех глав: «Хел.
Королева Мертвых», «Уннар.
Упрямство миниатюр», «Вива.
Любящее сердце» и «Ярл.
Покоритель миров».
Особенности статьи
- В сюжете мы опирались на скандинавскую мифологию.
Они использовали яркую, выразительную и метафорическую лексику.
За миром людей и миром богов, у самых корней ясеня Иггдрасиль, лежит земля мертвых, Хельхейм, окруженная ледяными потоками реки Гьель.В этот холодный, окутанный туманами край отправляются все, кто погиб не на поле боя и без оружия в руках.
- Мы также экспериментировали с разными формами повествования.
Королю и королеве миниатюр из Уннара-исследователя ЗАПРОС Ваши Величества! Я не привык общаться с людьми столь высокого положения, поэтому скажу прямо: пришлите меня в Мидгард. Хоть я и молод и родился во время войны с Туманом, я нашел и исследовал множество забытых артефактов нашего народа.Я считаю это величайшей несправедливостью.
А вот диалог Альвианской Вивы и мудреца из ее племени.
- Ты понимаешь, что если ты отправишься в Мидгард, наше племя останется без покровительницы? — пожилой альф с гордой осанкой холодно посмотрел на Виву.Вы думали, что это все? Но нет! Поэзия.«И некому будет благословить нас на битву и научить молодежь боевому ремеслу».
- Понимать.
Но оставшись, я обеспечу лишь временное преимущество, а отправившись в Мидгард, помогу выиграть войну», — непреклонно заявила альвианка.
Да не простые, а стилизованные под «Старшего Одда» — поэтический сборник староисландских песен о богах и героях скандинавской мифологии.
Уннар и Вива они сказали нам место, где ткани миры стали тоньше.Модгуд и Гарм они не встанут на нашем пути - прямо в Хельхайм будут воины.
Помимо этой статьи мы также подготовили небольшой текст, в котором кратко рассказали о Хельхейме.
Так что если у вас мало времени, но хочется окунуться в мир темных подземелий, то Добро пожаловать .
Статья «Как сражались боги и что из этого вышло»
И в этом тексте мы говорили о войне асов и ванов.По верованиям викингов, когда-то центром вселенной был не Асгард, а Ванахейм.
В нем жили ваны – боги природы, плодородия и сейда (это странное слово означает «колдовство»).
Однажды жители Ванахейма заметили, что далеко на западе появились асы — другие боги, которые нравились людям гораздо больше, чем старый добрый Ванир.
И тут началось настоящее противостояние.
Чем оно закончилось, читайте здесь .
Особенности статьи
- В рассказе мы опирались на скандинавский сеттинг, полный эпичности и пафоса, но разбавляли его современным юмором, что и сделало статью такой живой и читабельной.
Сначала всей семьей они решили противостоять искушению, проткнув Гулльвейг копьями и сжег ее на костре.(Спойлер - не получилось, она персонификация!)
В конце концов они оба сдались – в буквальном смысле! - в котел и, чтобы укрепить союз, они создали из своей слюны мудрейшего человека по имени Квасир.Некоторые говорят, что отсюда произошло название русского напитка «квас».
- Оформление этой статьи (как и статьи о Хельхейме) — совместная работа отдела копирайтинга и арт-отдела.
Мы, как авторы текста, давали рекомендации, а иллюстраторы воплощали идеи в жизнь.
Например, для картинки ниже мы попросили нарисовать с одной стороны ванов (зеленые цвета, символизирующие плодородие), а с другой – асов (агрессивные цвета и атрибуты войны).
- Но сама Гюлльвейг – злая волшебница, посланная ванами в Асгард. Нам хотелось, чтобы она была изображена максимально мистично, да еще и среди сокровищ, с драгоценностями и короной на голове, ведь Гюлльвейг олицетворяет жадность, стремление к золоту.
Художники с фантазией подошли к требованиям, добавили свое видение, и в результате перед нами предстала великолепная ведьма – одновременно красивая и пугающая.
Вместо вывода
Вы можете спросить: зачем все это Vikings: War of Clans нужно? Почему мы так заботимся о сохранении и расширении знаний? Ответим так: в этом плане нет никакой разницы между компьютерной, мобильной и даже настольной игрой.История, которая рассказывается как внутри, так и вне игры, персонажи и их проблемы, такие мелочи, как названия предметов, отсылающие к различным мифам, — все это складывается в красивую общую картину в сознании пользователя, помогая еще больше его заинтересовать.
и погрузить его в мир Vikings: War of Clans. Да и «погруженному» человеку гораздо проще получить удовольствие от игры, а для нас, как разработчиков, это самое главное.
Этот эффект может быть не всегда очевиден, но он, безусловно, существует, и общие положительные отзывы наших игроков это подтверждают. В какие игры вы погружаетесь и как вам помогает повествование? Теги: #Разработка игр #Игры и игровые приставки #ИТ-компании #ИТ-компании #Авторские права #проект #мобильные игры #кастомизация #ЛОР #плариумкраснодар #персонажи #vikingswarofclans #сюжет игры
-
Анализ Непопулярных Сетевых Ноутбуков
19 Oct, 24