За последние 20 лет Интернет превратил почти каждого человека в источник общедоступных данных.
Большинство людей, которые публикуют что-то в Интернете, хотят что-то передать другим, хотят, чтобы это заметили, поняли и, в идеале, запомнили.
Это в равной степени относится к бесчисленным пользователям социальных сетей, интернет-магазинов и средств массовой информации.
Несмотря на это желание, визуальная коммуникация, на мой субъективный взгляд, развивается довольно медленно.
И это странно, ведь согласно исследованиям визуальное общение гораздо эффективнее вербального.
Этот пост о причинах, по которым наиболее эффективным способом донести сообщение до мозга аудитории является визуальный контент, о современных типах такого контента и о возможных причинах, по которым традиционные вербальные средства массовой информации остаются популярными и, если не превосходят, то наименее сравним по популярности с современным языком визуального контента.
Лучше один раз увидеть и хорошенько разглядеть
Помимо умозрительных выводов и не очень подробной и научной маркетинговой статистики, есть вполне фундаментальные исследования о том, почему визуальный контент наиболее эффективен и лучше воспринимается аудиторией.Косвенно, но весьма убедительно об этом свидетельствует исследование нейробиологов из Рочестерского университета.
Учёные доказали, что наиболее важным типом восприятия для человека является зрительное.
Исследование показывает, что более 50% нейронов коры головного мозга участвуют в процессах зрительного восприятия.
Это определяется первоочередной важностью зрительной информации для человека на протяжении всей его эволюционной истории.
зрительная кора – анализатор, отвечающий за получение мозгом зрительной информации; с ним связана внушительная часть нейронов неокортекса, обеспечивающих восприятие, формирование и сравнение изображений, взаимодействие со зрительной памятью
Другими словами, на протяжении веков людям было важнее видеть предметы, чем слышать, осязать или обонять.
Именно этот тип восприятия многое определил в нашей культуре и именно он до сих пор является ведущим среди Homo Sapiens. Среди коммерческих исследований эффективности разных типов контента в коммуникации особого внимания заслуживает подробный Not Another State of Marketing Report от разработчиков программного обеспечения для маркетологов HubSpot; все участники исследования сходятся во мнении, что визуальное общение в несколько раз эффективнее вербального.
Джон Медина, известный молекулярный биолог-эволюционист, занимающийся исследованиями в области генетики и нейробиологии в Вашингтонском университете, ставит точку в вопросе о ведущем типе восприятия у человека.
В своем видео ученый демонстрирует, что человек, получив информацию, полученную по речевым каналам связи, например, на слух, через три дня сможет воспроизвести только 10% ее.
Тогда как добавление визуализации позволяет усвоить до 65% информации.
Таким образом, не подлежит сомнению важность визуализации для восприятия и то, что иногда она важнее усвоения передаваемой информации.
Это важно для образования, торговли, журналистики, а также существенно в проектной работе, где участникам проекта необходимо усваивать большой объем данных.
Обзор современных средств визуального представления контента
VR-туры в недвижимость и музеи Форма распространена прежде всего в сфере торговли недвижимостью, а также для образовательного и музейного содержания.Он очень быстро растёт и предоставляет пользователю впечатления, практически идентичные реальным.
В торговле недвижимостью он соседствует с проверенными временем рендерами, в музеях — с AR и аудиогидами, а в образовании — практически самостоятельным инструментом.
Интересно, что Goldman Sachs в 2020 году прогнозировал совокупную будущую прибыль от VR в сфере недвижимости в размере около $2,6 млрд до 2025 года.
360 панорам и 3D обзоры в онлайн-торговле
360-градусные фотографии — это панорамные фотографии, несмотря на то, что они известны еще со времен расцвета аналоговой фотографии, еще 10 лет назад такой контент вызывал ВАУ-эффект и считался чем-то необычным.
Сегодня все больше и больше людей к этому привыкают, особенно покупатели товаров класса люкс и премиум-класса онлайн.
Здесь 360 экскурсий по городам и музеям, 360 обзоров домов и квартир.
Сложности, связанные с необходимостью хранения больших объемов, решают такие компании, как Cappasity, которые создают SaaS-платформы, позволяющие крупным магазинам хранить 3D-визуализации своих товаров в облаке без увеличения нагрузки на серверы.
Сервис активно использует отечественный ЦУМ и зарубежные американские приветствия.
Компания Review3 пошла по принципиально иному пути, где 3D-обзоры объекта создаются с помощью 3D-моделирования.
Компания создает массовые обзоры популярных товаров и предлагает купить размещение и «прикрепить» отзывы к магазину с помощью API.
Этот процесс ускоряет размещение контента и существенно снижает стоимость использования контента.
Сервисом пользуются как крупные бренды, такие как DNS и Яндекс Маркет, так и небольшие магазины.
Визуальный контент, создаваемый пользователями в социальных сетях Главный привлекательный фактор такого контента – «живость» фотографий.
Фактически, это самый посещаемый контент в Интернете на сегодняшний день.
Ничего принципиально нового в нем нет, но есть неписаные рамки формата, которые продиктованы удобством получения информации в той или иной социальной сети.
Особый интерес он представляет для контент-маркетинга, но его продвижение, как и в случае с большинством других решений, потребует дополнительных вложений.
В отношении социальных сетей действует простое правило: чем выше качество, уникальность и оригинальность визуального контента, тем ниже стоимость его продвижения.
Нецифровые визуализации в контент-маркетинге
Когда мы говорим о визуальном языке, одна из основных целей контента — захватить воображение аудитории.
Вам нужно что-то необычное, существенно отличающееся от того, чем полно в сети.
Это вернуло к жизни классические методы, такие как рисунок, живопись или рукописные фразы.
Особенно это востребовано бизнесом, которому необходимо гуманизироваться в эпоху стерильного контента, создаваемого дизайнерами.
Контент из социальных сетей, служащий той же цели, уже приелся пользователю, а появление среди корпоративного контента рисунков, картин и рукописных фраз делает его не только живым, но и неординарным.
Это особенно хорошо смотрится на контрасте, когда такие нестандартные и почти самодельные изделия использует крупная, известная компания.
Почему все это менее востребовано, чем банальные подходы к визуализации?
Этот вопрос возникает у многих, кто создает современный контент и работает с клиентами, особенно в России.Таким образом, торговцы недвижимостью хотят только рендеринга, игнорируя решения VR и AR. Не все интернет-магазины спешат внедрять 3D-обзоры и панорамные 360-градусные фотографии, музеи редко предлагают что-либо, кроме аудиогидов, а визуальный контент крупных компаний редко существенно отличается от отраслевых шаблонов конца 90-х годов прошлого века.
По моей эмпирической оценке, на 20 оригинальных визуальных решений с использованием современных технологий и креативных подходов в российском сегменте приходится 80 совершенно посредственных стандартных решений, которые уже в 2008 году не впечатляли.
Аналогичная история и со сценариями использования офлайн-визуализации.
За пределами Рунета и России ситуация ненамного лучше.
Я пришел к выводу, что основная причина этого удручающего ретроградства — нежелание лиц, принимающих решения, воспринимать что-то новое и страх, что новый визуал не будет работать эффективно.
Во главе компаний, СМИ и музеев часто стоят люди, живущие стереотипами прошлого.
Их может впечатлить новая технология, но они не рискнут использовать ее в своем бизнесе, своей организации, для своего проекта.
Для них не очевиден даже сам тезис о том, что визуальный контент объективно работает эффективнее.
Нужно ли что-нибудь с этим делать?
Бессмысленно переубеждать самых жестких лидеров.Даже если ведущее глянцевое деловое издание напишет, что этих методов не избежать, они, скорее всего, проигнорируют это.
Всех остальных убеждают цифры и положительные примеры использования.
Мой друг работает в компании-застройщике и скептически относился к внедрению VR-туров, пока не узнал, что Sotheby's использует их.
Другой открыл интернет-магазин электроники и отказывался покупать 3D-обзоры, пока не узнал, что они повышают конверсию у «Связного».
Никакие логические аргументы здесь не работают, потому что.
большинство из нас являются заложниками собственного опыта.
Использованный фотоконтент: verniedruzaj.ucoz.ru/news/distancionnyj_onlajn_kurs_dlja_pedagogov_i_ne_tolko/2017-12-03-243 fashions-girls.ru/%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5 -%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%84%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1% 82%D1%8C-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%BE%D0%B9-%D1%81.htm www.gizmodo.com.au/2014/03/photo-wizard-warps-reality-invokes-interdimension-wormholes-on-earth Теги: #Популярная наука #Контент-маркетинг #контент #AR и VR #мозг #Работа с 3D-графикой #визуализация #3D-моделирование #восприятие #визуальный контент #восприятие контента #3D визуализация
-
Yahoo И Манифест Арахисового Масла
19 Oct, 24 -
Письмо
19 Oct, 24 -
О Природе Реактивной Энергии
19 Oct, 24 -
Ошейник Антилай
19 Oct, 24 -
Миранда Уэй: Меньше, Быстрее, Проще?
19 Oct, 24