Запугивание: противоядие от идеологии одинаковости. Может ли издевательство быть чем-то иным, кроме социологической угрозыЭ» – Пушпа Нараян Патил
Существует множество современных традиций и идеологий, верящих в одинаковость. Одной из таких идеологий является «Идеология производительности», которая глубоко укоренилась во многих современных патриархальных системах. (Представьте, если бы макияж был обязательным?.) где они считают, что поведение, манера поведения и мораль существуют только по отношению к власти. Проблема с этой идеологией и проблема с ней в том, что она представляет собой маргинализированную группу, которая не ведет себя. Когда они не могут выдержать весь «обязательный для соблюдения правил порядок», они находят альтернативу в микроскопическом «переосмыслении», которое снова представляет собой непослушание или непослушание, которые становятся козлами отпущения и, таким образом, заталкиваются под стол. «Мир полон последователей правил» означает не что-то полезное, а унижение или неудобство. Гораздо легче ассимилировать идиотских, сомневающихся в себе людей, не выступая против идеологий, поскольку они принимают статус-кво. Поэтому здесь процветают все формы унижения. Качество мышления не имеет никакого отношения к их ценности. Деньги важнее активов. Этот текст Пушпы Нараяна Маттамантила подтвердит все это.
«Как одежда влияет на вашу личностьЭ» -Брайан Фридман
Говоря о «страхе упустить что-то», Брайан Фридман спрашивает, является ли трата слишком больших денег на модную одежду эквивалентом проверки того, что человек делает ее символом статуса. Что такое иконоборец другого мыслителя-новатора? Может ли он иметь реальную власть без министра и социального блага, окружающего его? Раздеться догола? Или просто символическое действие без последствий. Наши стимулы смешанные, особенно социальные. Это дает нашему личному и общественному развитию неправильные сигналы. Принять и экстраполировать вкусы стада со слепой верой – это простой вариант. Поддержание индивидуальности и фетишизация аспектов, выходящих за рамки системы социальной защиты, терпят неудачу с обеих сторон; индивидууму и обществу, которым угрожает уязвимая часть, поглощающая одобрение через личные волосы или ногти. Речь идет уже не о последовательном личном понимании, а о рыночном этикете или эстетической гармонии и родословной. Наша легкодоступная индустрия новинок проникает в такие места, как храмы и теперь перешедшее в семейное уважение. Мы уважаем пространство, экономику, а также основные компромиссы, опасаясь, что они никогда нас не поймут. Родители чувствуют себя связанными со знаменитостями, государственными чиновниками, которых они сделали лидерами, независимо от того, склонны они к религии или нет. Унаследовали ли мы эту космополитическую тягу к нашим пасторам-паразитам и нашей испорченной промышленности? Спросите путешественника во времени, мы адаптировались. Что приводит к демократическому прощанию, а не к гражданскому смыслу. Трудовая этика становится одинаково тонкой//мода, и человеческие реакции превращаются в игру модных изгоев, дискредитирующих ключевых чиновников. Совокупность развлечений, промышленности, войны и т. д. также сильно влияет на все социально-экономические данные. Соединение (кусков связанных пространств и предметов) питающими проводами все меняет. Как нам оставаться на связи вне монолитного спектра, опутанного возможностями вашей кредитной карты?
-
Барные Стулья В Вашем Доме
19 Oct, 24 -
Затемнение Света — Блестящая Идея
19 Oct, 24 -
Что Нужно Знать Об Альфа-Тренировке Собак
19 Oct, 24 -
Метод Воспитания Детей По Юлии Высоцкой
19 Oct, 24