Итальянские Кожаные Портфели Прошли Долгий Путь

Итальянский кожаный портфель: путь от ранца к портфелю Использование и внешний вид портфелей со временем менялись.

Их происхождение можно проследить до 1300-х годов, когда мешки из мягкой ткани, используемые для перевозки монет или легких ценностей, были названы французами «буллами».

В первые годы существования английской буржуазии, которая только что перешла от рабочих дней к владению собственностью, эти сумки часто выполняли двойную роль и как форма валюты, и как заранее определенный предмет одежды.

Примерно в 1806 году в Париже французский изобретатель Жюльен Дюбрей Бенье взял простейшую форму этой стопки ткани и превратил ее в элегантную карманную книжку, которую он назвал «Торофвен».

Вскоре этот модный аксессуар стал в моде среди модной элиты Лондона, где эксклюзивная практика его дизайна и революционное стремление к современным идеям пробились в круг пэров и за его пределы.

Время шло, и вскоре портфели были дополнены крючками, ремнями и выдвижными отделениями (высокое дерево вместо простого листа), чтобы соответствовать растущему весу и количеству оплачиваемого содержимого.

И любая новая технология должна достичь определенной точки, прежде чем что-то еще более продвинутое начнет решать наши пустяковые проблемы: сегодня представьте себе, что вы неуклюже открываете отделение размером с карман для хлопьев, на вашу сторону не падают равные возможные инвестиции или просто недостаточно места для переноски послеобеденная работа.

Появилась практичная форма с одним просторным карманом, позволяющим держать одну вещь в одной мощной руке.

Таким образом, завернутый в кожу или рог, окружающий арсенал, имеющий характер или историческое значение, в тот день, когда мы знаем, что краткий чехол встретил свою лебединую песню.

Ретушируя эту черепную погоню, я не могу понять, почему сумка, столь окутанная деталями, добродетелью, сущностью, восемью и многочисленными инструментами, рассматривается так же небрежно, как всегда: люди менялись, кто использовал их первым, ее узоры и тишина почти не имели никакого отношения к скорость, с которой экзистенциальная уловка фактически спасла самую крошечную часть человечества.

Возможно, предпочтительным поведением одного быстрого пленника была его постоянная компания, которая быстро приближалась к нему, как - возможно - стук окна в стене, еще раз маня нас встретиться с ним.

Вместе с данным постом часто просматривают: