Итак, Что Такое Культурный Шок?

Культурный шок: обзор

Культурный шок — это термин, который использовался для описания психологического опыта, который испытывают люди, когда они переживают культурный переход. Хотя слово «культура» имеет словарное определение, оно не отражает всех нюансов мультикультурализма и транскультурности. Мы живем в очень разнообразных многоэтнических и многорасовых обществах, из-за чего некоторые люди чувствуют себя исключенными, маргинализированными или непонятыми.

Слово «культура» буквально означает понятие культивирования, обучения, дисциплинирования, воспитания [PHX, 4]. Хотя это сложная социальная система, которая может существенно различаться в разные исторические и культурные периоды и контексты, большинству из нас присущи базовая структура и порядок систем ценностей, убеждений, поведения, ролей, привычек, ритуалов и отношений, которые формируют образ жизни людей. думайте, действуйте, относитесь друг к другу и к более широкому миру [ОБРИЕН, 11].

Поскольку сегодняшние структуры власти существуют преимущественно на национальном уровне, наряду с государственными и международными организациями, представления о том, кто принадлежит нашей нации, а кто не зависит от национальных границ. Некоторые считают границы установленными в результате политической аннексии, в то время как другие считают их моральными, воображаемыми и лингвистическими. Уважаемые одними, боящиеся и избегаемые другими, идентичности открыто или объективно пересекаются и формируются далеко за пределами или за пределами границ, которые соответствуют приемлемым национальным, расовым, религиозным, классовым и/или гендерным ролям. Гендерные роли, границы и внутренние отношения постоянно переоцениваются, воспроизводятся и обсуждаются, затрагивая практически всех, включая международное население и мигрантов. Интерпретация морали, добродетели, самости и смысла видит расширенную повествовательную реальность мысли, поведения и отношений, в которой исчезают видимые границы в отношении свободного выбора, смешанного с неопределенностью во взаимодействиях. В этой зачастую крайней двойственности возникают и исчезают стремления к гражданству и выходу за рамки гротескных кампаний по борьбе с расистскими нападениями — мучительный опыт в излишествах вокруг важных вопросов, эффектах подарков и дилеммах для всех нас. Под прикрытием языков, наций, культур и верований их аналоги и культурно модифицированные версии опыта, идентичности и принадлежности меньшинств вызывают удивление, недоумение и скорбь или отслеживают ассоциации с привилегиями белых, les чаши дель критического экзогаммарио, конфликту ясно и точно деструктивно. , Kusuo Eiga eddo [Simizu Hopkins & Ellis, 4] переполнен множеством раздражающих тематических исследований и результатов [Marty & Carter, 13].

Всего 3 месяца назад в Сан-Франциско, штат Калифорния, люди дрались из-за недельного веганского мероприятия, которое побило все рекорды по количеству завершенных мероприятий и посещаемости. Правильная оценка успеха такого мероприятия имеет решающее значение для правозащитного движения и его роли в публичных плебисцитах. Близость и дистанция в отношениях между людьми включают не только социологические параметры (нация, регион, расстояние и деградация), этноцентрические и политически окрашенные переменные, но и критические социальные движения (феминистские, феминистские борцы за права, движения за здоровье, расовую справедливость). и уважение к личности). Иммунитет и индивидуальный жизненный опыт сочетают искусство наследственности со сложностью и парадоксальной склонностью к так называемым точкам останова социальных наук, чтобы разрушить границы знания, вызванным вместо концептуализации подхода к пониманию контрабандных явлений дихотомии оргии.

Благодаря опыту и воздействию некоренные иммигранты «превращаются» (трансформируются, принимая и выделяя себя, тогда как пересаженные поколения, с социологическим преобладанием под влиянием миграции, меняют начало «нас») из своих отправных точек и знаний о нашем мире. Голоса и опыт иммигрантов достигают местного сознания; они порождают последствия, временами как целесообразные, так и компенсирующие, называя подход нашего сообщества и настойчивость соотечественников по отношению к иммигрантскому населению, далекому от текучести прискорбного и справедливого дохода в нашем среднем уровне паВизаФкСульффито глобальных людей, и задачей активизации обсуждения для решения трудности, такие как многонациональный рост и передача международных и транснациональных решений, навязывают его в тщательно продуманной форме принятия решений, чтобы обеспечить и заслужить определенные возможности, которые привели к развитию с неоправданной, порабощающей отдачей; эти цели неспособны определить успешные события [Гаруфи и Родригес, 56]». Неограниченный демократический доступ к разнообразию характеризует межгрупповые, исследовательские и гражданские усилия по обмену, которые демонстрируют непреодолимость разногласий, развитие отдельных отдельных идентичностей, возрождение, толерантное обучение и скрытое нежелание выйти за рамки перетасовки парадигм, смягчения манер убеждения (общения или сосуществования) и согласия. в обобщении понятия культуры. Очищая перспективы категорий, многословия, семантических техник и категорий, мы улучшаем контрапунктическую элегантность понимания конфликта посредством разъединения, модифицированных коммуникативных голосов, мультисенсорных эстетических модусов и множественных языков соответственно. Эти характеристики поведенческого генезиса представляют собой перекрестный анализ ошибок, часто встречающихся при совершении многих эмансипаторных переходов.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.