История Очевидца, Которому Посчастливилось Поиграть В Fallout 3 (Некоторые Спойлеры)

У меня уже была возможность играть в Fallout, но размеры мира просто ошеломляют, когда вы впервые в него попадаете.

Поэтому ничего путного я не сделал, бродил по пустоши, срывая шапки с рейдеров.

Но на этот раз я был более решительным.

Я отправился прямиком в Мегатонну (Один из крупнейших городов, построенных вокруг неразорвавшейся бомбы), взял там задание у одного из жителей и вышел во внешний мир, чтобы выполнить его.

Передо мной стояла задача без обязательных сроков — доставить письмо жителя Мегатонны его родственникам в поселок Арифу неподалеку.

Я остановился, чтобы поставить точку на месте города в своем пипбое и пошел к своей цели.

По пути меня беспокоили несколько гигантских кротов и бешеные собаки, но все шло относительно гладко, пока.

Пока я не отвлекся.

Вот вы идете к своей цели и на карте появляется какой-то маяк и вот вы уже сворачиваете с пути, чтобы проверить его.

В принципе, так было и в Обливионе, и в старых частях Fallout, ничего удивительного.

Я был просто удивлён, насколько легко и неотразимо игра отвлекла меня от намеченного курса.

И что привлекло мое внимание, так это подпись о том, что это приют. Не Убежище 101, из которого я начал свое путешествие, а Убежище 106. Поискав среди расщелин скал, я быстро нашел массивные двери убежища.

Переключатель на панели управления, к моему удивлению, сработал.

Зубчатый механизм двери начал работать так же плавно и равномерно, как и при ее строительстве.

Оказавшись внутри, стало очевидно, что этому приюту не так повезло, как моему 101-му.

Несмотря на то, что многие годы никто не мог покинуть мое убежище, нам повезло – техника работала как часы, резервов хватало.

А 106-й выглядел так, будто внутри взорвалась бомба.

Все вокруг было ржавым, столы опрокинуты, стулья сломаны, компьютеры сломаны и искрились.

Все это выглядело не более чем заброшенными руинами.

Но потом я понял, что я не один.

В дальней комнате я увидел женщину, одетую в костюм Убежища 106. Я подошел, чтобы что-то сказать, но она набросилась на меня с трубкой.

Она определенно была не в себе.

Здесь определенно что-то произошло, и мне нужно было выяснить, что именно.

По пути я встречал всё больше жителей приюта, они нападали на меня, нападали друг на друга, а потом я увидел флэшбек.

Я иду по коридору и вижу отца.

Но когда я подхожу к нему, он исчезает. Чем ниже я погружался в Убежище 106, тем больше воспоминаний я видел.

Воспоминания из детства уходили и приходили вновь, то тут, то там появлялись мои старые друзья и враги.

Что, черт возьми, здесь происходит?! Все стало ясно, когда я нашел научную лабораторию.

Взломав компьютер, я узнал истинную цель Убежища 106. Понимаете, этот приют не предназначен для спасения людей.

Это был один из тех масштабных социальных экспериментов, маленькая жертва ради спасения и планирования выживания больших масс.

Убежище 13 было создано, чтобы увидеть, как люди отреагируют, если через несколько лет у них закончится вода.

В Убежище 101 был проведен эксперимент, чтобы выяснить, смогут ли люди выжить без надежды на спасение.

А Убежище 106 было спроектировано для того, чтобы проверить, помогут ли специальные психотропные газы стабилизировать популяцию и повысить ее устойчивость к стрессу, а также улучшить показатели выживаемости.

Ровно через 10 дней после закрытия Укрытия этот газ был выпущен в систему фильтрации воздуха.

В то же время это было причиной моих видений.

Раскрыв эту тайну, я направился к выходу из Убежища.

Прошло 30 минут, а я все еще не двинулся с места.

Оказывается я просто ходил кругами, на карте показано где выход, я иду туда, а на карте видно, что выход уже в другом месте, а потом еще раз в другом и еще раз.

Монотонность стен номеров явно не помогали сориентироваться.

Нет, я не сумасшедший.

Архитектура меняется! Мебель двигается! Этот приют создан для того, чтобы люди приезжали сюда, но никогда не уходили.

Нет, все равно никаких особых хитростей.

Выход был там же, где и я вошел, только хитро замаскированный.

Итак, мне нужно закончить выступление на пресс-показе; письму уже не суждено было быть доставлено.

Вот она, душа Fallout. Никто не знает, где ему повезет. И каждый следующий шаг может привести вас к неожиданным приключениям.

хх, 28 октября наступает так медленно.

Теги: #fallout 3 #история #Игры и игровые консоли

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.