История Дизайна Флаеров

История дизайна флаеров восходит к 16 веку, к методу продвижения, который сам по себе является многовековым искусством и принимает форму дизайна плакатов. С развитием литографической печати появился красочный плакат как способ не только удивлять, но и рекламировать. От первого плаката Тулуз-Лотрека «Мулен Руж» до Альфонса Мухи, чеха, жившего в Париже и создавшего первый плакат в стиле модерн, этот плакат теперь ценился как произведение изобразительного искусства. Между концом XVIII века и концом Второй мировой войны было много весьма успешных и заметных применений дизайна плакатов для продвижения всего: от абсента в Париже, корриды в Испании, цирка в Великобритании до призыва в армию в США с вдохновенным вдохновением. Плакаты дяди Сэма «Я хочу тебя».

В шестидесятых годах дизайн флаеров зародился как красочный и популярный метод массовой рекламы для промоутеров с небольшим бюджетом и стал все более популярным, поскольку в дизайн были включены психоделические образы для продвижения групп The Rolling Stones, The Doors и Pink Floyd.

Из идеалистических и изменяющих сознание образов 60-х годов появились фотокопии анархических панк-флаеров, которые использовали панк-группы в Британии, такие как The Sex Pistols и The Buzzcocks. В Америке была своя хардкор-панк-сцена, для которой нужно было создавать дизайн, и у нее были листовки, рекламирующие The Ramones и The New York Dolls среди многих других. Дизайн, казалось, соответствовал настроению, поскольку среди панк-населения распространялись монотонные рисунки с использованием рваных страниц и изображений ботинок DM и панков с ирокезами.

С рождением электронной танцевальной музыки пришла новая волна дизайна, которая привела к современному дизайну флаеров. Черпая вдохновение из ночей и ранних утренних рейвов по всей Британии, наполненных экстази, дизайн обычно принимал форму гедонистических и сюрреалистических образов с большим использованием цвета. Все, от трехмерных векторов до фрактальных форм, смешивалось с пристальными глазами и танцующими фигурами для рекламы таких событий, как как Фантазия, Амнезия и Воскрешение. Духовный элемент пронизан многими из этих ранних дизайнов рейв-флаеров.

И так по сей день, когда дизайн флаеров и плакатов стал более популярным и доступным, чем когда-либо. Флаеры созданы с использованием сочетания традиционного и современного искусства и представлены в галереях и на выставках по всему миру. Клубные флаеры сейчас более популярны как метод продвижения вашего мероприятия или донесения вашего сообщения до публики наиболее красочным и информативным способом. До тех пор, пока чисто цифровой флаер не сможет заменить печатный флаер по доступности и популярности, дизайн и печать флаеров будут жить и процветать.

Данная статья не может быть воспроизведена без разрешения авторов.

Пожалуйста, посетите Pixelpowder Design, чтобы связаться с автором.




История дизайна флаеров

История дизайна флаеров восходит к 16 веку, когда искусство продвижения начало принимать форму дизайна плакатов. В те первые дни литографическая печать сыграла решающую роль в создании красочных плакатов, которые служили как рекламой, так и визуально потрясающими произведениями искусства. Знаменитые примеры включают знаменитый плакат Мулен Руж Тулуз-Лотрека и работы Альфонса Мухи, чешского художника, живущего в Париже, который разработал первые плакаты в стиле модерн. Эти плакаты вышли за рамки своей коммерческой цели и стали цениться как произведения изобразительного искусства.

С конца 18 века до конца Второй мировой войны дизайн плакатов процветал: многочисленные успешные и выдающиеся примеры использовались для продвижения различных мероприятий и продуктов. От абсента в Париже до корриды в Испании, от цирка в Великобритании до призыва в армию в США с вдохновляющими плакатами дяди Сэма «Я хочу тебя» — сила дизайна плакатов была очевидна.

В 1960-х годах дизайн флаеров стал популярным и экономически эффективным методом массовой рекламы, особенно для промоутеров с ограниченным бюджетом. Включение психоделических образов в дизайн флаеров еще больше повысило его популярность. Такие группы, как The Rolling Stones, The Doors и Pink Floyd, использовали красочные и меняющие сознание дизайны для продвижения своих концертов и мероприятий.

В эпоху панка, последовавшую за психоделическим движением, дизайн флаеров приобрел бунтарскую и анархическую эстетику. В Великобритании панк-группы, такие как The Sex Pistols и The Buzzcocks, использовали фотокопии листовок с монохромным дизайном, рваными страницами и изображениями ботинок Дока Мартенса и панков с ирокезами, чтобы передать суть панк-культуры. Тем временем в Америке хардкор-панк-сцена имела свои собственные яркие дизайны флаеров, рекламирующих такие группы, как The Ramones и The New York Dolls.

Рождение электронной танцевальной музыки привело к новой волне дизайна флаеров, которая продолжает влиять на современный дизайн. Вдохновленные экстатической и сюрреалистической атмосферой рейвов по всей Британии, эти листовки часто содержали гедонистические и яркие образы. Трехмерные векторы, фрактальные формы и такие элементы, как пристальные глаза и танцующие фигуры, были объединены для продвижения таких событий, как «Фантазия», «Амнезия» и «Возрождение». Многие из этих ранних дизайнов рейв-флаеров также имели духовный подтекст, отражая преобразующий опыт, связанный с рейв-культурой.

Сегодня дизайн флаеров и плакатов более популярен и доступен, чем когда-либо прежде. Они эволюционировали, включив в себя смесь традиционных и современных художественных стилей, и их даже можно найти в галереях и на выставках по всему миру. Клубные флаеры, в частности, остаются популярным методом продвижения мероприятий и донесения информации до общественности в красочной и информативной форме. В то время как цифровые листовки становятся все более распространенными, печатные листовки продолжают процветать благодаря своей доступности и популярности.

В заключение отметим, что история дизайна флаеров является свидетельством эволюции форм рекламного искусства на протяжении веков. С первых дней дизайна плакатов до эпох психоделии и панка, от рейв-культуры до наших дней дизайн флаеров постоянно адаптировался и трансформировался, чтобы отразить суть времени. Пока существует необходимость продвигать события и передавать сообщения, дизайн флаеров будет оставаться ярким и влиятельным средством массовой информации.

Обратите внимание: данная статья не может быть воспроизведена без разрешения автора. Чтобы связаться с автором, посетите Pixelpowder Design.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.