Всем привет, данная публикация будет посвящена работе со встроенной реляционной базой данных SQLite в Unity. Эта статья написана новичком для новичков, чтобы показать, как работать с SQLite, предполагается, что вы знаете основы SQL. Поскольку в Интернете нет четкого руководства для новичков, я решил занять эту нишу.
В этой статье мы напишем простой класс для работы с этой СУБД, который можно использовать для решения широкого круга задач (локализация, сохранение данных, ведение различных таблиц).
Что такое SQLite и зачем он нам нужен?
SQLite — компактная встраиваемая реляционная СУБД, довольно популярная.Важным преимуществом SQLite является то, что он является кроссплатформенным, поэтому мы можем использовать SQLite для различных платформ.
SQLite можно использовать, когда нужна скорость и компактность, поэтому, когда возникла проблема с хранением данных, я решил ее решить с помощью этой СУБД.
Как работать с SQLite?
Для создания и редактирования нашей базы данных существует большое количество бесплатных утилит и плагинов для браузеров.Лично я буду использовать DB Browser (SQLite), меня зацепила его простота, а работа с различными плагинами в браузере мне показалась не очень удобной.
В общем, кто хочет, тот работает, как хочет. Используя DB Browser, вы можете легко создавать таблицы, устанавливать связи между ними и наполнять их данными, не прибегая к использованию SQL. Также в DB Browser все можно делать вручную с помощью SQLite, так всем удобнее.
Создание и заполнение тестовой базы данных
Создать базу данных в Активы/StreamingAssets наш проект (у меня это db.bytes, так как Unity понимает только *.байты для баз данных мы будем использовать это расширение).
Чисто для примера я создал такую базу данных со следующими таблицами: 1) Таблица «Игрок», описывающая сущность игрока:
Теги: #C++ #unity #tutorial #sql #SQLite #tutorials #unity3d #уроки unity3d #sqlite3CREATE TABLE "Player" (
-
Вопрос О Хостинге
19 Oct, 24 -
Планирование Бизнеса
19 Oct, 24 -
Чьи Тренинги Вы Бы Хотели Посетить?
19 Oct, 24