«Статус ориентира» — удивительно забавная книга.
Алан Ролник использует Майами в качестве фона, а недвижимость в качестве оружия, чтобы отправить читателя в безумное путешествие, которое, я могу гарантировать, вам понравится.
Когда я отложил книгу и написал рецензию, я просто знал, что хочу поговорить с этим парнем.
Любой, кто может создать диковинных персонажей и удивительно забавные сцены, с которыми я столкнулся в Landmark Status, должен быть довольно интересным человеком для общения.
Алан согласился на интервью.
Можете ли вы рассказать нам немного о себе? Я вырос в Ньюбурге, штат Нью-Йорк, маленьком городке на реке Гудзон.
Это было красивое место, старое, гордое и по большей части даже не подозревавшее, что оно устарело, было оторвано от причалов истории и брошено на произвол судьбы меняющимися временами.
В детстве я играл на заброшенной пивоварне, ездил на автобусе на стадион «Янки» и собирал автографы у Гектора Лопеса и Муса Скоурона (мы никогда не могли подобраться достаточно близко к Микки и Йоги).
Однажды большой ребенок всю поездку на автобусе сидел у меня на руке, оставляя рубцы в вельветовые полоски, которые держались неделю, но на самом деле это не его вина, что я не мог наносить удары.
В подростковом возрасте меня поразила битломания.
Мой брат Пол и я решили стать рок-звездами, откладывая деньги на гитары на мойку автомобилей и играя в баттлы музыкальных групп на пикниках пожарных.
Пол был выдающимся гитаристом и певцом, которому суждено было стать отмеченным наградами продюсером в Нью-Йорке.
Я не был там, но присоединился к нему после окончания Университета Джонса Хопкинса по специальности «Фрисби».
Вместе мы сделали блестящие записи, которые мало кто слышал, заработали пятьдесят долларов на разогреве у Баффи Сент-Мари в филармонии и случайно забрали оборудование домой вместо того, чтобы оставить его на концерт на следующих выходных в Центре искусств Мерсера (который рухнул позже той же ночью).
Занявшись журналистикой, чтобы сделать карьеру, я стал парнем в New York Times, который использовал компьютеры для ранжирования студенческих и профессиональных футбольных команд. В 1983 году опросы людей присудили команде «Майами Харрикейнз» национальный чемпионат, но мой компьютер предпочел Оберн.
Я был в Майами, влюбился в это место и решил, что пора поступать на юридический факультет (к чему моя семья настаивала с шести лет, обычно с комментариями вроде: «Он так много говорит, он станет адвокат").
Идея жить там, где приятный ветерок ласкает вас на выходе из дома в декабре, была особенно привлекательной.
Исправляя ошибку моего компьютера, я изучал правонарушения в закрытых классах и ночами читал «Юридическое обозрение», добившись вступления в Общество париков и мантий (которое, к счастью, не требовало ношения ни того, ни другого).
После двадцати лет обучения меня отправили в дневную смену работать в одной из лучших юридических фирм Майами, представляя интересы баронов-разбойников в сложных делах в федеральном суде.
Спустя годы я перешел на другую сторону и начал представлять интересы Давида против Голиафа в групповых исках.
В конце концов я решил, что пришло время обвести веревкой места, где я встречался, и людей, с которыми я был, и решил написать историю, которую мне нравилось читать.
Что там с адвокатами, вы все скрытые авторы? За последний год я прочитал как минимум дюжину книг людей этой профессии, и все они были очень хорошими.
Я пришел к выводу, что у каждого юриста должна быть книга.
Господи, их так много? А если серьезно, юристам приходится писать, чтобы есть, и их учат превращать «структуры фактов» в истории.
Многие из этих историй более странны, чем вымысел, и они действительно заставляют вас жаждать придумать свои собственные.
Рассказывание историй имеет решающее значение в судебном процессе, где для победы необходимо сформулировать убедительные темы, сохранить характер свидетелей и свести каждый юридический аргумент к максимально содержательному абзацу.
Один одноклассник говорил, что ему хотелось услышать воображаемые слова «ну, пошел ты на хуй» после каждого предложения письменного спора.
Всех студентов-юристов объединяет усталость, поэтому я не удивлен, что он забыл, что сказал.
Откуда взялась идея статуса Landmark? Майами — приграничный город, где посторонние легко становятся инсайдерами, прижимаясь к бару, опрокидывая мохито и быстро узнавая, что секретного рукопожатия не существует. Я никогда не был в таком месте, и мое юридическое образование привело меня в это святилище.
Там я работал и общался с калейдоскопически красочными деятелями, которые были заняты основным бизнесом Майами, снова и снова покупая и продавая один и тот же компромат. Я также участвовал в судебных процессах по некоторым наиболее печально известным схемам Понци в Майами.
Став поклонником Элмора Леонарда, Карла Хиасена и Дэйва Барри, я хотел внести свой вклад в дань уважения этому уникальному субтропическому психическому дому.
Это просто должно было включать безумную борьбу за часть собственности на фоне инвестиционного мошенничества.
И в центре должен был быть адвокат, который занимался бы настоящей адвокатской деятельностью и приводил бы в пример реальные дела.
Сколько времени вам понадобилось, чтобы воплотить этот проект в жизнь? Пять лет. Просто кажется, что длиннее.
Меня очень впечатлил Landmark Status, мне нравится черный юмор.
Вы довольны тем, как все сложилось? Прежде всего, спасибо за добрые слова.
Всегда сложно понять, работает ли материал! И да, я очень доволен тем, какой получилась книга.
Черный юмор здесь, кажется, становится диким, место настолько яркое и красивое, что захватывает дух, даже когда случайная катастрофа вот-вот может произойти, ну, случайно.
Майами — это город, построенный людьми, бегущими от холода, преследований или личных тупиков, для которых попадание в этот волшебный город (и в него) приводит к своего рода эгоцентричному солнечному удару.
Это нарциссическое чувство безопасности и триумфа, которое можно ощутить, просто повернув лицо к солнцу, пока внезапный удар реальности не разрушит ваши мечты.
Такое часто случается в Landmark Status, начиная с разрушительного шара в первой сцене.
По мере того, как персонажи путешествуют по Майами, где большинство людей родом из других мест и где доминирует этническая политика, они также сталкиваются с более серьезными вопросами об американском вероучении и о том, что с ним случилось в наши беспокойные времена.
История каждого иммигранта рассказывается, но Делия и, в меньшей степени, Бенджи и Радж - единственные, кто думает о том, что все это значит. На самом деле я не собирался исследовать историю происхождения Майами, то, как он появился, кто его построил и кто приехал сюда, когда и почему.
Но по мере развития история стала немного больше походить на «Гавайи» и немного меньше на «Гавайи Five-O» (несмотря на визг шин в погоне через Опа-Локу).
Оглядываясь назад, я думаю, что историческая перспектива делает историю более богатой.
Это также означает, что мне не придется делать это снова.
Большинство авторов создают своих персонажей по образцу реальных людей, так насколько же Бенджи заимствован от Алана? Во-первых, Бенджи гораздо мягче, чем я.
Мне хотелось бы думать, что мы разделяем почти невысказанное внутреннее чувство добра и зла, которое движет им, даже несмотря на то, что он не обращает на это внимания.
Я горжусь им за это, потому что плыть против течения, в котором он находится, непросто.
Он также склонен воздерживаться от суждений гораздо дольше, чем я, и гораздо охотнее, чем я, терпит дураков.
Однако он ненавидит проигрывать и сделает все необходимое для победы, и в этом мы очень похожи.
Мне нравится его добродушная терпимость к махинациям окружающих его жуликов.
Я понятия не имею, где он это взял.
И этот трастовый фонд? Полностью выдуманный.
Все пожертвования будут с благодарностью приняты.
Увидим ли мы больше приключений Бенджи в вашей следующей книге? Бенджи обязательно вернется.
Как только я выясню, как делать всю эту веб-публикацию, ключ к его местонахождению будет предоставлен на моем веб-сайте (Алан Ролник).
В своем обзоре я отметил, что статус Landmark прекрасно переносится на киноэкран, что вы думаете? Приятно слышать, что вы это предлагаете.
С самого начала я думал, что «Статус ориентира» станет потрясающим фильмом (приношу извинения за скетч об испанской инквизиции).
Я вижу изображения, когда настраиваю сцену, и с нетерпением жду возможности визуализировать их как в пикселях, так и в словах.
Конечно, уничтожение всех этих машин стоит денег, поэтому мы не будем делать это с ограниченными возможностями.
Где-то на моем столе лежит блокнот, посвященный выбору актеров и музыкальным репликам.
Если бы это было несколько лет назад, я бы преследовал Дастина Хоффмана на роль Бенджи, но я надеюсь, что ему будет интересно сыграть отца Бенджи Бернарда, легендарного юриста по зонированию и посредника.
Насколько я понимаю, вы сейчас работаете над кинопроектом, можете ли вы рассказать нам немного об этом? Я исполнительный продюсер фильма «Холст», который сейчас идет в кинотеатрах и выйдет на DVD в начале следующего года.
Продюсером выступила Шэрон Лейн (сила природы, на которой мне выпала честь выйти замуж), в нем снимались Джо Пантолиано, Марсия Гей Харден и Девон Геархарт. Фильм получил ряд фестивальных наград, а также похвалу за реалистичное изображение семьи, борющейся с психическим заболеванием.
Шэрон годами боролась за то, чтобы преодолеть апатию студии к этому инди-фильму и режиссеру-новичку Джо Греко.
В конечном итоге мы собрали деньги и сами сняли их в Южной Флориде во время легендарного сезона ураганов 2005 года, который чуть не унес нас всех в море.
У Шэрон есть еще одна драма в разработке, которая также играет роль ее опыта в управлении и работе с молодыми актерами.
Я занимаюсь бизнесом и юридическими вопросами, и, возможно, Exec продюсирует и это.
После этого я мечтаю о комедии.
Вы, очевидно, многогранный человек: юрист, кинорежиссер, а теперь и писатель.
Что вы делаете со всем своим «свободным» временем? Честно говоря, у меня не так много свободного времени.
Обычно я изо всех сил пытаюсь найти что-то, чтобы не отставать от нашего перегруженного сыном Макса, который занят школой, уроками игры на фортепиано, футболом и бейсболом.
Алан, я хочу поблагодарить тебя за то, что ты нашел время поговорить со мной, и еще раз поздравляю с созданием замечательной книги, надеюсь, что увижу ее в списке бестселлеров NYT в самом ближайшем будущем.
Спасибо, Саймон.
Это было очень приятно.
Новую книгу «Статус ориентира» автора Алана Рольника с нетерпением ждали поклонники юридической фантастики и черной комедии. Одно только название обещает, что этот роман будет отличаться от всего, что Алан создавал раньше. Как и многие предыдущие работы Рольника, действие «Статус ориентира» происходит в Майами, Флорида. Город уже давно стал популярным местом для авторов, заинтересованных в передаче атмосферы субтропического рая и высокого уровня преступности.
Сюжет Landmark Status вращается вокруг трех успешных и ярких брокеров по недвижимости, которые объединяются, чтобы подтолкнуть крупного амбициозного клиента - человека, фигурирующего в "Акульем танке", - получить право собственности на коммерческое здание в Майами. Их планы превращаются в хаос, когда владелец ближайшего страхового агентства подписывает сделку только для того, чтобы не предоставить денежную прибыль, необходимую для выполнения условий контракта. Один агент, Радж Калаланг, пытается украсть прибыльный проект для себя, но Беннетт Арчер активизирует свою игру, используя гениальный случай хищнического мошенничества с кредитами, чтобы помочь Раджу преодолеть замешательство. Теперь Беннетт хочет участвовать и в финальных сделках, уделяя очень пристальное внимание каждой сделке между двумя сводными братьями, стремясь получить свою долю от непредвиденной прибыли.
Наряду с этим пикантным и динамичным сюжетом, в Landmark Status представлены архетипические персонажи Рольника: сам эрудированный и мирской Алан заменяет любого адвоката, который производит впечатление «умного» и «спортсменов», похожих на истцов; совершенно непостижимый лидер гангстеров Юджин Нудо; и Бисмарк, идеально смоделированный пример сварливого второстепенного плохого парня, которого автор сыграл еще в те времена, когда работал журналистом в New York Post. Все эти персонажи не оставляют ничего на волю случая, исследуя каждый сценарий ради комической выгоды, которая может возникнуть наряду с драматической опасностью. Действительно, это одна из причин, почему «Статус ориентира» получил столь высокую оценку в категории профессиональных криминальных романов.
Но Алан не просто высмеивает приходы адвокатов и вымышленных преступников, чтобы развлечь читателей шутками, зная, что большинство из нас могут идентифицировать себя с чрезвычайно реалистичным изображением самих себя. Он утверждает, что каждый человек в его романе представляет собой отдельное лицо в огромной пропасти существования, стоящей перед всеми нами. То, что люди склонны воздерживаться от принесения собственных жертв ради нашего воинственного государства, является не чем иным, как необычным. Вместо этого они продолжают полностью игнорировать пугающую идею о том, что конфликт, скорее всего, будет означать смерть или повлечет за собой борьбу с могущественной сущностью.
-
Как Повысить Вовлеченность В Классе
19 Oct, 24 -
Лучший Очиститель Реестра Года
19 Oct, 24 -
Illusionmage — 3D-Анимация
19 Oct, 24