Игра В Индустрию На Миллиард Долларов

Игры: индустрия на миллиард долларов В последние годы игровая индустрия пережила значительный рост, особенно в сфере мобильных игр.

С ростом числа потребителей, покупающих портативные устройства, индустрия не проявляет никаких признаков замедления своего развития и обеспечения качества игр.

Недавние отраслевые отчеты проливают свет на рост и потенциал этой отрасли с оборотом в миллиард долларов, что делает ее выгодной инвестиционной возможностью.

По оценкам, к 2012 году игровая индустрия достигнет ошеломляющей прибыли в 68 миллиардов долларов.

Эта значительная цифра служит убедительным доказательством того, что инвестиции в это предприятие имеют большую ценность.

В частности, в чартах продаж доминируют консольные игры: к 2012 году ожидается рост с 25 до 35 миллиардов долларов.

Только в Соединенных Штатах продажи выросли с 8,6 миллиардов долларов в 2007 году до чуть менее 12 миллиардов долларов.

Онлайн-игры следуют за ними, принося примерно 7 миллиардов долларов в 2007 году и, по прогнозам, к 2012 году превысят 14 миллиардов долларов.

Однако важно отметить, что компьютерные игры находятся в упадке из-за жесткой конкуренции и растущего спроса на портативные устройства.

Одним из сегментов, который не следует недооценивать, является рынок мобильных игр, который в последние годы пережил значительный рост. Широкая популярность портативных устройств способствовала увеличению продаж мобильных игр на 19% с 2010 года.

Мобильные игры превратились в более сложные и захватывающие впечатления благодаря самоотверженным усилиям команд разработчиков игр, которые часами совершенствуют эти игры, чтобы обеспечить пользователям полезный опыт. По сравнению с продажами и потреблением музыки и фильмов, игры для развлечения могут превзойти их благодаря быстрым темпам роста.

Игровая индустрия уже движется к восьмому поколению, и будущее выглядит многообещающим.

Этот прогресс, несомненно, подтолкнет игровые компании к разработке более инновационных идей для захвата и удержания рынка.

В результате появится больше возможностей трудоустройства для разработчиков и тестировщиков игр.

По данным Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA), в игровой индустрии занято около 120 000 человек, что вносит дополнительные 4,9 миллиарда долларов в валовой внутренний продукт (ВВП) за счет создания рабочих мест. С самого начала игровая индустрия в первую очередь ориентировалась на заядлых игроков, которые посвящали свое время играм как единственному хобби.

Разработчики создали насыщенные контентом игры, используя лучшие и новейшие технологии, чтобы увлечь и привлечь игроков.

Такие игры часто стоят дороже из-за значительных затрат на их разработку.

Однако казуальные геймеры также занимают значительную долю рынка.

Хотя они и не так интенсивны, как заядлые геймеры, но обычные геймеры предпочитают более простые игры, которые можно пройти относительно быстро, например, интернет-игры, игры для портативных устройств и игры для мобильных телефонов.

Признавая успех игровой индустрии, такие крупные компании, как Microsoft и Sony, вышли на рынок, разрабатывая игры с обнаружением движения, аналогичные Wii. В последние годы Microsoft представила Kinect для Xbox, а Sony выпустила контроллер Move. Эти предприятия еще больше укрепляют позиции отрасли как неотъемлемой части современной культуры, преодолевая демографические границы.

В результате игровую индустрию не следует упускать из виду при рассмотрении вариантов инвестиций.

В заключение отметим, что игровая индустрия превратилась в индустрию с оборотом в миллиарды долларов и огромным потенциалом роста.

Рост популярности мобильных игр в сочетании с постоянным распространением консольных и онлайн-игр укрепил их позиции как выгодной инвестиционной возможности.

По мере того, как отрасль движется вперед и внедряет новые технологии, будет создаваться больше рабочих мест, а инновационные идеи будут способствовать ее росту.

Благодаря своей широкой популярности и культурному значению игровая индустрия предлагает инвесторам заманчивую перспективу долгосрочного успеха.

Подробнее: Предоставление услуг игрового искусства и разработка игр для смартфонов.

Вместе с данным постом часто просматривают: