Игра - Это Имя

Шекспир мог поэтично рассуждать о вопросе «Что в имениЭ» ведь ему не приходилось бороться со спортивными талисманами.

Это политкорректная проблема в Америке, которая отказывается утихать.

Я считаю себя просвещенным киберсуществом, но утверждаю, что есть лишь некоторые темы, которые размывают общую картину этически ответственного общества, и жалобы на то, что талисманы могут унижать достоинство, находятся в верхней части списка.

Беглая проверка «Полного словаря двадцатого века» Вебстера определяет «талисман» как «любого человека, животное или предмет, который должен приносить удачу своим присутствием».

Так что, казалось бы, талисман команды – это почетное звание.

Большинство талисманов американского спорта возникли в начале 1900-х годов.

В то время команды возились с причудливыми прозвищами, пока постепенно не осознали огромную маркетинговую ценность, которую они несли.

Например, «Нью-Йорк Хайлендерс» стали более узнаваемыми в региональном масштабе «Янкиз», а «Чикаго Кабс» взяли их прозвище, чтобы редакторам газет было легче вписать его в заголовки.

Появились выдающиеся символы, такие как Тигры и Гиганты.

Уникальные функции, такие как «Белые чулки» и «Красные чулки», превратились в более удобные для заголовков и специальные по написанию названия «Уайт Сокс» и «Ред Сокс».

Одна из первых попыток использовать юмор в помазании талисмана была предпринята Бруклинской девяткой бейсбольной Национальной лиги.

В то время городская легенда не была известной фразой, но она в целом описывает намек на фанатов, которые «уклонялись» от платы за проезд на троллейбусе, чтобы бесплатно прокатиться до стадиона «Эббеттс Филд» и посмотреть игру.

Этих «бездельников» называли «Доджерс», и так окрестили их любимую команду.

По иронии судьбы, этот уклон в сторону причудливости (вероятно, направленный на то, чтобы изобразить спорт в его собственном контексте как развлечение жизни) мог стать корнем негодования два поколения спустя.

На мой взгляд, социальные потрясения 1960-х и начала 1970-х годов, безусловно, были оправданы.

Гражданские права должны были выйти на первый план, и произошедшее в результате улучшение восприятия всех народов стало большим шагом вперед для человечества.

Тем не менее, есть разница между значительной осознанностью и педантическим восприятием любого движения.

Таким образом, на мой взгляд, когда некоторые коренные американцы впервые подняли спор о талисманах в заголовках газет того времени, то внимание, которое им было уделено, было вызвано только тем, что он был втянут в поток жгучих кампаний по защите прав человека.

Лично я всегда считал, что эта проблема имеет такое же отношение к их законным интересам, как сжигание бюстгальтеров к правам женщин.

Думаю об этом.

Не только коренные американцы называются талисманами.

В соответствии с определением Словаря Вебстера, к другим лицам, удостоенным этого различия, относятся ирландцы (Университет Нотр-Дам) и скандинавы (Миннесотские викинги).

Обе эти этнические группы также пережили моменты дискриминации в анналах американской истории.

До сих пор ни один из них не выразил протеста по поводу того, что его называют символом удачи для спортивной организации.

Даже не пытайтесь рассматривать аргумент «карикатурности» как причину, по которой ситуация коренных американцев иная.

Возможно, Нотр-Дам сейчас использует логотип лепрекона, но термин «Боевые ирландцы» был явной ссылкой на скандалистов в барах, стереотипную черту бедняков, в которой иммигранты с Изумрудного острова считались весьма искусными.

Что касается скандинавов, то нет никаких свидетельств того, что хотя бы один викинг был настолько глуп, чтобы идти в бой с набором тяжелых рогов на шлеме; зачем воину бросаться в сценарий «убей или будь убитым» в чем-то, что может напрямую помешать его способности победить? (Образ рогов взят из рисунков священников, изображающих нападения викингов, пытавшихся приравнять их к воплощению Дьявола, и именно Вагнер популяризировал этот образ, когда ставил свой эпический «Кольцо Нибелунга».

) Бейсбольная команда Кливленда на заре своего существования перебрала несколько талисманов.

У «Пауков» просто не было того «je ne sais crois» маркетингового изюминки.

Некоторое время они назывались «Дремлющими» в честь своего звездного игрока-менеджера Наполеона Лажуа.

Итак, когда они, наконец, остановились на «индейцах» в отношении одного из своих первых звездных игроков — Луиса Сокалексиса, коренного американца — это прозвище, возможно, и не началось как дань уважения ему, но с тех пор оно увековечило память о его наследии.

.

Факты указывают на то, что этот термин уничижительно применялся ко всем членам команды Кливленда в 1890-х годах, потому что она осмелилась позволить индейцу играть за них.

С тех пор Сокалексис был признан таким же пионером в привлечении меньшинств в крупные виды спорта, каким был великий Джеки Робинсон пятьдесят лет спустя.

Да, команда теперь использует в качестве логотипа карикатуру на коренного американца.

Фактически, Chief Wahoo неизменно является одним из самых продаваемых логотипов на спортивных товарах.

Он намного превосходит оригинальный логотип НХЛ «Коламбус Блю Джекетс», который отдает дань уважения доблестному батальону из Огайо, который так честно сражался в Гражданской войне.

Мы не слышали, чтобы исторические общества этого великого штата вопили от негодования по поводу того, что это делается путем помещения зеленого насекомого в форму солдата Союза.

Вместо этого, скорее всего, они довольны тем, что больше североамериканской общественности стало известно об истории «Блю Джекетс», чем когда-либо прежде, точно так же, как «Кливленд Индианс» могут сохранить память о Сокалексисе.

Некоторые протестующие говорят, что у вождя Ваху «бегущие» глаза, и это делает его еще более унизительным.

Я, например, никогда не замечал этой связи, но если бы кто-то другой это заметил, почему бы им не смеяться и не унижать Университет Оклахомы Сунерс? В конце концов, этот термин изначально подразумевал, что мошенники получают возможность заявить права на землю, открытую для урегулирования.

Есть еще много примеров.

Я просто не вижу, чтобы коренные американцы были неоправданно изолированы в этом контексте, и никто из других участников не чувствует себя униженным.

Команда «Вашингтон Редскинз» возникла в Бостоне, где в 1930-х годах играли бейсбольные команды «Ред Сокс» и «Брэйвс».

Их тогда еще называли «Бравс», потому что они играли на стадионе этой команды.

Однако, когда им удалось получить более выгодные условия проживания в Фенуэй-Парке, они не хотели смущать платящую публику тем, что были «Брейвс», но играли на стадионе «Ред Сокс».

Их решение имело смысл: они включили ссылки на свое происхождение и свой новый игровой сайт, изменив название на Redskins. Однако эта логика, очевидно, не нашла отклика у достаточного количества фанатов, и вскоре команда уехала в столицу страны.

Дело в том, что название «Редскинс» было получено не как оскорбление, а как средство, позволяющее выделить новый, хотя и временный, дом команды.

Более того, если быть справедливым, организация Redskins использовала только благородный образ в качестве символа своего имени.

Вашингтон, округ Колумбия, — один из самых либеральных городов Северной Америки, большинство населения которого составляют меньшинства.

Унизительный оттенок этого прозвища, как в случае с «Кливленд Индианс», просто не вытекает из его контекста.

Таким образом, у меня остается впечатление, что спор о талисманах имеет свою единственную ценность в той огласке, которую он дает тем организациям, которые его поднимают. Профессиональный и студенческий спорт более заметен, чем когда-либо, в США, и какой лучший способ повысить рейтинг своей организации, чем попадание в заголовки в разделе «Спорт» газет и радиопередач? Дело не исчезнет в ближайшее время.

Теперь NCAA — руководящий орган студенческого спорта — постановил, что любой университет с талисманом коренных американцев не может ни проводить чемпионаты, ни использовать свой талисман в каких-либо чемпионатах.

Некоторым школам были предоставлены исключения, что для меня еще менее логично.

Означает ли это, что семинолы штата Флорида, например, менее унизительны для коренных американцев, чем файтинг-сиу Северной Дакоты (традиционная хоккейная сила среди студентов)? Насколько это лицемерно? Если они утверждают, что степень дискриминации существует из-за местных обстоятельств, то они признают целенаправленную чувствительность, выходящую за рамки общества, что само по себе является дискриминационным.

Как можно с чистой совестью рационализировать такую позицию? Талисманы, какими бы коммерциализированными они ни были, по-прежнему являются не чем иным, как причудливыми символами.

Общество в целом это понимает, так же как оно осознает, что стилизованное насилие в сказках братьев Гримм не оставляет стойких шрамов в психике детей, которые невинно их поглощают. Те, кто утверждает обратное, лишь рискуют опошлить себя и доверие к своему великому делу.

Нигде в стране подобные темы не рассматриваются с такой беззаботной точки зрения, как в Орофино, штат Айдахо.

Это место государственной психиатрической больницы.

Команды местной средней школы называют Маньяками.

Никто не протестует, если только команды не играют жестко.




Название: Игра — это имя

Введение

В сфере спорта создание талисманов команд стало давней традицией, а их имена прочно вошли в ткань американской спортивной культуры. Однако в последние годы усиливаются дебаты вокруг использования талисманов, которые, по мнению некоторых, являются унижающими достоинство или оскорбительными, особенно в отношении изображений коренных американцев. Хотя важно устранить законные опасения по поводу культурной чувствительности, не менее важно сохранять перспективу и признавать исторический контекст и намерения, стоящие за этими талисманами. Цель этой статьи — изучить проблему спортивных талисманов и пролить свет на более широкие последствия и сложности, связанные с их именами.

Происхождение талисманов

Концепция талисманов восходит к древним временам, когда люди верили, что определенные животные или предметы приносят удачу. Согласно «Полному словарю двадцатого века» Вебстера, талисман определяется как «любой человек, животное или предмет, который должен приносить удачу своим присутствием». В начале 1900-х годов американские спортивные команды начали использовать талисманы как способ повысить свою маркетинговую привлекательность. Эволюция названий команд, например, когда «Нью-Йорк Хайлендерс» превратилась в «Янкиз», а «Чикаго Кабс» сократили свое первоначальное название для удобства, иллюстрирует признание маркетинговой ценности запоминающихся и узнаваемых в регионе названий.

Юмор и причуда в именовании талисмана

Некоторые ранние имена талисманов были выбраны из-за их юмористического или причудливого подтекста, с целью изобразить спорт как форму развлечения и отвлечения от повседневной жизни. Например, бейсбольная команда Бруклина стала известна как «Доджерс» — шутливое отсылка к фанатам, которые «уклонялись» от платы за проезд на троллейбусе, чтобы посетить игры. Однако то, что в первые годы присвоения имен талисманам могло показаться беззаботным, в последующих поколениях было встречено с негодованием.

Рост социального сознания

1960-е и начало 1970-х годов ознаменовались периодом значительных социальных потрясений в Соединенных Штатах. Движение за гражданские права по праву потребовало внимания и привело к улучшению восприятия и обращения с маргинализированными сообществами. В это время коренные американцы начали выражать обеспокоенность по поводу использования изображений коренных американцев в спортивных талисманах. Хотя на внимание, уделяемое этому вопросу, несомненно, повлияли более широкие кампании за права человека той эпохи, важно различать подлинное понимание и педантичное восприятие внутри любого движения.

Сравнительный анализ талисманов

Критики утверждают, что коренные американцы несправедливо выделяются в качестве талисманов, игнорируя тот факт, что другие этнические группы, такие как ирландцы и скандинавы, также изображались в качестве талисманов без подобных протестов. Боевые ирландцы Университета Нотр-Дам и Миннесотские викинги являются примерами талисманов, связанных с конкретными этническими группами, которые пережили дискриминацию в американской истории. Целью этих талисманов является не принижение или унижение, а, скорее, прославление наследия и традиций, связанных с этими сообществами.

Карикатура и контекст

Аргумент о том, что талисманы коренных американцев особенно оскорбительны из-за карикатурных изображений, не выдерживает критики при рассмотрении других талисманов. Например, предыдущее использование Университетом Нотр-Дама прозвища «Боевой ирландец» отсылало к стереотипным чертам, связанным с ирландскими иммигрантами. Образ викингов с рогами на шлемах, увековеченный в опере Вагнера и рисунках священников, исторически недостоверен. Тем не менее, эти талисманы не подвергались такому же пристальному вниманию и протестам, как талисманы коренных американцев.

Историческое значение и наследие

В некоторых случаях принятие талисманов коренных американцев непреднамеренно чтило наследие и вклад коренных американцев в спорт. Команда «Кливленд Индианс», например, изначально использовала термин «индейцы» как уничижительный ярлык, потому что в конце 19 века они осмелились допустить в свою команду индейца Луи Сокалексиса. Со временем этот термин превратился в дань уважения Сокалексису и его новаторской роли в вовлечении меньшинств в основные виды спорта. Использование вождя Ваху в качестве логотипа может быть спорным, но оно также служит средством сохранения памяти о Сокалексисе.

Публичность и чувствительность

Споры о талисманах привлекли значительное внимание в последние годы, отчасти из-за возросшей известности спорта в американском обществе. Выражение обеспокоенности по поводу талисманов может повысить авторитет организации и привлечь внимание СМИ. Однако важно различать законные опасения и возможность упрощения более значимых причин. Талисманы, несмотря на их коммерциализированный характер, остаются символическими изображениями и не предназначены для увековечивания вреда или дискриминации.

Заключение

Споры вокруг спортивных талисманов и их названий — сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Хотя крайне важно решить проблему культурной чувствительности и избежать увековечения вредных стереотипов, не менее важно признать исторический контекст и намерения, стоящие за этими талисманами. Талисманы коренных американцев не являются единственным предметом споров, и другие этнические группы были представлены в качестве талисманов без подобного протеста. Сохраняя перспективу и участвуя в конструктивном диалоге, можно найти баланс между уважением традиций, содействием инклюзивности и уважением различных точек зрения в обществе.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.