Идеальная Игровая Приставка

Старые рекламные ролики 1950-х годов восторженно рассказывали о том, как продукт X можно нарезать, нарезать кубиками, измельчить, выжать сок, а при необходимости забрать вещи из химчистки и искупать свою собаку.

В то время бэби-бумеры упивались победой в войне и хотели жить в доступной роскоши, которая грубо переводилась в удобство.

Чем больше можно было сделать с меньшими затратами, тем выше был уровень современной жизни.

Сегодня мы требуем, чтобы наши технологии были способны на гораздо большее.

Сотовый телефон не может просто принимать звонки; для этого требуется веб-браузер, видеоплеер, GPS-слежение и музыкальный проигрыватель.

А если в указанном сотовом телефоне нет цифровой камеры, его с таким же успехом можно использовать в качестве дверного упора.

Электроника, которую мы используем сегодня, либо удобна, либо устарела.

И в отличие от пуританских 1950-х годов, не роскошь диктует эффективность наших устройств, а время или его отсутствие.

Сейчас, где-то между 1950-ми годами и сегодняшним днем, популярность и доступность домашних видеоигр резко возросли.

И в течение добрых 15 лет ваша игровая система была хороша только для видеоигр и больше ни для чего.

Вставьте игру, включите, запустите игру, выключите: довольно простая концепция.

Затем появилась Sony Playstation. Зарождение PlayStation заключалось в том, что она должна была принимать новые видеоигры, разработанные Sony, и классические картриджи Nintendo. Другими словами, он сможет играть в оба типа игр.

Брак Sony и Nintendo в конечном итоге распался, но Sony кое-что сохранила из бракоразводного процесса: идею.

Идея заключалась в создании единого устройства, которое могло бы выполнять множество функций.

В случае с Playstation Sony осознала, что популярность музыкальных компакт-дисков была как никогда высока (это был 1994 год), что видеоигры на компакт-дисках дадут более качественные игры и что фильмы на DVD уже не за горами.

Одно устройство, способное воспроизводить все три формата, улучшит игровой процесс не с точки зрения удобства или экономии времени, а с точки зрения конвергенции.

Если игрокам в видеоигры никогда не приходилось отказываться от своей Playstation, чтобы послушать любимый компакт-диск или посмотреть фильм, то Sony полностью контролирует этого геймера, и что геймер полностью зависит от Playstation во всех своих основных развлекательных потребностях: просмотре, играю и слушаю.

Запуск Playstation мгновенно изменил представление о развлекательном центре.

Вместо множества проводов, кабелей и соединений все это могла сделать одна крошечная консоль.

Его можно было нарезать, нарезать кубиками, измельчить, сделать пюре и многое другое.

Этот большой взрыв положил начало эпохе всего в одном.

Интернет, который раньше считался доступным только по телефонной линии, теперь доступен на Blackberry, который также может воспроизводить музыку, создавать презентации, отслеживать важные даты и, возможно, даже обрабатывать один или два телефонных звонка.

Системы видеоигр теперь являются каналами для загрузки фильмов, а мобильные телефоны — библиотеками информации.

Все делает все и способно на все остальное.

И где же началось все это современное технологическое единство? Правильно, с Sony Playstation. Когда-то было время, когда сотовые телефоны принимали и совершали только звонки.

Когда телевизоры только транслировали программы.

Когда видеоигры обеспечивали игровое развлечение и ничего больше.

Где не было ни одного прибора, который мог бы хлестать, переворачивать и щипать.

Эпоха, когда для одной работы использовался только один инструмент. Эти времена давно прошли.

Мы настолько привыкли иметь все эти технологии под рукой, что забываем темные века, когда все было не так автоматически и доступно, как сегодня.

С точки зрения технологий темная эра закончилась с появлением Sony Playstation.




В постоянно меняющемся мире технологических достижений Sony Playstation является важной вехой, которая произвела революцию в концепции развлечений и открыла новую эру удобства и конвергенции. Рожденная в результате сочетания видеоигр и мультимедийных возможностей, PlayStation стала воплощением идеальной развлекательной системы, предлагающей широкий спектр функций в одном устройстве.

Вначале системы видеоигр представляли собой специальные машины, предназначенные исключительно для игр. Вставьте картридж с игрой, включите питание, запустите игру и выключите питание — это была простая процедура. Однако Sony Playstation нарушила эту парадигму, представив революционную концепцию: игровую консоль, которая может больше.

Первоначально задуманная как консоль, на которой можно было играть как в видеоигры, разработанные Sony, так и на классических картриджах Nintendo, PlayStation стремилась преодолеть разрыв между различными игровыми платформами. Хотя сотрудничество между Sony и Nintendo в конечном итоге провалилось, Sony сохранила мощную идею — идею конвергенции.

Sony осознала рост популярности музыкальных компакт-дисков в 1994 году, а также потенциал для более качественных игр на компакт-дисках и неизбежное появление DVD-фильмов. Они увидели возможность создать многофункциональное устройство, способное удовлетворить различные потребности в развлечениях. Таким образом, Playstation появилась как устройство, способное воспроизводить видеоигры, музыкальные компакт-диски, а позже и DVD-фильмы.

Великолепие Playstation заключалось не только в ее способности предлагать различные формы развлечений, но и в ее способности привлекать безраздельное внимание пользователей. Устранив необходимость переключать устройства для разных занятий, Sony гарантировала, что геймеры смогут полностью полагаться на Playstation в своих развлекательных целях. Он стал центральным узлом, в котором органично интегрировались игры, музыка и фильмы — настоящим конвергентным устройством.

С появлением Playstation концепция развлекательного центра претерпела смену парадигмы. Вместо запутанных проводов и многочисленных соединений Playstation объединила множество функций в одной компактной консоли. Он стал символом удобства и эффективности, олицетворяющим идею делать больше с меньшими затратами.

Влияние смены парадигмы PlayStation отразилось на всем технологическом ландшафте. Это положило начало эпохе устройств «все в одном», когда каждый гаджет стремился объединить несколько функций. Интернет, когда-то ограниченный телефонными линиями, стал доступен на смартфонах, которые также могли воспроизводить музыку, создавать презентации, управлять расписаниями и даже обрабатывать звонки. Игровые приставки стали шлюзами для загрузки фильмов, а сотовые телефоны превратились в хранилища огромного количества информации. Playstation заложила основу этой эпохи технологического единства, когда все могло делать все и даже больше.

Оглядываясь назад, мы настолько привыкли к удобству и доступности современных технологий, что часто упускаем из виду те времена, когда устройства были предназначены для одной цели. Рождение Sony Playstation ознаменовало конец этой темной эпохи. Это разрушило представление о том, что один инструмент может выполнять только одну работу, открыв шлюзы в мир, где конвергенция и универсальность стали нормой.

Размышляя о влиянии PlayStation, мы осознаем ее значение как катализатора сближения технологий и развлечений. Он заложил основу для многофункциональных устройств, которые мы используем сегодня, и проложил путь в будущее, где инновации продолжают раздвигать границы возможного. Идеальная PlayStation с ее возможностями нарезать, нарезать кубиками, измельчать, пюрировать и многое другое навсегда изменила наши представления о том, чего может достичь одно устройство, изменив то, как мы играем, слушаем и смотрим в процессе.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.