ХУБЕР (HUBER), ВОЛЬФ: Мастерство пейзажного рисунка и вклад в дунайскую школу Северного Возрождения Хубер, Вольфганг (настоящее имя Вольфганг), австрийский художник, выдающийся представитель дунайской школы Северного Возрождения.
Виртуозное мастерство пейзажного рисунка и талант к созданию выразительных мизансцен принесли ему признание и уважение в художественной среде.
Родился около 1485 в Фельдкирхе, на западной границе нынешней Австрии, в семье художника Г.
Губера.
Юный Вольфганг, вероятно, получил художественное образование от своего отца.
Однако уже в молодости он отправился в путешествие, проведя конец 1500-х – начало 1510-х годов среди живописных альпийских и дунайских пейзажей.
Это путешествие стало для него важным этапом в становлении его художественного стиля и вдохновило на создание множества прекрасных произведений.
С 1515 года Губер поселился на постоянное жительство в Пассау, городе в Баварии, где стал придворным художником местных епископов.
За свою карьеру он создал множество выдающихся произведений, которые отличаются уверенным владением линейной перспективой, живописностью архитектурных деталей и пестрым колоритом.
Одной из первых значительных работ Хубера является алтарь святой Анны Фельдкирхской (1515-1521), который сегодня находится в Форарльбергском государственном музее в Брегенце.
В этом произведении раскрываются его виртуозное мастерство и характерные черты дунайской школы.
Яркие образы природы, например, в работах «Молитва чаши» в Мюнхене и «Бегство в Египет» в Берлине, также являются важным элементом композиций Хубера.
Особое внимание следует уделить пейзажным рисункам Хубера, которые он создавал на протяжении всей своей творческой карьеры.
Эти рисунки, выполненные преимущественно пером, отличаются бравурностью и динамичностью композиции.
В начале своей карьеры Хубер создавал достаточно топографически точные пейзажи, но со временем его работы становились все более обобщенными, передавая мир природы как живое и дышащее целое.
Эти пейзажи уже не были просто подготовкой к будущим картинам, а сами по себе стали самостоятельными произведениями искусства.
В более поздний период своего творчества Губер стал использовать более сложные смысловые и пластические приемы, отражавшие маньеристические тенденции того времени.
Примером такого подхода является его работа «Аллегория Креста», хранящаяся в Музее истории искусств в Вене.
В этой картине Губер использует сложные символы и аллегории, чтобы передать более глубокий смысл своего произведения.
Хубер также был известен своими портретами.
Самый известный из них — портрет географа и астронома Я.
Циглера, созданный между 1544 и 1549 годами.
В этой работе Губер противопоставляет плоскую фигуру портрета панорамному пейзажу, создавая интересное визуальное взаимодействие.
Губер умер 3 июня 1553 года в Пассау, оставив после себя богатое наследие художественных произведений.
Его пейзажные рисунки, алтарные композиции и портреты по сей день продолжают восхищать и вдохновлять искусствоведов и ценителей искусства.
Мастерство Губера, его виртуозная техника и выразительность делают его одним из крупнейших художников дунайской школы Северного Возрождения и отводят ему почетное место в истории искусства.
-
Стиль Публичного Выступления
19 Oct, 24 -
Андронов Николай Иванович.
19 Oct, 24 -
Прогресс И Рынок Труда
19 Oct, 24 -
Прикольные Пятничные Демотиваторы (28 Шт)
19 Oct, 24 -
Смысл Фильма Лучшее Предложение
19 Oct, 24