Лилиан Хелман — американский драматург, родилась 20 июня 1905 года в Новом Орлеане, штат Луизиана.
Она начала изучать филологию сначала в Университете города Нью-Йорка, затем продолжила обучение в Колумбийском университете, который окончила в 1928 году.
Далее Лилиан работала редактором и работала театральным обозревателем.
На протяжении большей части довоенного периода Хельман делал долгую и успешную карьеру театрального критика.
Больше всего она «пропагандировала» экспериментальные формы.
Гельман начал осваивать зрелую драматургию как направление на переломе от экономической к социальной.
По мере того как экономические события в США изменили эту область искусства, она плавно перетекла в социологические и психологические проблемы.
Необычайно яркая и необычная личность, получившая известность благодаря своим пьесам, Ксельман родился в переломный момент истории.
Обстоятельства ее рождения совпадают с рождением нового типа общества, превратившегося из мистико-фантастического, каким оно было в эпоху докапиталистического развития, в историческую иллюзию и своеобразный фантастический театр.
Действительно, социальные изменения, которые мы пережили с тех пор, не могут сравниться с теми, которые произошли в Европе в конце девятнадцатого века, когда возник жанр драмы (по крайней мере такой, как трилогия Шоу «Ангелы в Америке»).
Драматический жанр, созданный в середине ХХ века, характеризующийся разнообразной реконструкцией современности.
Ее первая пьеса «Книга матери» была создана в 1932 году и представила «новый тип героя», образ юноши, который, по мнению автора, нельзя считать совершенно незнакомым читателю или зрителю.
Словом, она стала провозвестницей социальной, экзистенциальной и этической драмы.
Одновременно с этой работой актриса выступала перед публикой, играя в драмах и мюзиклах.
Следующие две ее пьесы имели скромный успех, но известность ей принесла пьеса Хельмана «Лисиные дети».
«Детская книга Ксельмана» была признанным и чрезвычайно зрелым произведением.
Мало.
К тому времени у нее развился талант «драматического поэта».
Она создала новый тип персонажа, который стал классическим примером американского характера, смешав героическое и комическое.
Это было непревзойденное обобщение свойств и национальных традиций различных диалектов.
Множество мелких деталей создали яркий образ, перенесший зрителя в Америку.
Казалось, таким образом можно воссоздать все многообразие страны: речь южных горцев, северянина, бизнесмена, политика, интеллектуала, рабочего и фермера, жителя Новой Англии.
Спектакль был снят на Бродвее со звездами первой величины в главных ролях.
Например, Рэй Чарльз в роли молодого детектива, Рибольдо в роли сурового охранника, Уильям Сесил Скотт. в роли хозяйки пансиона и, конечно же, Бетти Комден в роли главной героини.
Этот успех убедил Ксельмана начать работу над совершенно новым шоу.
Скоро пьеса
-
Каррерас, Хосе
19 Oct, 24 -
Смысл Песни Марьяны Ро Снег
19 Oct, 24 -
Профиль Олья
19 Oct, 24 -
Исследование Hdtv
19 Oct, 24