Гутиев Марлен Мартынович

Марлен Мартынович Хуциев – известный советский и российский кинорежиссер, сценарист и педагог.

Он Народный артист СССР и лауреат Государственной премии Российской Федерации.

Произведения Хуциева отличает глубокое понимание психологии человека, интересные сюжеты и сильная эмоциональная составляющая.

Его творчество оказало влияние на многие поколения кинематографистов и зрителей.

Марлен Мартынович родился 4 октября 1925 года в городе Тбилиси, в семье выходцев с Кавказа.

После окончания начальной школы Марлена отправили учиться в московскую школу, однако из-за призыва в армию ему пришлось прервать учебу.

Во время войны Марлена призвали в Красную Армию и направили служить в артиллерию.

После демобилизации Марлен вернулся в Москву и продолжил обучение.

В двадцать лет Марлен окончил ВГИК, после чего решил вернуться в родной город и устроиться художником-постановщиком на киностудию «Джорджия».

Вскоре он перешел на работу режиссера и начал работать на тбилисской и одесской студиях.

В 1931 году началась творческая деятельность автора гениального фильма «Весна на Заречной».

В конце сороковых годов вышел комедийный фильм «Дорога на остров Пасхи», в котором встречаются Марлен Хуциев, Георгий Тараторкин и Юлий Кимягаров.

Наиболее известные произведения Марлена Хуциева – «Весна на Заречной улице», «Две федоры», «Раз и навсегда», «Над тихой рекой» и «Двенадцатое яйцо».

Артист демонстрировал свою оригинальность не только в производственном процессе, но всегда был полон оригинальных идей: например, он написал сценарии к фильмам «Грачи», «Весна», «Дорогой мой мужчина», «Мне двадцать лет».

" и многие другие.

Каждый из этих фильмов имел успех у зрителей и входил в золотую сокровищницу кинематографа.

Не менее известны научные труды Хуциева, составившие содержание его статей и докладов.

Автора ценят также за человечность и человечность, о чем свидетельствует его следующая цитата: «Мысли рождаются прямо в голове, воплощаются на бумаге.

В авторских сценариях они не описаны; они отражают действительность так же, как и интуиция режиссера, которая развивается на этапе производственного процесса.

Я видел много фильмов, в том числе и тех, для которых я сам писал сценарии, прежде чем они прошли через рабочие группы, у монтажных столов и звукорежиссеров, поэтому многое здесь мне открывалось интуитивно.

»

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.