В 2013 году мы посетили крупную европейскую конференцию – ГДК Европа и выставка Gamescom .
Впечатлений было так много, что собрать их в запись мы смогли только сейчас.
Если вы хотите узнать, что это такое, и определить, может ли участие в этих мероприятиях быть для вас полезным, мы представляем вам эту статью.
Выставочная зона GDC Europe
Game Developers Conference (GDC) — международная конференция для разработчиков и издателей компьютерных игр, а также для других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
Изначально эта конференция проводилась в Америке, но с развитием игровой индустрии и дальнейшим ростом интереса к играм GDC стали проводить и в других странах.
С 2009 года это мероприятие пришло в Европу и стало называться GDC Europe. Сейчас Европейская конференция разработчиков игр проходит в немецком Кёльне параллельно с ежегодной международной выставкой компьютерных игр Gamescom. Демид Тишин, Наталья Новикова и Юлия Павлова имели удовольствие представлять All Correct на GDC и посетить Gamescom. Теперь очевидцы этих масштабных событий игровой индустрии с удовольствием делятся своими впечатлениями и мнениями.
Демид Тишин , ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР: «Конференция одновременно использует несколько залов, в которых проводятся круглые столы и доклады.
Параллельно с этим проводится небольшая выставка, где издатели и разработчики игр ищут персонал, а компании, работающие в игровой индустрии, предлагают свои услуги.
Сюда входит разработка, программирование, дизайн, локализация, тестирование игр, а также их продвижение, стартапы.
Там каждая компания может разместить собственный стенд, к которому смогут подойти посетители для знакомства и обмена контактами.
Конечно, конференция может быть полезна разработчикам игр не только знакомством с подходящим издателем, многие из которых приехали на конференцию в поисках талантливых разработчиков.
Стоит помнить, что, в первую очередь, данная конференция направлена на повышение квалификации и обмен опытом с коллегами.
Доклад на GDC Europe
А Gamescom — это мероприятие, которое проводится непосредственно для игроков.
В ходе него пользователи смогут опробовать новые игровые продукты и принять участие в чемпионатах.
Кроме того, там можно купить фанатскую атрибутику и познакомиться с людьми, одетыми в персонажей любимых игр.
Словом, там не скучно.
Однако это мероприятие не только развлекательное — у Gamescom есть бизнес-зона со стендами, причем она даже больше, чем на GDC. Также в дни этих двух мероприятий проводятся вечеринки, во время которых люди имеют возможность познакомиться и пообщаться в неформальной обстановке.
Думаю, новому разработчику нет смысла тратить деньги на стенд — вполне достаточно обменяться визитками с потенциальными бизнес-партнерами на вечеринках и объехать выставки GDC и Gamescom. Правда, когда мы туда поехали, был один неудобный момент: информация о вечеринках специально не была организована.
Электронной доски объявлений по этому поводу не было, поэтому информация о партиях могла просто не дойти.
Но некоторые люди подошли и раздали листовки.
В любом случае, если вам не удастся попасть на все интересующие вас вечеринки, вы, по крайней мере, не пропустите GDC-ночь, информация о которой есть в программе.
Если начинающий разработчик решит оборудовать собственный стенд, то крайне важно будет иметь привлекательный дизайн и использовать забавные раздаточные материалы, например значки.
Можно организовать какие-то соревнования, дать возможность поиграть в игры, в общем, постараться, чтобы стенд не остался незамеченным.
Хотя это очень сильно зависит от локации.
Подставка, поставленная в угол, скорее всего, проиграет, даже если она очень интересна.
Если вы задаетесь вопросом, целесообразно ли разработчику посещать эти мероприятия, вы можете сказать, что все, что вам нужно сделать, чтобы приобрести новые контакты, — это зайти на Gamescom. Ведь все паблишеры приходят туда, потому что им важны пользователи, а значит, там можно заводить знакомства.
Что ж, посещение GDC будет полезно для повышения квалификации».
Наталья Новикова , директор по производству услуг локализации: «Если говорить о специфике этих двух мероприятий, то следует отметить, что GDC — это скорее b2b-конференция, а Gamescom — это что-то вроде шоу.
На конференции GDC ищут деловых партнеров, встречаются издатели, разработчики и другие люди из игровой индустрии.
На Gamescom также есть бизнес-раздел, но мероприятие в основном организовано для конечных пользователей игр, поэтому оно больше ориентировано на развлечения.
В общем, здорово, ярко, красочно и круто.
GDC и Gamescom могут стать отличным способом помочь начинающему разработчику игр встретить нужных людей, особенно если у разработчика уже есть продукт или что-то, чем можно похвастаться.
В идеале там можно встретить издателя, которого заинтересует ваша игра.
В менее удачном случае можно завязать полезные знакомства, которые помогут в будущем.
Если вы человек, который просто хочет получить опыт работы в игровой индустрии, то данные мероприятия предоставляют все возможности стать сотрудником одной из крупнейших игровых компаний.
На выставке Gamescom дизайнеров приглашали и приглашали показать свои работы, а затем тем, кто произвел впечатление, предлагали стажировку с последующим трудоустройством в компании».
Юлия Павлова , Начальник отдела продаж: «Я считаю, что девелопер, живущий в России, должен начать с посещения российских конференций.
На мой взгляд, в России легче найти издателей и других нужных людей и легче с ними договариваться.
Российские конференции не такие масштабные, как международные, поэтому записаться сюда проще.
Участников здесь обычно меньше, однако есть возможность познакомиться с известными мировыми издателями.
А на крупных международных конференциях и выставках, таких как GDC и Gamescom, найти кого-то очень сложно.
Мне кажется, что все конференции игровой индустрии имеют такую особенность, что люди не настроены на живое общение и нетворкинг.
Они сидят, уткнувшись головой в свои устройства, и общаются в основном внутри сети.
И я считаю, что залог успеха в построении партнерских отношений – это живое общение.
Поэтому я хотел бы посоветовать начинающим разработчикам больше общаться и репетировать презентацию своего продукта в России, прежде чем ехать на международные конференции.
Что касается полезных контактов, то я не уверен, что крупный издатель сразу подойдет к разработчику, стоящему на его же стенде, и начнет ему что-то рассказывать.
Я думаю, что разработчик должен быть готов рассказать о своем продукте, даже если он еще не закончен.
Меня поразили разработчики, которые взяли визитку и поспешили уйти, когда услышали вопросы об их продуктах».
Как вы можете видеть из вышесказанного, опыт наших сотрудников на GDC и Gamescom немного отличается.
Мы надеемся, что эти различия дадут объективную картину того, что происходит на рассматриваемых мероприятиях, и позволят вам сформулировать собственное мнение о том, стоит ли посещать GDC или Gamescom. Мы также надеемся, что материал статьи будет полезен, если читатель решит принять участие в следующей конференции.
Теги: #gamescom #GDC Europe #Разработка игр
-
Нуристанские Языки
19 Oct, 24 -
Простейший Сервер Gorilla Websocket
19 Oct, 24 -
Hp Envy 14 — Компьютер Года По Версии Wired
19 Oct, 24 -
Crashsafari.com Перезагружает Iphone
19 Oct, 24