Представляем новую серию статей, посвященную разработке игр.
В нем небольшая студия из Санкт-Петербурга расскажет о том, как началась их любовь к игровой разработке, как они создали первую игру и стали победителями.
Приглашаем вас в захватывающую историю инди-разработчиков от первого лица.
Цикл статей «GameDev с нуля»
1. От хакатона до собственной студии разработки игр: часть 1 , часть 2 .2. Unity3D и векторная графика .
3. Как общаться с игроком без слов .
4. Как выйти из хаоса и начать работать .
Давайте познакомимся
Привет! Мы — команда IzHard, небольшая студия разработки игр из Санкт-Петербурга.Мы работаем над двумя проектами ОВИВО И колористика .
Моя любовь к разработке игр началась с простого участия в хакатоне Microsoft более двух лет назад. С тех пор мы прошли долгий путь.
Мы начали абсолютно ничего не зная о разработке, потом пришли на хакатон, сделали прототип игры OVIVO, с которой выиграли международный конкурс Imagine Cup в 2015 году, получили грант и основали собственную студию разработки игр.
За все это время мы накопили большой опыт, которым хотим поделиться с вами.
Первая статья серии будет полезна тем, кто планирует принять участие в предстоящем Imagine Cup 2017. Мы расскажем, что такое Imagine Cup, какие действия привели нас к победе и дадим несколько советов.
В следующей статье мы расскажем о нашей работе в студии: чем она отличается от разработки игры для конкурса, с какими проблемами сталкиваются инди-разработчики и как их решать.
Что такое Imagine Cup?
Это международный конкуренция со стороны Microsoft , направленный на развитие интереса к информационным технологиям среди молодежи.Он проходит ежегодно и принять в нем участие могут студенты, аспиранты и школьники старше 16 лет. Imagine Cup проводится в несколько этапов: вначале национальный этап – в каждой стране выбирается по одному победителю, затем происходит онлайн-отбор – из числа национальных победителей выбираются лучшие проекты, и, наконец, финал, который проходил в Сиэтле, США, в штаб-квартире Microsoft. До 2017 года все проекты делились на три категории: инновации, социальные проекты, игры.
С этого года все проекты попадают в одну категорию – инновации.
Суть конкурса – презентация какой-нибудь крутой технологической идеи.
Команде предстоит разработать прототип, придумать бизнес-план и провести презентацию своего проекта перед судьями.
Их оценивают по нескольким критериям: насколько эффективно ваш продукт использует новые технологии, в чем новизна проекта, будет ли он успешен на рынке и насколько актуальна идея.
В результате Microsoft выделит денежный грант в размере $100 000 команде, занявшей первое место на развитие проекта.
Как это было в 2015 году
Наша команда впервые встретилась на хакатоне в ноябре 2014 года.Это был наш первый хакатон, на котором мы разработали прототип игры OVIVO. Радость победы была настолько воодушевляющей, что мы решили доработать проект хотя бы до стадии небольшого демо.
В этот же период был набран участников на Imagine Cup, и мы недолго думая решили попробовать свои силы и принять участие.
Чтобы попасть на российскую сцену, нужно было пройти региональную в Санкт-Петербурге.
Во время подготовки мы думали о том, как сделать нашу презентацию особенной, и решили сделать ее в виде приложения в Unity. Поскольку игра была на том же движке, игровой процесс не приходилось прерывать для показа слайдов.
Эта идея очень помогла нам заработать очки на последующих этапах.
На национальном этапе мы тоже сделали презентацию в Unity, но она была более проработанной: мы сократили текст и сделали его более выразительным, исправили множество ошибок и просто меньше волновались, так как презентация была полностью отработана.
Подготовка к финалу стала серьёзным испытанием, так как в этом году мы заканчивали университет и коллективу пришлось тесно совмещать подготовку к конкурсу и дипломную работу.
Поэтому мы отдали все силы, насколько позволяло свободное от учебы время:
- Каждую неделю мы показывали проект сотрудникам Microsoft, журналистам и другим командам.
- Мы разыгрывали различные ситуации, когда презентация могла пойти не по сценарию, и учились правильно отвечать на провокационные вопросы.
- Мы запомнили текст, потому что наш английский был не на должном уровне.
- Мы много работали над самой игрой.
Мы сделали интересную функцию: игроки сами могли нарисовать фломастером фигуру, сфотографировать ее и добавить в игру.
Многим судьям это очень понравилось.
В результате мы кардинально изменили презентацию.
Изначально ей очень не хватало живости и вау-эффектов, и многие ключевые моменты мы просто упустили.
Вместе с наставниками из московского офиса Microsoft Анастасией Макеенок и Дмитрий Сошников , мы придумали, например, трюк с разряженной батареей, который очень приятно удивил и жюри, и зрителей (4:01).
Все эти усилия не прошли даром – наша команда заняла первое место в категории «Игры» и получила грант от Microsoft на 50 000 долларов.
Мы были невероятно счастливы и очень рады, что все наконец-то закончилось.
Однако нам, как победителям, всё равно пришлось соревноваться с другими победителями наших категорий за Imagine Cup — победителем среди победителей, а для этого нам пришлось выступать перед многотысячной аудиторией с укороченной версией презентации.
В состав жюри были приглашены известные люди: Алекс Кипман, главный дизайнер контроллера Kinect, Йенс Бергенстен, ведущий разработчик Minecraft, и Томас Миддлдитч, актер сериала «Силиконовая долина».
Кубок мы не взяли, но все равно очень довольные, хотя и уставшие, вскоре вернулись домой.
И следующим нашим шагом стало создание студии, о которой мы поговорим в следующей части материала.
Советы для новичков
Imagine Cup — это суперсоревнование, которое дает возможность проверить свою идею и себя.Для нас это было самое незабываемое приключение, изменившее нашу жизнь.
Нам очень хотелось бы дать однозначный ответ всем, кто еще думает участвовать или нет – участвуйте! Зарегистрироваться открыть .
Но нельзя забывать, что конкурс отнимет у вас много времени и сил.
Мы хотели бы поделиться некоторыми советами и приемами, которым мы следовали сами, и надеемся, что они будут вам полезны.
- Старайтесь в первую очередь выбирать в конкурсную команду заинтересованных людей, даже если у них мало опыта.
Вероятность того, что проект не будет брошен на полпути, выше.
- Если никто в команде не говорит по-английски, у вас меньше шансов пройти в финал, даже если вы квалифицируетесь на национальный чемпионат. К сожалению, это один из важных критериев, несмотря на крутость вашей идеи.
- Не бойтесь экспериментировать со своей презентацией.
Старайтесь не следовать строгому шаблону.
- Не бойтесь выступления на шоу, но и не слишком увлекайтесь.
- Сделайте свою презентацию интересной.
Смех поможет расслабиться и не нервничать, а жюри отдохнет от сухих фактов.
- Спокойно относитесь к таким вопросам, как: «Не могли бы вы придумать идею получшеЭ»
- Подобные вопросы используются просто для того, чтобы увидеть, как вы отреагируете.
- Уделите больше времени реализации своей идеи.
Он сам по себе может стать отличной презентацией.
- Ключ к хорошей презентации – это репетиция, репетиция, репетиция.
- Смотреть производительность Brainy Studio — победители 2014 года.
Это отличный пример.
- Кроме того, вы можете прочитать их блог « Советы опытных людей «Мы следили за многими из них при подготовке.
Теги: #Разработка игр #microsoft #steam #gamedev #unity #gamedev #инди-разработка #студия разработки игр #gamedev с нуля #IzHard #OVIVO #imagine Cup 2017 #Imagine Cup 2015
-
Либби, Уиллард Фрэнк
19 Oct, 24 -
Создайте Свой Сайт За Несколько Часов
19 Oct, 24 -
Яндекс Покупает Auto.ru
19 Oct, 24 -
Откуда Дизайнеры Spore Черпали Вдохновение?
19 Oct, 24 -
Открытие Высокопористого Материала
19 Oct, 24