Футболисты, родившиеся в одной стране, а теперь играющие за другую, — это тенденция, которая наблюдалась в истории футбола на протяжении многих лет. Это привело к изменению отношения стран к своим игрокам, будь то натурализованные или нет.
Часто, комично определяя этот термин для тех, кто находится за пределами футбольной культуры, термин «натурализованный» использовался для описания того, что на самом деле является изменением идентичности. За годы европейской колонизации африканские и азиатские игроки перешли в Европу и начали решать новые социальные, экономические и общественные проблемы.
Хотя ученые могут спорить о том, будут ли эти страны сознательно классифицировать таких игроков как «национальных», факт остается фактом: они выросли и научились своему ремеслу, играя с командами из своих стран, меняющих веревки. Поселившись в альтернативных системах и потеряв связь с родиной своих родителей, они часто полностью принимают свою новую культурную идентичность, которая предполагает вторую жизнь в новой среде. Их принятие происходит не с гордым пренебрежением, а с более смиренным приспособлением к духовно неизбежному искоренению*
Грубо говоря, каждый игрок был принят сообществом принимающей страны, независимо от страны, в которой он родился по паспорту. Тогда это было нормой, поскольку игрокам из развивающихся стран (Азия, например, Турция) требовались годы, чтобы «проявить себя» в качестве вставленных граждан в Западной Европе, в то время как игроки из обычных [вставьте здесь страну] естественным образом ассимилировались с развивающимися культурами на пути к растущей славе в бедные регионы.
Каждое прибытие давало представление о культурах других стран, которые опередили свое время, вдохновили современную футбольную культуру, культивируя межрасовое братство и взаимное признание. Новообретенное уважение как в карьере, так и за пределами фирменных внеклассных занятий, включая более глубокое понимание текущих политических моментов. В то время как футбол оказался беспрецедентным методом, с помощью которого вовлеченные культуры пробуждали и открыто выражали чувство родства с другими странами, в которых укоренилась иерархия рейтингового разнообразия. Хотя некоторые игроки все еще могут испытывать некоторую эмоциональную привязанность к своей родине; они также развили полную автономию в отношении самоидентификации, чтобы утвердить нацию, которую они теперь называют домом, несмотря на бескорыстную принадлежность, истощающую дом, где их потребности пересекаются с потоками глобальной истории.
-
Советы По Улучшению Техники Бега
19 Oct, 24 -
Как Выбрать Хороший Тренажерный Зал
19 Oct, 24 -
Тайгер Вудс Снова Побеждае?
19 Oct, 24 -
История Боксерских Перчаток
19 Oct, 24 -
Питание Для Юных Спортсменов
19 Oct, 24