Существует очень много наборов инструментов для графического интерфейса.
Я хотел бы рассказать вам об одном из них.
Fox-инструментарий – Библиотека C++ для создания графических интерфейсов приложений.
С 2005 по 2008 год я участвовал в нескольких проектах, в которых он использовался для разработки пользовательского интерфейса.
На данный момент я продолжаю активно использовать его в своих программах для диссертационных расчетов.
Среди основных преимуществ системы хотелось бы выделить то, что она: — кроссплатформенность в настоящее время поддерживает архитектуру Линукс ,FreeBSD, СГИ ИРИКС , HP-UX , IBM AIX , SUN Solaris, DEC/Compaq Tru64 UNIX, Windows 9x, Windows NT, Windows ME и Windows 2000. (жирным шрифтом выделены платформы, на которых компилировались проекты «при мне») - с очень четко документированной иерархией классов — с полностью реализованной оконной системой, элементами управления, обработчиком системных событий — имеет собственную внутреннюю обертку для работы с OpenGL (хотя, конечно, позволяет работать с OpenGL напрямую) - распространяется повсюду ГНУ ЛГПЛ - лицензии — имеет большое количество вспомогательных классов для работы со строками, изображениями, архивами, временем, многопоточностью и т.д. Все проекты, в которых мне приходилось его использовать, были инженерными расчетами.
Это были системы для решения задач теории упругости, топологической оптимизации и задач нелинейных деформаций.
Соответственно, у них был очень богатый интерфейс, часть которого для удобства пользователя была перенесена непосредственно в OpenGL. Кроме того, такие системы всегда очень требовательны к ресурсам.
И интерфейс, и оболочка OpenGL показали себя с лучшей стороны.
Одним из недостатков библиотеки является отсутствие графического интерфейса для моделирования графических интерфейсов (простите за тавтологию) — всё приходится писать вслепую.
Но создание собственных контейнеров и элементов управления позволяет быстро решить подобные проблемы.
Вот, собственно, и беглый взгляд на верх.
Когда-нибудь я покопаюсь в своих кодах и найду пару трюков.
А вот так выглядел интерфейс, знакомый мне 3 года:
Теги: #framework #toolkit #fox-toolkit #Чулан
-
Обязательная Вакцинация – Новая Реальность?
19 Oct, 24 -
Конструктор Сайтов Вебстолица.ру
19 Oct, 24 -
Персональный Подкаст: Эпизод №7
19 Oct, 24 -
Хабрамит В Санкт-Петербурге!
19 Oct, 24 -
Машина Времени 2.0
19 Oct, 24 -
Flexbox На Примере Игральной Кости
19 Oct, 24