Буквально вчера я выложил в открытый доступ первую рабочую версию консоли для отладки приложений Canvas/WebGL. FКонсоль .
Если вы всегда хотели редактировать свойства визуальных объектов без изменения исходного кода, а также без труда просматривать всю иерархию визуальных объектов, то прошу под кат.
* На скриншоте показано Flash-консоль , который был взят в качестве примера при разработке FConsole
Демо
Демо | Демо-источникВозможности
Инспектор списка отображения
Иерархия визуальных объектов
Позволяет просматривать иерархию визуальных объектов, находящихся под курсором.
Редактирование свойств
Позволяет редактировать свойства визуальных объектов без необходимости изменения исходного кода (например, может быть полезно при выравнивании объектов).
Совместимость
На данный момент консоль работает только с Pixi.js, но архитектура зависимостей предоставляет возможность расширения и написания адаптеров для разных графических движков.
Следующий запланированный адаптер — EaselJS.
P.S.
Это мой первый опыт работы в open-source проектах для HTML5/JS/Typescript, поэтому буду признателен, если сообщество подскажет очевидные недостатки, которые могут сразу броситься в глаза опытным разработчикам.Ну и в целом любые отзывы и пожелания по функциям приветствуются! Теги: #pixi.js #pixi.js #canvas #webgl #debugging #debug #devtools #devtools #инструменты разработчика #список отображения #DisplayList #console #hierarchy #development #console #canvas #debugging
-
Сравнение Сайтов Потокового Видео
19 Oct, 24 -
Крупп
19 Oct, 24 -
Есть Ли Карма У Стартап-Зданий?
19 Oct, 24