Еженедельный Геймдев: #56 — 6 Февраля 2022 Г.

От новости этой недели : Epic Games приобрела RD-Textures, Blender Studio выпустила Watchtower, Valve объявила об изменениях в правилах установления скидок для разработчиков, вышли Blender 3.1 Beta, Particle Illusion 2022 и ZBrush 2022.0.4. Среди интересного: анализ рендеринга God of War, обзор инструментов, использованных командой SideFX при создании Project Titan, хорошая статья о феномене Vampire Survivors и нише дешевых игр в Steam, статья о игра мечты, которую разрабатывает инди-разработчик вместе со своей женой.



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>



Обновления/релизы/новости



Valve объявила об изменениях в правилах установления скидок для разработчиков



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Перерыв между ними изменится с 6 до 4 недель.

Кроме того, разработчики теперь доступно Инструменты массовых скидок для управления участием в рекламных мероприятиях.

Новые правила для скидок вступят в силу с 28 марта 2022 года.

В компании также поделились промо-календарь на 2022 год .



Epic Games приобрела RD-Textures



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Их текстуры теперь будет доступен бесплатно для всех старых клиентов и для всех пользователей Unreal Engine.

Вышел ZBrush 2022.0.4

Новые возможности включать возможность использовать до 256 камер и улучшения BevelPro, нового программного плагина для снятия фасок на лицах 3D-моделей.



Particle Illusion 2022 стала доступна

Обновлять добавляет новая гидродинамика, поддержка M1 и новая функция сцен.



Blender Studio выпускает Watchtower

Простой бесплатный инструмент для визуального кинопроизводства и анимации.

Проект имеет Открытый исходный код , реализованный с использованием Vue и распространяемый под той же лицензией, что и сам Blender, GPL v3.

Выпущена бета-версия Blender 3.1



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Включает улучшения узла , переписан экспортер OBJ, а также улучшены USD и GLTF.

Тайсон Ибеле выпустил TyFlow 1.0 для 3ds Max



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Аниматор и разработчик игр выпущенный первая стабильная версия своего плагина для работы с частицами и мультифизикой для 3ds Max.

Бесплатные подарки/подарки/пакеты/курсы



Бесплатные ресурсы для Unreal Engine в феврале 2022 г.



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Новый ресурсы в этом месяце .



Бесплатное руководство по освещению HDRI в Unreal Engine 5



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Лора Чан общий Руководство по нефизическому освещению HDRI, в котором объясняется, как работать с Lumen.

Генератор книг для Blender 3.0

3 раза больше обложек , в 2 раза больше настроек, исправлений и оптимизаций.



Интересные статьи/видео



Проект Титан: инструменты, использованные при создании

Команда SideFX опубликовала видео, демонстрирующее инструменты, которые они использовали для создания техно-демо .



Урок SideFX по созданию кабелей для проекта Титан

  1. вступление
  2. Создание основного кабеля
  3. Изготовление небольших кабелей
  4. Создание цифрового актива
  5. Открытие в Unreal Engine
  6. Использование обрезки


Анализ рендеринга God of War



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Некоторые части еще в процессе написания, но читать уже интересно.

Автор, прежде всего, удивлен что порт ПК работает на DirectX 11, а не на DX12 или Vulkan.

Root: разбор юзабилити

На сессии Board Game Design Summit 2021 Джошуа Йерсли из Leder Games рассказал несколько историй о разработке Root (как хороших, так и плохих аспектах), а также о том, чему разработчики игр могут научиться на своих ошибках в написании правил, графическом дизайне и компонентах дизайна.

, исследование пользовательского опыта и многое другое.



Создание викторианской библиотеки в Maya, Substance 3D Painter и Unreal



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Дэниел Фабер сказал о рабочем процессе проекта Forlorn, поделился историей, стоящей за ним, и показал, как создать симуляцию ткани в Blender.

Как учитывать окружающую среду при проектировании существ: советы профессионалов



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Общие принципы и пошаговые инструкции дизайнерами персонажей Аароном Блейзом, Джоном Лобом и Террилом Уитлатчем.



Хорошая статья о феномене выживших вампиров.



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Эффективный рассуждение на тему ценообразования и того, как можно втиснуться в эту нишу.



Методы исследования для улучшения удержания живых игр, от D1 до D100

На сессии GDC 2019 эксперты по пользовательскому опыту поделились своими подходами к сбору полезных данных, в том числе о том, как дневники игроков улучшают качество работы с живым контентом MLB: The Show.

Лучшие практики разработки игр в мире Covid



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Пока команды разработчиков игр по всему миру пытались понять, как работать в условиях неожиданных изменений, вызванных пандемией, студенческие команды из статьи преодолел препятствия и добился успеха.



Подборка полезных советов от самих разработчиков Unite из Unite 2016, 2017 и 2018 годов.



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Удобный список совет с таймингами.

Некоторые из них, возможно, уже не актуальны, но все равно удобно пробежаться по списку, чтобы освежить память.



Игра мечты, которую разрабатываем вместе с моей женой



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Инди-разработчик с относительно небольшим опытом сказал о дебютной игре своей мечты, которую он делает вместе с женой вот уже почти четыре месяца.



Создание материалов, вдохновленных природой, в Substance 3D Designer



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Каир Гудбранд рассказывает о работе над коллекцией материалов, вдохновленных природой, описывает генератор камней, который необходимо было создать для проекта, и объясняет, почему ACES была выбрана для тональной компрессии.



Ускорение экспорта .

obj в Blender



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Арас Пранкявичюс сказал про ускорение импорта и про нюансы при работе с флоатами.



Запуск акции в Steam: реальные цифры и данные



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Это то, что расходы .



Все дороги ведут к разработке игр: истории о том, как в индустрию приходят люди из других областей



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

От армии и багетной мастерской до разработки игр - восемь историй от отраслевых экспертов, приправленных советами для тех, кто просто хочет этим заняться.



UX-разработка в Fortnite

На этой сессии GDC 2019 исследователь Селия Ходент, доктор философии, объясняет, как работа по пониманию человеческого мозга помогла в разработке Fortnite.

Vangers 3D: пример использования Emscripten в Rust



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Материал это логическое продолжение Предыдущая статья Ванге-рс: взгляд на реализацию WebAssembly в Rust.

Работа над играми и фильмами с Unreal, Houdini и Blender.



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Директор Mayhem Mirror Studios Альваро Гарсиа Мартинес сказал , почему он выбрал Unreal Engine 5 в качестве основного инструмента для своих игр и фильмов, и объяснил, какими важными качествами должен обладать художник для работы с визуальными эффектами.



Как солнечный пепел предлагает красочное кинетическое путешествие с силой масштаба



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Команда Эпических игр говорили с креативным директором игры о вдохновении игры, о том, как Unreal Engine помог воплотить в жизнь плавный игровой процесс и почему он так доволен тем, как получились облака в игре.



О дизайне Dying Light 2



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Ведущий дизайнер Dying Light 2 сказал о вариативности сиквела и о том, как это повлияло на открытый мир игры.



Первый игровой опыт - Побег из 70-х



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

История о том, как мужчина вкатился занимался разработкой игр и создал свою первую игру на Unreal Engine.

Furnace Knight создан в Blender и Substance 3D Painter.



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Создание необычно выглядящего персонажа в Blender и Substance 3D Painter и небольшой интервью с автором Андреем Горовцовым о рабочем процессе при создании проекта.



10 простых способов улучшить окно инвентаря



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

Хороший совет для начинающих.



Разнообразный



Красивый портрет в ZBrush и XGen.



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

С АртСтанция .



Удивительная анимация рук с покачивающимися мышцами в 3D



Еженедельный геймдев: #56 — 6 февраля 2022 г.
</p><p>

От Твиттер .



Анализ визуальных эффектов сериала «Затерянные в космосе»



Процедурный мост с Blender и Unity

От Твиттер .

Теги: #Разработка игр #дайджест #новости #gamedev #gamedevnews

Вместе с данным постом часто просматривают: