Еженедельный Геймдев: #50 — 26 Декабря 2021 Г.

От новости этой недели : AMD открыла онлайн-библиотеку материалов MaterialX, вышел ImGui 1.86, Quad Patcher для Maya, Intel обновила членство в Blender Foundation до уровня Corporate Patron. Среди интересного: работа над феодальной Японией в Ghost of Tsushima, создание вычислительного растеризатора с помощью WebGPU, введение в тесселяцию в Metal.

Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>



Обновления/релизы/новости



AMD открыла онлайн-библиотеку материалов MaterialX



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

В ее Вы можете бесплатно скачать почти 300 материалов PBR в формате MaterialX. Формат, первоначально разработанный Lucasfilm и Industrial Light & Magic. МатериалX был открыт в 2017 году и направлен на предоставление открытого стандарта для обмена материалами и удобной работы в различных приложениях DCC.

Intel повысила статус своего членства в Blender Foundation до уровня Corporate Patron.



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Теперь Блендер поддерживать все основные производители процессоров и графических процессоров на максимальном уровне.

Вместе с Intel они продолжат работу над Embree и Open Image Denoise.

Godot Engine получил новый грант от подразделения Meta XR



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Этот грант позволит команде продолжать усилия по предоставлению высококачественного, бесплатного комплексного решения с открытым исходным кодом для AR и VR.

Техническая версия: Godot 3.4.2



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Маленький выпускать , чтобы исправить регрессии, вызванные 3.4.1.

Вышел ImGui 1.86



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Ключ :
  • Ctrl+Tab включен по умолчанию
  • разрешить повторное появление окон за модальным окном
  • Улучшения клиппера списка
  • различные исправления меню внутри всплывающих/модальных окон
  • Закрепленные окна придают больше стиля
  • еще много исправлений, функций и улучшений


Плагин USD 1.0 для Blender

Бета-версия вышла в августе, и теперь доступно первая стабильная версия.

Он позволяет вам работать с долларами США, используя узлы в Blender. В отличие от первой сборки, новый плагин теперь поддерживает Blender 3.0.

Бесплатные подарки/подарки/пакеты/курсы



Quad Patcher для Maya

Полезный маленький инструмент , что позволяет быстро заделывать дыры с помощью четырехугольников или переделывать сетки из Marvelous Designer.

Интересные статьи/видео



Призрак Цусимы: работаем над феодальной Японией за океаном

В своем выступлении на GDC 2021 Джейсон Коннелл из Sucker Punch рассказал о сложностях разработки Ghost of Tsushima с точки зрения погружения в иностранную культуру и работы с экспертами из Японии.

Например, из-за этого в игру не добавили некоторые вещи.

Одним из них является сэппуку.



Виртуальные изверги — как создавались монстры для Diablo II: Resurrection



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Художник по персонажам Евгений Лукашевич сказал издание 80 Level, как он создавал монстров для Diablo II: Resurrection, подробно описал свой рабочий процесс и уделил особое внимание моделированию меха Вендиго.

Владимир Семыкин перевел статью для DTF .



Как создать вычислительный растеризатор с помощью WebGPU



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

В статье говорят , как реализовать растеризацию 3D-сетки в вычислительном шейдере с помощью WebGPU. Плюс показаны дополнительные шаги для лучшего понимания реализации.



Введение в тесселяцию в металле



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

В статье представлен Обзор шейдеров тесселяции, показывающий, как реализовать необходимые шаги для реализации сферического рендеринга с использованием Metal.

Расширяйте свою кодовую базу с каждым новым проектом

В своем выступлении на GDC 2021 разработчик Шервин Удувана обсудил, как избавиться от старых скриптов и сделать их пригодными для использования в нескольких проектах для разработки более амбициозных игр без необходимости создания большой команды.



Создание стилизованной рабочей лягушки в ZBrush, Substance и Unreal Engine



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Мария Герке общий рассматривая проект Mechanic, рассказала о проблемах, с которыми столкнулась, и объяснила, почему была выбрана UE5 вместо Marmoset Toolbag.

Первый опыт и впечатления от Unreal Engine 4



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Саша Рус в конце года рассказал кратко о моем первоначальном опыте изучения путей Unreal Engine 4, его инструментов и того, что можно самостоятельно и спокойно научиться делать в нем за три месяца.



Рендеринг с помощью Rust дома



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Томас, программист в Embark, в рассказал статью , как они подходят к 3D-рендерингу созданных пользователями миров, как Rust помогает им достичь своих целей, а также поделились некоторыми интересными новостями об открытом исходном коде.



King's Bounty II – Или сделайте это на всех платформах



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Пивоваров Олег (Tech Art - Портирование на Консоль/ПК, оптимизация) в сотрудничестве с Владимиром Ширшовым (Tech Lead), Владимиром Барановым (Программист Render & Toolset) сказал о портировании игры на консоли и, в частности, о проблемах при работе над портом для Nintendo Switch.

Создание стилизованного паладина в ZBrush и Substance 3D Painter



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Франсиско Вилориа общий процесс лепки и текстурирования Кестры, стилизованного паладина из инди-игры, и объяснил, как светящаяся булава была создана в ZModeler.

От простой гифки до большого успеха: история создания симулятора алхимика Potion Craft

Текстовая версия 341-й серии подкаста «Как делаются игры», в которой ведущие обсуждали с разработчиками создание симулятора алхимика Potion Craft. За первые три дня раннего доступа продажи превысили 100 тысяч копий.

Разработчик игры рассказал, как они с издателем проводили плейтесты, выпускали демоверсии, собирали отзывы — все, что помогло сделать игру популярной.

Владимир сделал декодирование текста для DTF .



Severed Steel — шутер от первого лица, вдохновленный SUPERHOT и Hotline Miami и созданный в основном разработчиком-одиночкой.



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Команда Эпических игр говорили с разработчиком Мэтью Ларраби о его пути в качестве разработчика игр, влиянии других игр и идеях, которые помогли сформировать дизайн Severed Steel.

Современный пакет спрайтов для Vulkan



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

В статье описал , как использовать настройку Vulkan без привязки для пакетной обработки 2D-спрайтов, показывает, как передать требуемый индекс текстуры в шейдеры.

Дополнительно представлено, как интегрировать технологию в imGUI.

Управление инди-студией во время пандемии



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Ребята из TrueWorld, недавно созданной инди-студии, базирующейся в Сингапуре, сказал о своих проектах, объяснили, как им удается пережить неопределенность, связанную с COVID, и показали, как Mudstack помогает им организовать рабочий процесс.



Год с #madewithunity



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Команда Единства выбрал 6 любимых проектов, сделанных на движке, вышедших в этом году.



Кто такой художник Гудини: что нужно знать, где учиться, как составить портфолио

В этом выпуске Алексей Боровков, Sub Lead команды Houdini, объясняет, что такое процедурность и почему это круто, рассказывает, как научиться работать с ПО и чем мидл отличается от джуниора.



Как компания BY Movie Production и Wargaming за три дня создали рекламу World of Tanks с помощью виртуального производства



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

К 2020 году команда BY Movie решила инвестировать в изогнутый светодиодный экран длиной 18 метров, который оказал им мгновенную поддержку в растущей области виртуального производства.

Обновление быстро привело к появлению множества новых проектов: от рекламной кампании World of Tanks до самого первого веб-сериала.



Учимся работать с геометрическими узлами в Blender 3.0.

Руководство по работе с геометрическими узлами в Blender 3.0. В этом уроке автор показывает весь рабочий процесс, объясняя настройку и нюансы работы в новой версии Blender. В результате автору удалось создать красивую стилизованную сцену, дополнительно используя низкополигональные ассеты.



Разнообразный



Чувство погружения: использование Blender

В недавнее интервью Анимационная студия Blue Zoo сообщила, что в настоящее время они снимают короткометражный фильм с использованием Blender, созданный для продвижения благотворительной организации PAPYRUS UK.

Разрушающий пространство портал, сделанный в Blender



Еженедельный геймдев: #50 — 26 декабря 2021 г.
</p><p>

Художник по визуальным эффектам продемонстрировал портал, который появляется из ниоткуда и разрушает пространство вокруг себя.

Теги: #Разработка игр #дайджест #новости #gamedev #unity #blender #godot #gamedevnews

Вместе с данным постом часто просматривают: