От новости этой недели : анимационная демо-версия Slay для Unreal Engine, релиз Blender 3.0 запланирован на 1 декабря, прошел DevGAMM 2021, завершился триал между Apple и Epic Games. Среди интересного: разбор автоматических и ручных инструментов для ретопологии, полезный материал по оформлению своей игровой страницы в Steam, воссоздание механики скалолазания из From Breath of the Wild в Unreal.
Обновления/релизы/новости
Mold3D Studio поделилась демо-версией Slay с сообществом Unreal Engine
Главный герой короткометражного фильма теперь доступно бесплатно для Unreal Engine 4 и 5 , включая полный набор персонажей и готовые анимации боевых действий.Проект можно скачать с сайта Магазин Unreal Engine .
Релиз Blender 3.0 запланирован на 1 декабря.
Координатор разработки Blender Далай Фелинто сообщил , что новый график выпуска стабильной версии Blender 3.0 назначен на начало декабря.
DevGAMM: инди никогда не может быть много
Сообщение от небольшая заметка о DevGAMM .
В целом было уютно, увидел много новых лиц.
Но более интересный вопрос: где все те, кто присутствовал на предыдущих конференциях? Есть смутное подозрение, что большинство этих проектов провалились.
Я заметил три ключевые проблемы разработчиков:
- Клоны без инноваций.
- Те самые «проекты для души».
- Они никак не рекламируют/продвигают свои проекты.
WebGPU предоставит вам доступ к современным функциям графического процессора в браузере.
Технологии обеспечивает высокопроизводительная 3D-графика и параллельные вычисления в сети.
После 4 лет разработки в группе сообщества W3C» Графический процессор для Интернета «Технология WebGPU теперь готова к тому, чтобы разработчики могли опробовать ее в Chrome. Веб-графический процессор - Новый веб-API, предоставляющий современные возможности компьютерной графики, такие как Direct3D 12, Metal и Vulkan, для операций рендеринга на графическом процессоре.
RealityCapture теперь бесплатен для школ и университетов
Эпические игры Словакия предложения бесплатные мастер-лицензии RealityCapture, популярного программного обеспечения для фотограмметрии, для школ и университетов.RealityCapture доступен для Windows 7+ и Windows Server 2008+.
Работает на CUDA, поэтому вам понадобится подходящий графический процессор Nvidia.
Суд постановил, что Apple должна разрешить разработчикам оставлять в приложениях ссылки на альтернативные платежные системы
Альтернативные выплаты — единственный вопрос, по которому суд встал на сторону Epic Games. Остальные 9 баллов из 10 получила Apple, а сама компания стала монополистом.
Генеральный директор Epic Games Тим Суини в ответ выразил несогласие с позицией суда и подчеркнул, что компания подаст апелляцию.
Epic Games выпустила бесплатное iOS-приложение Live Link VCAM для UE4
Используя ему Пользователи могут управлять движением 3D-камеры со своего планшета или мобильного телефона, регулировать масштабирование и фокус, а также записывать данные камеры для использования в Sequencer, наборе инструментов для редактирования видео UE4. Live Link VCAM доступен бесплатно для iOS 14.0+.
Он совместим с Unreal Engine 4.27.
Unity получила патент на ECS
С первого взгляда, патент в основном об архетипах, которые используются для более эффективной группировки компонентов, чем просто однородные массивы.
Autodesk добавит функцию оплаты по мере использования
Flex позволит пользователям платить за использование программного обеспечения Autodesk для работы в течение более коротких периодов времени (что отличается от существующих ежемесячных подписок), заранее приобретая токены использования.
Autodesk представит Flex 24 сентября, первоначально для ограниченного числа своих приложений, включая 3ds Max, Maya, MotionBuilder, Mudbox и Flame.
Интересные статьи/видео
Об оформлении страницы игры в Steam
Полезный отчет о том, как оформить страницу для вашей игры.И хотя все это для Steam, большинство советов можно использовать и для других онлайн-платформ.
Ничего лишнего, максимально полный материал с реальными примерами.
Создание анатомически правильного человека в ZBrush и Maya
Художник Сайед Джафри рассказал о своей работе «Тела в движении», обсудил свой последний проект «Элли» и сказал о значении анатомии человека в скульптуре.
Автоматические и ручные инструменты для ретопологии
Маленький изучать Мантас Талмантас о том, как работают разные автоматические инструменты.
Создание постапокалиптического ножа в 3ds Max, ZBrush и Substance.
Максим Ильченко сказал о работе над проектом «Постапокалиптический нож», показал, где найти референсы, и объяснил, как настраивать различные текстуры.
Несколько советов по эффективной публикации вашей игры в Steam
На сайте «Как продавать игру» опубликовано резюме встречи с участием трех сотрудников Valve, которые ответили на вопросы о текущем состоянии Steam. Дали несколько советов по созданию страницы игры в магазине, а также рассказали об алгоритме рекомендаций.
Мы выбрали основные моменты из текста.
Перевод Владимира Семыкина можно прочитать на сайте.
Воссоздание механики лазания из From Breath of the Wild в Unreal.
Канал Cobb Dev поделился уроком о том, как воссоздать механику лазания по стенам из The Legend of Zelda: Breath of the Wild с помощью Unreal Engine.Создание стилизованной киберпанк-сцены в Blender и UE4
Натан Олдерсон обсуждено его последний проект, City at the Gates, который объединяет старое и новое, и поделился некоторыми мыслями о текстурировании как в Substance Painter, так и в Designer.
Создание реалистичных дверей в видеоиграх
Двери должны легко взаимодействовать с окружающей средой, иметь логический смысл и хорошо выглядеть.Нелегко заставить все эти факторы хорошо работать в видеоиграх.
Шейдер океана на OSL
Разработчик Филипп Гроарк из Autodesk создал крутой шейдер под названием Simple Ocean, который реализует волны Герстнера для имитации смещения векторов океана.Шейдер доступен бесплатно по адресу Гитхаб .
Road 96: разработка повествовательной игры с процедурной механикой
Генеральный директор Digixart Йоан Фанис сказал о недавно выпущенной студией Road 96, обсудил ее художественное направление и объяснил, как команде удалось объединить повествовательный игровой процесс с процедурной механикой.
Советы по использованию Vulkan на мобильных платформах
Рекомендации от сотрудников Arm по передовым методам использования Vulkan на мобильных устройствах и ссылки на полезные ресурсы в экосистеме Vulkan.Плавный переход от воздуха к воде в Блендере
Мартиньш Упитис Подробности в Твиттере как добиться красивых и реалистичных переходов камеры между двумя средами.
Воссоздание корейской улицы с использованием мегасканов в Unreal Engine 5
Квансон О из Netmarble Nexus сказал о создании проекта «Дорога в школу» и объяснил, как создать цикл дня и ночи с помощью Lumen из UE5. Теги: #Разработка игр #дайджест #новости #gamedev #blender #unrealengine #gamedevnews-
Вам Нужна Помощь?
19 Oct, 24 -
Смешанная Реальность Hp
19 Oct, 24 -
Связь Между Деятельностью И Обслуживанием
19 Oct, 24 -
Признаки Плохого Программиста
19 Oct, 24 -
Icq Сможет Общаться С Пользователями Gtalk
19 Oct, 24